Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
После прогрева начинает троить. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22298 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | medik30 [ 07 мар 2011, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | После прогрева начинает троить. |
Вобщем(машинка 2006г, пробег 70тыщ) загорелся чек, плохо пускалась с утра, троило и двоило после прогрева, обороты набирала и сбрасывала медленно, визит на диагностику показал большой уровень сигнала датчика распредвала, заменили датчик(стала хорошо пускаться, набирать и сбрасывать обороты),перекидывали новый модуль зажигания(нет изменений), пускается на ура, но после прогрева моргает чек и троит на холостом. что интересно под нагрузкой в виде вывернутых колёс(гидроусилитель) или если держать на тормозе с передачей, или нагрузить двигатель электричеством(обогрев з.стекла+ближний свет) то двигатель работает ровно. свечи все сухие и серенькие, провода новые. короче, пока не прогреется до рабочей температуры вроде как исправный автомобиль, а потом начинаются пропуски в цилиндре и моргает чек. что это может быть друзья, форсунка? и как проверить? |
Автор: | SergeyZh [ 07 мар 2011, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9F ... 853&lr=213 |
Автор: | medik30 [ 07 мар 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
to-SergeyZh спасибо, это я прочитал уже, троит только после прогрева и на холостых, повторюсь, при нагрузке не троит, во оно что, есть нагрузка-работает ровно, что это может быть? |
Автор: | Djonart [ 08 мар 2011, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй модуль зажигания поставить заведомо исправный. Еще проверь нет ли подсоса воздуха (была такая фигня слетела трубка с адсорбера и легла так аккуратно под него как-будто там и должна лежать). |
Автор: | Vitus [ 08 мар 2011, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
medik30, короче берешь мыльный раствор и все воздушные магистрали и патрубки промазываешь, а еще лучше стыки ВД-40 брызгать акк обороты вырастут значит в этом месте подсос воздуха. Я бы с этого начал. |
Автор: | sergik463 [ 08 мар 2011, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitus писал(а): medik30, короче берешь мыльный раствор и все воздушные магистрали и патрубки промазываешь, а еще лучше стыки ВД-40 брызгать акк обороты вырастут значит в этом месте подсос воздуха. Я бы с этого начал.
правильное решение ! : |
Автор: | Vitus [ 08 мар 2011, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
medik30, еще пережми шланг вакуумного уселителя. Я с таким часто сталкивался! Капризная это штука. |
Автор: | King Diamond [ 09 мар 2011, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компрессию замерял? |
Автор: | Vitus [ 09 мар 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот нравиться мне вопросы зададут, а потом никто не пишет че было. Не ну есть и хорошие форумчане |
Автор: | medik30 [ 10 мар 2011, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый ночер, извиняюсь за долгое отсутствие, постараюсь вкратце ответить всем. Djonart- модуль меняли на исправный, троение не прекратилось, адсорбер смотрел, ну визуально целый и исправный) щас тырнет изучаю по его сюрпризам. Vitus и sergik463- попшикать на стыках вэдэшкой попробую на выходных, но понимаете какая засада, пока не прогреецца до примерно 80 градусов троения нет и в помине((( Vitus- это не похоже на подсос из вакуумника или его шланга, вакуумник держит разряжение отлично, не шипит, при многократном нажатии(качании) на педаль тормоза троениие не усиливаецца((( King Diamond-насчёт компрессии расклад такой. пока не померял, но при прогаре клапана или поломке колец свечи все одинакового цвета быть не могут, следовательно остаёцца только грешить на гидроопоры. но! обычно гидрики застучат на 1-5 секунд после запуска и потом молчат, как партизаны) чота я сомневаюсь, что именно после определённого нагрева они начинают резко колбасить двигатель. Vitus- я ещё не откопал причину, естессно отпишусь) мало времени, не часто могу зайти на форум( тема не закрыта, если есть у кого соображения, пишите) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |