Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сцепление решение проблемы вкючения в конце хода педали http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22286 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | _AJ_ [ 26 фев 2011, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Сцепление решение проблемы вкючения в конце хода педали |
После замены шланга сцепления (протерся проводом массы) оно стало как то не так работать (оно и понятно я же его прокачал 1 й раз за 5 лет). Очень высоко включатся, практически в конце хода педали. Думал, привыкну. Терпел. Я то привык, конечно, но неудобно. А тут еще жена иногда пользует ниву и каждый раз тыкает носом в то, что сцепление не то (оно понятно её машину иномарку продали осталась одна нива). Регулировки нет как на 213. Думал всякие там заморочки приколхозить. А разрешилось все просто . Рукой утопил шток рабочего цилиндра примерно до половины затем открутил штуцер прокачки поршень цилиндра под действием пружины вернулся в рабочее состояние втянув воздух. Короче сознательно завоздушил систему. Все сцепление стало срабатывать намного раньше в начале хода педали. Очень удобно стало управлять сцеплением, а еще бонус стуки в трансмиссии, по моим наблюдениям в качестве пассажира, практически исчезли. Рекомендую. Однако не перестарайтесь. Если воздуха попало слишком много то аналогично его можно удалить. Отвернуть штуцер и рукой вдавить шток воздух практически весь выйдет. Ну или по мануалу. Да шток ходит туго нужна крепкая рука. Удачи |
Автор: | Vitus [ 26 фев 2011, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
_AJ_, все вернется обратно. Дай только время. Вообще на таком сроке я бы и не заморачивался и поменял бы и главный и рабочий цилиндры. Посмотри если в бачке была чернота, то это растворенные в тормознухе манжеты. Это по гидравлической части. А вот геометричекую целостность рычага (вилки) ты не посмотрел. Кстати коробку отстыковывать не надо, что бы заменить вилку. |
Автор: | _AJ_ [ 27 фев 2011, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitus писал(а): _AJ_, все вернется обратно. Дай только время. Вообще на таком сроке я бы и не заморачивался и поменял бы и главный и рабочий цилиндры. Посмотри если в бачке была чернота, то это растворенные в тормознухе манжеты. Это по гидравлической части. А вот геометричекую целостность рычага (вилки) ты не посмотрел. Кстати коробку отстыковывать не надо, что бы заменить вилку.
Да с этим все понятно. Железо целое, тормозуха не слеза конечно, но раз в два года меняю. Тут вариант решения вопроса связанногос моментом включения сцепления. Когда все исправно и привод прокачан оно включается очень высоко, что ИМХО неудобно, вот я и поделился опытом. Вообще в идеале лучше, опять же ИМХО, иметь рабочий цилиндр на 1.5 - 2 мм большего диаметра. Как следствие соотношение объемов рабочего и гланого цилиндров привело бы к более плавному включению сцепления и существенно снизило бы усилие на педали. Вот над этим я счас думаю как реализовать от чего приколхозить. |
Автор: | Vitus [ 27 фев 2011, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
_AJ_, почему написал про вилку - внешне может и целая, а уменя у нее один фиксирующий лепесток отломался и она работала на перекосяк и что-то похожее как у тебя было. А ти лепески в части вилки которые не видно. И опыт номер 2: если вместо нашего цилиндра поставить классический - то будет еще большая жесть (проверено лично). Еще один момент у меня рабочий цилиндр сцепления имел в своей скобе что прикручивает РЦМ к корпусу имелось значительное перемещение (люфт) какбы не назад-вперед, а вправо-влево. Я подложил масло-бензостойкую резинку и по моим ощущениям сцепуха начала лучше работать. |
Автор: | _AJ_ [ 27 фев 2011, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitus писал(а): _AJ_Еще один момент у меня рабочий цилиндр сцепления имел в своей скобе что прикручивает РЦМ к корпусу имелось значительное перемещение (люфт) какбы не назад-вперед, а вправо-влево. Я подложил масло-бензостойкую резинку и по моим ощущениям сцепуха начала лучше работать.
Это нормально люфт должен быть. Кинематика механизма выключения построена так, что упорный конец вилки ходит не прямолинейно (порадиусу), что собственно и отслеживает рабочий цилиндр. Может коряво объяснил, но как мог (вроде все понятно, а вот объяснить трудно). Поэтому поставив цилиндр от классики (он крепится жестко) его работа тебе не понравилась. |
Автор: | Джонсон [ 27 фев 2011, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А никто шток от классики регулируемый не ставил? |
Автор: | Vitus [ 27 фев 2011, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
_AJ_, оздачился я твоей затеей пошел у себя проверять. У соседа на фольксе конечно не так по сравнению с ним у нас конечно "берет" сцепление позже. Походу лучше пусть берет вверху чем буксует. |
Автор: | _AJ_ [ 27 фев 2011, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шток от классики ничего не изменит. Внутри рабочего цилиндра пружина которая все равно выберет свободный ход. Vitus От того что я предложил сцепление буксовать не будет ни при каком расклад. Вести, да может. Но так по этому поводу я и говорю с головой подходить нужно. Ровно столько чтобы подогнать момент срабатывания к середине. Попробуй - затрат никаких по времени 10 минут. Вернуть как было тоже 10 мин. |
Автор: | Vitus [ 27 фев 2011, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
_AJ_, спасибо, но пока пробовать не буду |
Автор: | dmorra [ 27 фев 2011, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВРЕДИТЕЛИ : : : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |