Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

HELP!!! Белый выхлоп при прогретом двигателе
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22368
Страница 1 из 5

Автор:  _prof_ [ 22 апр 2011, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  HELP!!! Белый выхлоп при прогретом двигателе

Люди добрые, ну подскажите, симптомы следующие - при холодном двигателе выхлоп вполне нормальный, как только доходит до 60-70 градусов начинает белеть, когда прогревается полностью то из выхлопной начинает валить белый густой дым и начинает мигать лампочка "ошибка двигателя", а сам движок начинает потрухивать. подставил под выхлопную листик бумаги на нем остался конденсат, когда высох то вроде масляных пятен не осталось. пробег около 50000 км. возраст три года. Тосол куда уходит, но так же как и последние месяца два три (под бачком влажно, все никак времени нету заехать поменять) Не знаю связанно или нет, но буквально за 5-10 км до этого залил бензин на какой то подозрительной заправке (ну вот так сложилось что срочно нужно было ехать, а стрелочка лежала). Что это может быть? на что обратить внимание?

Автор:  QWEST [ 22 апр 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Мне с такими симптомами ГБЦ поменяли... Лопнула в 4 цилиндре... Тоже самое: дымит-не дымит...
Проверить можно: выверни свечи и подними поршни вверх (только не все сразу! Попарно! : ) С помошью фонарика посмотри на поршни находящиеся в ВМТ. 1и4 или 2и3 цилиндры. Если хоть один белый - ГБЦ или прокладка евойная однозначно!

Автор:  kum [ 22 апр 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего, виноват "левый" бензин. Его парами основательно "закакало" адсорбер, продувка которого начинается как раз при 60 градусах двигла после запуска (т. е. засос из него накопленных паров в корпус дроссельной заслонки). При этом начинает "шеборчать" клапан продувки адсорбера - звук вполне различимый при открытом капоте. Чем горячее двигатель - тем активнее продувка, "каков" летит больше, начинаются перебои зажигания - зажигается "чек". Дальнейшие действия зависят от Вас...

Автор:  _prof_ [ 22 апр 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

QWEST писал(а):
Мне с такими симптомами ГБЦ поменяли... Лопнула в 4 цилиндре... Тоже самое: дымит-не дымит...
Проверить можно: выверни свечи и подними поршни вверх (только не все сразу! Попарно! : ) С помошью фонарика посмотри на поршни находящиеся в ВМТ. 1и4 или 2и3 цилиндры. Если хоть один белый - ГБЦ или прокладка евойная однозначно!

И в какую сумму примерно это все может встать?

Автор:  _prof_ [ 22 апр 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

kum писал(а):
Скорее всего, виноват "левый" бензин. Его парами основательно "закакало" адсорбер, продувка которого начинается как раз при 60 градусах двигла после запуска (т. е. засос из него накопленных паров в корпус дроссельной заслонки). При этом начинает "шеборчать" клапан продувки адсорбера - звук вполне различимый при открытом капоте. Чем горячее двигатель - тем активнее продувка, "каков" летит больше, начинаются перебои зажигания - зажигается "чек". Дальнейшие действия зависят от Вас...

Ну а как поступить правильнее? может как то слить бензин и залить нормального?

Автор:  QWEST [ 22 апр 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

_prof_, Не думай о плохом - помотри сначала...

Автор:  Made in Sahalin [ 22 апр 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

QWEST прав, все остальное гадание... У тебя тосол в камеру хреначит... Срочно проверяй прокладку ГБЦ!

Автор:  _prof_ [ 22 апр 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Так а на что смотреть то? и можно ли хотя бы на ней до сервиса ехать или не стоит?

Автор:  QWEST [ 22 апр 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

_prof_, До сервиса можно: я 2 недели ездил... Убил фарсунку тока... :
А на что посмотреть я тебе выше написал... Пока както так...

Автор:  _prof_ [ 22 апр 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

а как поршни поднимать? и почему свечи можно только попарно выкручивать?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/