МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена цепи ГРМ
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 22:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  17 авг 2010, 14:03

  •  Выборг

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите что надо менять вместе с цепью ГРМ ? Чем отличается гидравлический натяжитель цепи от автоматического?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 48

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Гидравлический работает под давлением масла, автоматически - независимо. Автоматический НЦ "Пилот" лучше чем ГНЦ. Это и ИМХО, и обсуждалось 100 раз уже (поиск есть между прочим).

А при замене цепи меняй натяжитель, башмак, успокоитель, ну а звездочки надо смотреть, обычно с ними все в норме. Ну а крышку ГБЦ будете скидывать так и гидрики заодно глянь.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 23:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  17 авг 2010, 14:03

  •  Выборг

Блог: Просмотр записи (0)
А если в наличии нет НЦ "Пилот", то лучше брать гидравлический НЦ? И что такое ГИДРИКИ, если не секрет? С ГРМ еще не ковырялся, поэтому и спрашиваю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 00:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 48

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
гидрики, они же гидроопоры, короче гидрокомпенсаторы.
АНЦ "Пилот" есть на любом авторынке - 450-650 руб. На него гарантия 25 лет - о чем-то это говорит. Поставил и забыл.
Ну а если нет автоматического натяжителя, то полюбому брать гидравлический. Но бывали случаи, что лопалась трубка масляной магистрали. А с АНЦ никаких трубок не будет!

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 13:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  17 авг 2010, 14:03

  •  Выборг

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за информацию!!! Очень помог!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена цепи ГРМ
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 09:45  
Новичок
Новичок

    5
  •  30
  • 59

  •  17 мар 2011, 00:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А подскажите при замене цепи радиатор сымать надо? В веселых картинках от ЗР про снятие радиатора при замене цепи ни слова а места мало. Шевик 2003г. 90 тыков. цепь думаю уже подвытянута (при пуске остывшего двигла шум цепи 2-3 сек.) Пока хочу заменить ГНЦ(подозреваю что клапан не держит) на АНЦ ISAI. Если поможет то с заменой подожду а если нет то придется менять цепь и сопутствующие кишки. И еще - при установке передней крышки оправка нужна? Или можно храповиком отцентровать ? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 13:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
25лет на херню за 400р :smile_bigsmile: ,запятую забыли наверно между 2и5 поставить,когда сочиняли :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 20:10  
Участник
Участник

    15
  •  102
  • 68

  •  17 апр 2011, 18:58

  •  Н Новгород.пКовернино

Блог: Просмотр записи (0)
Max80 писал(а):
25лет на херню за 400р :smile_bigsmile: ,запятую забыли наверно между 2и5 поставить,когда сочиняли :smile_bigsmile:

Не херня,а АНЦ-ПИЛОТ.авто 04г пробег 68т. Также после запуска был бряк 2-3МИН.По многочисленным советам форумчан поставил пилот и не каюсь,цепь затихла.И ещё нет ни каких занятых, А 25!!!

_________________
Леонид.ЗАЗ 968.ВАЗ2108.ВАЗ 21103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 23:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  512
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Для замены цепи ГРМ (снятия передней крышки) на машине без кондея надо снимать радиатор с вентиляторами?
К примеру успокоитель я менял без снятия звезды распредвала.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 09:00  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 40

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Если есть навыки "гинеколога", то в принципе можно, но гораздо проще и удобнее будет со снятым радиатором. Вместе с цепью надо менять и звездочки, иначе они новую цепь быстро раздолбают. Посмотрите сами сколько там места между вентиляторами и крышкой двигателя и оцените масштаб работ.
Замена успокоителя цепи - дело очень простое! ни в какое сравнение с заменой цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: