Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с КПП 5 передачей, вылетает на ходу. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22280 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vitus [ 21 фев 2011, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovvov, что случилось? А все просто - износ!!! скажите, а при вскрытии двигла вы одно кольцо меняете или все сразу. Поможет полный ремкомплект и проверить как подшипники в корпус садятся. Лучше сначала проверить последнее, а потом принимать решение ремкомплект или коробка в сборе. !Удачи! С Днем защитника Отечества. |
Автор: | Timon.tax [ 21 фев 2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovvov, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 Дружище поюзай поиском, постучись бывалым в личку. http://yandex.ru/sitesearch?text=%D1%80 ... 05853&lr=2 Вопрос к тебе, на какой скорости включал и пользовал 5-ю? |
Автор: | vovvov [ 22 фев 2011, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Timon.tax писал(а): vovvov, Вопрос к тебе, на какой скорости включал и пользовал 5-ю?
Как то на это внимание не обращал, всякое бывает ездил, где то вовремя не переключил на четвертую, а большую нагрузку получила пятая передача. Тут логика то в том, да я и сам прекрасно понимаю, коробка то прошла 180 тыс, тут явный износ какихто деталей, вот и нужно их в сборе и сменить. Сейчас вот еще думаю, может шток не довключается (в свое гнездо и не фиксируется там шариком с пружинкой?), вот и вылетает пятая. Кстати заметил, что вылетает в тот период, когда газ сбрасываешь на ходу, а под нагрузкой нет. Ну а хочется всеж таки получить ответ на вопрос: Если 1,2,3,4 передачи работают без проблем, то в тот отсек к валам и шестерням не зачем лезть? |
Автор: | Timon.tax [ 22 фев 2011, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovvov, Да вот я это к тому, что тут многие открещивались от "мифа" 5 передачи. У меня тоже был опыт "выбивания 5-ой" правда на Ниве 21312. Но я, её 5-ю пользовал уже после 70км/ч, -"двигатель тянет, экономия идёт" - рассуждал так. И накрылась она уже на 60тык, тогда специалист ремонтировавший КПП сказал, -"низзя, ею пользоваться на любой машине до 90-100км.ч, масла типа не хватает" про масло то он скорее лишнего завернул. Но, к его совету прислушался, коробке уже 220тык, на этой машинке пятая ни разу ни выскакивала, хотя недавно появился нездоровый жужжаний при задней передаче. Тут где-то чел говорил, что это какой-то болт-грибок во всём виноват. |
Автор: | yaro [ 22 фев 2011, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovvov, Цитата: 1). Это так и должно или её с усилием, но с подстукиванием молоточка туда??? По большому счету пофиг. Не должно это влиять на недовключение передачи. Цитата: 2). Если проблем нет с передачами 1,2,3,4 то мне вообще не зачем лесть в тот отсек главный с шестернями или там тоже все подшипники поменять или не надо??? Ну, конечно, лучше поменять, но если ничего не тревожит, то можно и забить. Но лучше отдефектовать все и поменять, чтобы не лазить еще раз. Не так уж и сложно. Сложнее саму коробку снимать. Цитата: 3). Коробка старого образца, там вроде как все шестерни от ВАЗ 2107, могу ли я купив коробку и все внутренности перекинуть в свой блок коробки, или просто поменять заднею крышку 5 передачи и задней. Можешь, но смысл какой? Лучше уж тогда купить ремкомплект до "разорваного пакета", там как раз все что касается 5-й/ЗХ и изменено. Да и дешевле на нее запчасти. Цитата: Сейчас вот еще думаю, может шток не довключается (в свое гнездо и не фиксируется там шариком с пружинкой?), вот и вылетает пятая.
Если шток не меняли, то очень маловероятно. Если бы коробка не прошла 160тык без проблем, то я тоже посоветовал бы обратить внимание на шток, может, не там отверстия просверлены. Но после 160тык это не представляется вероятным. Мои мысли. При покупке новых з/ч (вилки, муфты и 5-й в сборе) проверить как описано здесь: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis ... pchast.htm и будет тебе счастье. И в конце дурацкий вопрос: а гайка хвостовика-то нормально была затянута? Это болячка, которая как раз первым делом и проявляется выбиванием 5-й. |
Автор: | yaro [ 22 фев 2011, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovvov, Цитата: Заметил, хоть и брал в магазине новые запчасти но вилка в этом кольце болтаеться, могу на неё наварить и подточить(чтоб не болталась) или попробовать её подогнуть (чтоб она плотнее загоняло довключала) но это моё мнение и колхоз все это, либо куда еще шайбу подставить. Колхоз все это и не вздумай делать. Просто выбери в магазине нормальные з/ч. Цитата: Вот еще вынос старых прошедших 160 тыс (фото ниже)., у новых тоже слабина есть может 2 мм
: : Этож пипец какой-то. Это изначально так было или так износилось? И за 20 тык... : Вообще там зазор должен стремиться к нулю. От этого у тебя и идет недовключение передачи. Подбирай вилку и муфту так, чтобы вилка по муфте ездила, но не люфтила. Я когда в магазине подбирал себе, попросил вынести несколько комплектов. В каком-то сочетании вилка вообще еле влезала, в каком-то люфтила. Я выбрал оптимальный и поставил. И кстати, когда будешь собирать, проверь все-таки шток. Чтобы при включенной нейтрали он не уводил вилку в сторону муфты. А то на фотке какой-то уж катастрофический износ показан. Есть мысль, что в прошлый раз тебе поменяли только шестерню, поэтому её и хватило на 20тык всего. Может быть? Тебе старую муфту точно твою отдали? |
Автор: | vovvov [ 22 фев 2011, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А то на фотке какой-то уж катастрофический износ показан. Есть мысль, что в прошлый раз тебе поменяли только шестерню, поэтому её и хватило на 20тык всего. Может быть? Тебе старую муфту точно твою отдали?
Да, то что заменили, они мне в пакет положили и отдали. Делал этот ремонт у ОД в Екатеринбурге. Кстати они умно поступают, снимая с себя ответственность наверное, когда сняли коробку и разобрали её приглосили меня (нахождение у них в ремонтной зоне запрещено, клиент не видит что они там делают ![]() Проверил ту вилку (что прошла после первого ремонта 20 тыс) и муфту там вынос 1,5 мм -2 мм смотрел на глаз, а то что сейчас поставил там еще больше вынос был, я еще так удивился, но торопился с ремонтом и быстро собрал коробку (управился за день, снял с машины, перебрал и поставил). Надеялся что все новые запчасти с магазина. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |