Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
У кого позднее сцепление? Напрягает или нет? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22306 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ReiF [ 11 мар 2011, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | У кого позднее сцепление? Напрягает или нет? |
купил машину РШН 9.03.2011. привыкнуть к "позднему" сцеплению оказалось не просто. потом узнал, что оказывается его нельзя отрегулировать. просто хотелось узнать у кого ещё сцепление "позднее". нормально это или нет? |
Автор: | King Diamond [ 11 мар 2011, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что под "поздним" понимаешь? А то все по разному... |
Автор: | ReiF [ 11 мар 2011, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Позднее сцепление" это когда ближе к рулю срабатывает, а "раннее" ближе к полу. Классически должно быть в первой трети хода, т.е ближе к полу. |
Автор: | King Diamond [ 11 мар 2011, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего подобного! У меня на 21-ой Ниве был нормальный ПОЛНЫЙ ход педали сцепления! А ты хочешь как на спортивном болиде - только педаль сцепления чуть отпустил - сразу поехала??? Это же очень неудобно!!!!!!! |
Автор: | AR [ 11 мар 2011, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ReiF, прокачать гидравлику сцепления не пробовал ? А так сцепление, как сцепление.... мне сгиба ноги на ход педали хватает. |
Автор: | Праздник [ 11 мар 2011, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сцепление стало отключатся у самого пола! Пытался узнать причину на форумах :?: Все в один голос пишут что сцепление не регулируется. Что рабочий целиндр саморегулируещейся. Полез под машину, думаю не может такого быть. Оказывается всё можно отрегулировать. Рабочий целиндр сцепления крепится к блоку двиготеля "бугелем" на двух болтах. ослабляете эти болты и в зависемости от того что Вы хотите(удлинить или укоротить шток) сдвигаете целиндр и закрепляете болтами. :!: |
Автор: | King Diamond [ 11 мар 2011, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот здорово как!!! А мы и не знали!=) Надо на GM написать!!! |
Автор: | Meg [ 11 мар 2011, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Праздник, видать невнимательно смотрел. : Эти два болта проходят через круглые (не овальные!) отверстия в цилиндре и сдвинуть его никуда нельзя. Если сцепление отключается в конце хода педали, "у пола" - это значить в системе гидропривода воздух и его надо прокачивать. : ЗЫ. Посмотрел картинку сейчас - засомневался по поводу невозможности сдвинуть. : На картинке цилиндр круглый, а кронштейн под два болта - отдельно. В реальности я несколько раз снимал этот цилиндр - он у меня с кронштейном единое целое. : Может просто приржавел... Надо посмотреть!. : |
Автор: | nemoskvich [ 11 мар 2011, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ReiF писал(а): "Позднее сцепление" это когда ближе к рулю срабатывает, а "раннее" ближе к полу.
"Позднее" и "раннее" - это зажигание. А сцепление, оно "глубокое":smile_nod: |
Автор: | pavrao [ 11 мар 2011, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем.У мну такая же фигня. Сказал мне спец, что, мол, все, привыкай, не регулируется. Схватывает примерно после 2/3 хода педали от пола. Оч неудобно, левая нога какбэ в напряге все время, если нужно играться сцепой и газом при маневрировании, например. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |