Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

У кого позднее сцепление? Напрягает или нет?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22306
Страница 1 из 3

Автор:  ReiF [ 11 мар 2011, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  У кого позднее сцепление? Напрягает или нет?

купил машину РШН 9.03.2011. привыкнуть к "позднему" сцеплению оказалось не просто. потом узнал, что оказывается его нельзя отрегулировать. просто хотелось узнать у кого ещё сцепление "позднее". нормально это или нет?

Автор:  King Diamond [ 11 мар 2011, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Что под "поздним" понимаешь? А то все по разному...

Автор:  ReiF [ 11 мар 2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

"Позднее сцепление" это когда ближе к рулю срабатывает, а "раннее" ближе к полу. Классически должно быть в первой трети хода, т.е ближе к полу.

Автор:  King Diamond [ 11 мар 2011, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего подобного! У меня на 21-ой Ниве был нормальный ПОЛНЫЙ ход педали сцепления! А ты хочешь как на спортивном болиде - только педаль сцепления чуть отпустил - сразу поехала??? Это же очень неудобно!!!!!!!

Автор:  AR [ 11 мар 2011, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

ReiF, прокачать гидравлику сцепления не пробовал ?

А так сцепление, как сцепление.... мне сгиба ноги на ход педали хватает.

Автор:  Праздник [ 11 мар 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Сцепление стало отключатся у самого пола! Пытался узнать причину на форумах :?: Все в один голос пишут что сцепление не регулируется. Что рабочий целиндр саморегулируещейся. Полез под машину, думаю не может такого быть. Оказывается всё можно отрегулировать. Рабочий целиндр сцепления крепится к блоку двиготеля "бугелем" на двух болтах. ослабляете эти болты и в зависемости от того что Вы хотите(удлинить или укоротить шток) сдвигаете целиндр и закрепляете болтами. :!:

Автор:  King Diamond [ 11 мар 2011, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вот здорово как!!! А мы и не знали!=) Надо на GM написать!!!

Автор:  Meg [ 11 мар 2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Праздник, видать невнимательно смотрел. : Эти два болта проходят через круглые (не овальные!) отверстия в цилиндре и сдвинуть его никуда нельзя.

Если сцепление отключается в конце хода педали, "у пола" - это значить в системе гидропривода воздух и его надо прокачивать. :


ЗЫ. Посмотрел картинку сейчас - засомневался по поводу невозможности сдвинуть. : На картинке цилиндр круглый, а кронштейн под два болта - отдельно. В реальности я несколько раз снимал этот цилиндр - он у меня с кронштейном единое целое. : Может просто приржавел... Надо посмотреть!. :

Автор:  nemoskvich [ 11 мар 2011, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

ReiF писал(а):
"Позднее сцепление" это когда ближе к рулю срабатывает, а "раннее" ближе к полу.


"Позднее" и "раннее" - это зажигание. А сцепление, оно "глубокое":smile_nod:

Автор:  pavrao [ 11 мар 2011, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем.У мну такая же фигня. Сказал мне спец, что, мол, все, привыкай, не регулируется. Схватывает примерно после 2/3 хода педали от пола. Оч неудобно, левая нога какбэ в напряге все время, если нужно играться сцепой и газом при маневрировании, например.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/