Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Покрасить правильно пороги http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22327 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | isset [ 23 мар 2011, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Покрасить правильно пороги |
На порогах образовалась ржавчина и сколки. Планирую этим летом подкрасить по серьезному пороги. У меня несколько вопросов: - Какую насадку купить на дрель, что бы снять ржавчину? Существуют ли для этой процедуры какие-то специальные насадки, а то металлическая щётка, ИМХО, как-то дико уж совсем будет. - Что выбрать в качестве грунтовки? Какая оптимальная грунтовка должна быть? Дорогая или подойдет любая, даже в виде спрея? |
Автор: | isset [ 23 мар 2011, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
в смысле APost писал(а): купи нержавьё и не парься ??
Вы про что? |
Автор: | Поджигатель Сараев [ 23 мар 2011, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
isset, Пороги из нержавейки он те советует : алигарх блин.я свои на завод отправил,парни за пару месяцев их зачистили и порошком покрасили.от сколов думаю ще антигравием покрыть чтоли (покрашены в черный). |
Автор: | isset [ 23 мар 2011, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, я про пороги кузова. |
Автор: | Поджигатель Сараев [ 23 мар 2011, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
APost, не все что нержа прочно ![]() isset, насадок на дрель полно на любом рынке.после зачистки не плохо бы еще преобразователем ржавчины обработать или ортофосфорной кислотой |
Автор: | Soloma [ 23 мар 2011, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ржа пошла местами (ну скажем не больше 10 очагов на порог), то я бы весь порог обдирать бы не стал, а ограничился бы локальной зачисткой с помощью шкурки и локальной подкраской. В принципе этим летом на своей шнивке так и планирую сделать. На предыдущей четверке обдирал порог полностью с помощью металлической щетки (простой, не для дрели) и шкурки. Но там правда в паре мест пришлось уже до дыр зачищать :-). |
Автор: | wartburger [ 23 мар 2011, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
isset, Я тож не советую весь порог обдирать, лучше очагами, все равно не очень заметно там. Так как на заводе все равно не обработаешь, а старую защиту сотрешь. Большая вероятность быстрой коррозии. А чего правда нерж пороги дорогие? Я на своей бу шниве столько полезных дорогих вещей нахожу постепенно: пороги с алюм. листом, гудрич новый, подогреватель двигателя. : : |
Автор: | Serge N [ 23 мар 2011, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для дрели существуют круги для крепления шлиф шкурки - это резиновый блин с осью. На такой блин покупается круг с липучкой (а на блин этот круг клеится липким слоем). теперь на липучку(такая же как на куртках и обуви) покупается шкурка которая просто прижимается - аллес. Можно еще на УШМ(болгарка) купить лепестковый круг - на нем приклеены гребенкой куски шлиф шкурки. http://www.lugaopt.ru/catalog/abrazivni ... vie-krugi/ Вся краска и коррозия чистится потом трубы красятся очень хорошей краской Хаммеррайт специально для металлла и условий "хэви дьюти". |
Автор: | KVADRO [ 23 мар 2011, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОБДИРАТЬ ПОРОГ НУЖНО ВЕСЬ , раз уж делать то один раз, иначе не надолго!Если уж ржа наружу начала вылазить, то под краской, даже если визуально все красиво, она тоже есть! В поршлом году проходил данную процедуру, правда успел сделать только 1 порог-холода наступили, нынче второй сделаю. Покрыть "голый порог" кислотным грунтом(праймер) затем обычным, далее по вкусу-антигравий или краска. |
Автор: | Drоn [ 23 мар 2011, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вкратце: Покупаешь круг как на фото. Отдираешь ржу, и места возле ржи. Проходишь кислотным грунтом. Эпоксидным. Красишь краской. Если под антигравий, можно хотя масляной. Если под лак-то шпаклевать еще. ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |