Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Радиатор от десятки. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22316 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | serp61 [ 18 мар 2011, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Радиатор от десятки. |
Немного предистории.Вчера отправился на встречу с одноклубниками во Владимир и по приезду обнаружилось,что по пути развалилась помпа.Тосол не вытек,но начал болтаться и греметь шкив.Самое смешное,что произошло это во второй раз и на том же месте.Два года назад на такой же встрече было тоже самое(правда тогда тосол успел вытечь).В тот раз обошлись своими силами(заменили помпу в гараже),а в этот раз решил воспользоватся услугами автосервиса,благо один наш одноклубник там работает.В общем приехал туда,мастер сал колдовать над машинкой и вдруг спрашивает-а почему у тебя десяточный радиатор стоит?Я : -понятия не имею,а как определил.Он мне-смотри,где у тебя сливная пробка,а она оказывается в верхнем правом углу радиатора(если стоять к нему лицом).Оказывается наши и десяточные радиаторы,как 2 капли воды,только в зеркальном отображении.Я второй хозяин проблем с радиатором не было поэтому и знать не знал какой стоит.Видимо первый хозяин менял,но почему не поставил родной непонятно.Машинка правда 04-го года-возможно были проблемы в то время с ними и поставили десяточный.В общем ремонт закончился благополучно-помпу заменили,добрался до дома,но что-то стали меня грызть сомнения-с этим радиатором.Хорошо-ли это?Вроде-бы проблем с охлаждением нет.Единственная проблем,что тосол с радиатора слить не смогу,да вроде бы проблема и не глобальная.Я общем хочу услышать объективное мнение по этому поводу. |
Автор: | Нивовод2121 [ 18 мар 2011, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
serp61, Как это сливная пробка "вверху правого угла"? : : : на 10-ку законы физики не действуют? : : |
Автор: | Alex195022 [ 18 мар 2011, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего общего нет. Это не сливная пробка, а для выпуска воздуха. Сливная внизу. Размеры знач. больше и крепления другие. Как десяточный не переворачивай, шнивского из него не получится. |
Автор: | andb [ 18 мар 2011, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня 4 года пробка тоже справа вверху.есть и справа внизу. |
Автор: | serp61 [ 18 мар 2011, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я перед тем,как написать погуглил и нашёл картинки.Они меня и смутили.Первая радиатор 2110,вторая радиатор ШевиНива. ![]() ![]() Даже очень похожи.Если десяточный развернуть на 180 гр.,то пробка как раз окажется справа вверху(если смотреть с другой стороны).Хотя вроде бы на Шнивовском тоже пробка вверху угадывается.Другой картинки не нашёл.Наверное меня в заблуждение ввели и зря панику поднял. |
Автор: | omich [ 18 мар 2011, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если это так, тогда будем знать - если припрет в глухомани десяточный радиатор всяко легче найти, чем шнивовский. |
Автор: | Alex195022 [ 18 мар 2011, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в патрубке для малого шланге, который подсоединяется к радиатору. Он всегда должен быть вверху. Это хорошо видно на обоих картинках. Десяточный радиатор вроде должен быть поменьше. |
Автор: | Terminal [ 18 мар 2011, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо!serp61, |
Автор: | BOIT [ 18 мар 2011, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
serp61, Серёга - не парься ! Приезжай в след. четверг на встречу. Сравним на нескольких машинках . Тока без поломок на том же месте ! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |