Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не прошёл Техосмотр http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22366 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Жук... [ 20 апр 2011, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Не прошёл Техосмотр |
Шеви Нива 2003г Основной Свет – в порядке Дворники – в порядке Тормоза – в порядке Выхлоп не мерили Противотуманки - одна не горит (ЩУКА! : вечером горела) Ладно - поправимо, надо было нвые лампочки поставить. Домотались к резине. : Стоят BFGмуды остаток протектора 5мм. : Говорят для этой резины мало! Видишь до метки полного износа наверно 1 миллиметр где-то остался : И домотались к остатку кенгуры, той что сзади прикручена. Вписали изменение конструкции. : : : Типа "Не положено кенгурятник совсем" С фаркопами тогда чё все ездят? |
Автор: | Burat [ 20 апр 2011, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жук..., п.п.5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм. Какого болта они решают к какому типу резины относить размер износа? Касаемо остатков кенгурина вообще не регламентируется. |
Автор: | Жук... [ 20 апр 2011, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну с резиной решить вопрос ещё можно. Тупо поставлю зимнию и всё. Она у меня на дисках. А вот с остатками кенгурина очень сложно. Снять его просто так незя. Все болты с 2004 года прикипели насмерть, а ступенькой на нём регулярно пользуюсь. И болгаркой резать конструкцию не хочется. Немогу найти никак гост на эти кенгурины. Ато бы носом ткнул их |
Автор: | Burat [ 20 апр 2011, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГОСТА на кенгурины нет. Согласно техрегламента о безопасности автомототранспорта, цитата: "Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ? Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью. Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы. Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма. Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны. Полный текст техрегламента http://www.rg.ru/2010/09/22/reglament.html Если удастся доказать, что остатки кенгурина, это не кенгурин, то повезло. ![]() |
Автор: | Юрий М. [ 20 апр 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жук, понимаешь сейчас у этих убогих - кризис. В отношении резины , остатков от кенгурятника это сплошной развод.Завтра этого сотрудника выкинут и что он будет делать? Работать не может да не хочет. А за МЗДУ ты пройдешь.Если есть возможность попробуй пройти ТО в другом месте. |
Автор: | Жук... [ 20 апр 2011, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Завтра этого сотрудника выкинут и что он будет делать? Работать не может да не хоче
Да КаКОй там, сотрудник! сопляк! лет 25! Штангеля с собой небыло. Заставил бы его величину протектора мерить |
Автор: | Жук... [ 20 апр 2011, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
нашёл вот техрегламент цитата: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар." И как быть? Подножка за пределы запаскми не выступает. А оговаривается тех регламентом только выступающие вперёд! |
Автор: | Юрий М. [ 20 апр 2011, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жук. Про то что находится и крепится сзади не сказано ни где. В тех. регламенте описан кенгурятник, т.е.опасная вещь при столкновении с \ кенгуру\ на дороге, а ездием мы как правило не задом, а передом. Тем более за пределы машины ты говоришь не выступает. А болгаркой остатки срезать нельзя? |
Автор: | os [ 20 апр 2011, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жук... писал(а): нашёл вот техрегламент
цитата: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар." И как быть? Подножка за пределы запаскми не выступает. А оговаривается тех регламентом только выступающие вперёд! Пока всё что дополнительно болтается сзаду ![]() Пока писал ответ, апиридили. : |
Автор: | Vovchikk [ 20 апр 2011, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жук..., 100% развод : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |