Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Что. Где. Когда. Информационные письма GM http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22417 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alex195022 [ 17 май 2011, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Что. Где. Когда. Информационные письма GM |
Выдержки из информационных писем GM-АВТОВАЗа Или ответы на часто задаваемые вопросы типа: А что у меня залиты в ..? или А что у меня стоит...? Уважаемые коллеги. С начала производства 28.01.2004 с VIN № X9L21230040005880 в системе привода гидроусилителя рулевого управления временно используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631, Dexron II D по классификации GM, фото 1, а с VIN № X9L21230040006248 Ravenol Dexron II D, фото 2. Автомобили, заправленные вышеуказанным минеральным маслом, имеют метку на бачке системы гидропривода усилителя рулевого управления звезда и буква R, фото 3 и 4 соответственно. Мы дополнительно известим Вас об окончании применения вышеуказанных гидравлических жидкостей. Внимание! Необходимо обязательно проверить уровень указанных жидкостей в расширительном бачке у машин с меткой, так как заправка на конвейере была произведена вручную. Внимание! Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D нельзя смешивать с маслом Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S. Допускается полная замена масла после промывки системы привода гидроусилителя. Внимание! Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха не ниже минус 30° С Сообщаем Вам о полном переходе с 15/11/04 (VIN X9L21230040051082) на жидкость гидроусилителя рулевого управления Пентосин. Одновременно прекращается какая-либо маркировка заливаемой жидкости на резервуаре. Напоминаем, что не допускается смешивание жидкостей различных марок. При переходе на другую марку заливаемой жидкости необходима промывка системы. Уважаемые коллеги, сообщаю вам, что с 18 января 2006 года GM-AVTOVAZ начал выпуск автомобилей Шевроле - Нива 1,7 с ЭСУД на базе контроллера М 7.9.7. В связи с этим изменяется процедура обучения иммобилизатора. Отличие от действовавшей ранее процедуры заключается в том, что в момент выполнения пункта J процедуры обучения перед последним выключением зажигания вводится дополнительная задержка времени (выделено красным курсивом): БЫЛО: … J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. … СТАЛО: … J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Внимание!!! При выполнении п.J после включения зажигания начинается процесс запоминания кодов контроллером управления двигателем и иммобилизатором, поэтому категорически нельзя выключать зажигание без подтверждающих трех звуковых сигналов зуммера иммобилизатора. Для гарантированного завершения процесса запоминания кодов, время выдержки при включенном зажигании должно быть не менее 5 секунд. Подождав 5-6 секунд и получив 3 подтверждающих звуковых сигнала, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. … Уважаемые коллеги, В целях обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля Шевроле Нива, повышения надёжности тормозной системы, необходимо на всех автомобилях, товарных и находящихся в эксплуатации, выпущенных до 04.05.2005г. VIN X9L2123-0050076853, установить защитную втулку 00001-7504060-00-0 на гибкий шланг заднего тормоза 21230-3506085-00-0. Указанную работу необходимо выполнить на станции технического обслуживания на 100% автомобилях, предварительно пригласив клиентов для проведения установки втулки. Проверку наличия и состояния защитной втулки осуществлять при каждом обращении клиента на техническое обслуживание Уважаемые коллеги. Сообщаем Вам, что на автомобилях Шевроле Нива, выпущенных в период с 20.12.04 г. по 17.02.05 г. и попадающих в диапазон VIN: X9L21230040043813 – X9L21230050065890, установлен шланг подводящий ГУРа 21230-3408124-00 низкого качества. В результате разрушения внутренней поверхности шланга, происходит его коробление, появляется шум в работе масляного насоса гидроусилителя и самого рулевого механизма. Несвоевременное устранение дефекта может привести к полному отказу рулевого механизма. Замену шланга следует производить согласно «Инструкции по замене шлангов подводящих 21230-3408124-00» ориентируясь на дату изготовления шланга Уважаемые коллеги, C 30.05.05 во все автомобили производства GM-AvtoVAZ заливается охлаждающая жидкость 00001-7504050-00-0 Glysanteen G 34-89 красного цвета, производитель BASF, удовлетворяющей спецификации GM B 040 1065, представляющую собой смесь концентрата Glysanteen G 34-89 красного цвета и деминерализованной воды в соотношении 1 по объему. Температура замерзания минус 37 °С, плотность 1,053…1,057 г/см3 при 20 °С. Срок службы охлаждающей жидкости 12 лет независимо от пробега при условии соблюдения оговоренной концентрации, определяемой плотностью. Уважаемые коллеги, в связи с внедрением в производство новых инженерных изменений по автомобилю Шевроле-Нива прошу принять к сведению следующую информацию: 1. С 16 ноября 2004 года на вводимые в эксплуатацию автомобили Шевроле-Нива (начиная с VIN № 0051373), вместо дисков колес 21230-3101015-04 с вылетом 48 мм (маркировка 6Jx15H2 ET4:smile_cool: будут устанавливаться штампованные стальные диски 21230-3101015-20 с вылетом 40 мм, (маркировка 6Jx15H2 ET40). Уважаемые коллеги! Информируем вас о том что, на автомобили Шевроле Нива устанавливаются генераторы двух типов – 21230-3701010-00-0 и 21230-3701010-02-0. На генераторах 21230-3701010-02-0 установлены регуляторы напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы «Motorola» и выпрямительный блок без трех дополнительных диодов. Регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В ( при температуре окружающей среды плюс 25 ±10ºС ) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Одновременно с установкой генератора автомобили комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод «D» с массой. В противном случае, при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи будет сигнализировать о его неисправности. При проведении работ по замене генератора или комбинации приборов, для исключения возникновения несоответствия, узлы необходимо устанавливать согласно дате их изготовления: Дата выпуска комбинации приборов Номер генератора (ВАЗ) Заводской номер генератора до сентября 2004 года 21230-3701010-00-0 9402.3701 после сентября 2004 года 21230-3701010-02-0 9402.3701-03 Полный текст ТИ, а также другие здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53022 |
Автор: | andb [ 17 май 2011, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот через столько времени выяснилось что надо менять шланг подводящий. : |
Автор: | Alex195022 [ 17 май 2011, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В целях обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля Шевроле Нива, повышения надёжности тормозной системы, необходимо на всех автомобилях, товарных и находящихся в эксплуатации, выпущенных до 04.05.2005г. VIN X9L2123-0050076853, установить защитную втулку 00001-7504060-00-0 на гибкий шланг заднего тормоза 21230-3506085-00-0. Указанную работу необходимо выполнить на станции технического обслуживания на 100% автомобилях, предварительно пригласив клиентов для проведения установки втулки. На мою безопасность мой дилер просто положил. Цитата: а с VIN № X9L21230040006248 Ravenol Dexron II D,
Сообщаем Вам о полном переходе с 15/11/04 (VIN X9L21230040051082) на жидкость гидроусилителя рулевого управления Пентосин Сколько дилеров я в свое время обзвонил, так это выяснить и не смог. И горячая линия GM не помогла |
Автор: | Spiridonich [ 17 май 2011, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, ссылка на источник не работает. |
Автор: | Alex195022 [ 17 май 2011, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не работает. Еще не готово. Вычищаю все, что не относится к технике Ссылка уже работает |
Автор: | Гость [ 17 май 2011, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сообщаем Вам о полном переходе с 15/11/04 (VIN X9L21230040051082) на жидкость гидроусилителя рулевого управления Пентосин. Одновременно прекращается какая-либо маркировка заливаемой жидкости на резервуаре
На самом деле производитель продолжал маркировать бачки ГУР - у меня нанесена буква "Р", о которой нигде и никогда не упоминалось. Причем нанесена так коряво, что можно спутать с буквой "R". Но в бачке был пентосин. Вот такое безобразие, учитывая то, что жидкости не смешиваются. Пожалели три копейки на наклейку или переводилку на бачок - нормальную, хорошо читаемую. |
Автор: | Spiridonich [ 17 май 2011, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: C 30.05.05 во все автомобили производства GM-AvtoVAZ заливается охлаждающая жидкость 00001-7504050-00-0 Glysanteen G 34-89 красного цвета, производитель BASF, удовлетворяющей спецификации GM B 040 1065, представляющую собой смесь концентрата Glysanteen G 34-89 красного цвета и деминерализованной воды в соотношении 1 по объему. Интересно а почему у меня в машине 2008года с завода залит тосол "Север-40" :?
|
Автор: | Alex195022 [ 18 май 2011, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Интересно а почему у меня в машине 2008года с завода залит тосол "Север-40"
Надо смотреть ТИ 2008, а в наличии только до 2007 |
Автор: | 124030 [ 18 май 2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Интересно а почему у меня в машине 2008года с завода залит тосол "Север-40"
У меня машина сентября 2007 года. Был залит Тосол. Брат купил РЕШНГ прошлым летом, тоже Тосол. Видимо с 2007 года перешли на Тосол для удешевления... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |