Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Давления масла есть а компрессии нет .Что это ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22423
Страница 1 из 3

Автор:  Гость [ 23 май 2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Давления масла есть а компрессии нет .Что это ?

В обчем сцуко загадочная машина шнива преподнесла очередной сюрпрайс.
Дело было так приехал на парковку на пустом баке и постояв там с часик уже не завелся .Но думал бензин которого не было отлил от БН тк еще и машина на уклоне была припакована. Сбегал на заправку с канистрой .Но и 10л бенза не помогли .
Дальше на веревке в сервис.
В сервисе как и ожидалось обнаружили перескочившую на 3 зуба цепь. И так как это уже было второй раз за год. Родной ГН был выкинут а вместо него вставлен Пилот ну и цепь естествено вправлена по меткам .Вот после этого и начились чудеса и такие что бывалые мотористы разводят руками .
Так как машина не заводиться хоть стартер движок крутит исправно причем давления масла есть а в Гидрокомпенсаторы оно почему то не заходит . : Причем во все 8шт. Так же нет компрессссии (ваще 0) в трех цилиндрах (1,2 и 4)
Вот подскажите кто знает куда еще глядеть и что енто может быть

Автор:  Artem16 [ 23 май 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Поршня с клапанами не повстречались?
Компрессию "с маслом" мерили? - чтоб исключить кольца.
До ГК масло вообще доходит?

Автор:  Де Сяткин [ 23 май 2011, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит распредвал. Возможно прокрутило. Возможно хреново звезду застопорили. Возможно не по тем меткам (через жопу) выставили. Я чессно говоря не представляю особо ситуацию, когда может перескочить цепь. Она ж у тя не гремела при езде?
Стартером провернуло?
Мастера уверены, что они те метки прально выставили? (иначе куда девалась компрессия из трех цилиндров?) от того, что кончился бизин - компрессия ниуходит :
Попробуй сменить сервис

Автор:  Гость [ 23 май 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Та метки вроде не попутали так как уже второй раз их ставили.
Компрессию меряли без масла.А вот свечи были залиты бензом и я им говорил про то что возможно бенз смыл масло со стенок. Но они грят что мол не то не бензе дело.
На предмет погнутости клапанов пока не лазили не смотрели тк как пока они считают что это маловероятно что клапаны погнуты хотя полностью этого не исключают
Их вводит в недоумение тот факт что при нормальном давлении масла(при врашении стартером) ГК не хотят этим самым маслом заполнятся при чем все 8шт

Автор:  Maksim V [ 23 май 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Надо заводить машину при снятой крышке ГБЦ и всё будет видно .

Автор:  Гость [ 23 май 2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Maksim V, Заводили не помогает .Видно что ГК не заполняються маслом. Копрессии из-за этого нет и она не заводиться :smile_doh:

Автор:  carmack [ 23 май 2011, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Пипец. Как жеж хреново мотору когда с ним работают незнающие. Заклинило на давлении масла мысли, и фсё, пипец.

ПРИЧЕМ тут давление масла и гидрики? Да они полностью сухие будут давать компрессию, тк клапана будут закрываться и открываться пусть на половину хода. Им вообще не нужно масло чтобы завестись, только стук будет изза зазоров в пару мм под кулачками.

Проблема в том что гидрики заклинило в растянутом состоянии, и клапана приоткрыты. Их наоборот надо осаживать чтобы завестись сразу а не через полдня в случае дубовых гк.

Если метки верные, загибов нет, и гк не перетянуты, то заведется через сутки. Надо подождать и просто ничего не делать пока плунжера осядут

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 23 май 2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
Пипец. Как жеж хреново мотору когда с ним работают незнающие. Заклинило на давлении масла мысли, и фсё, пипец.

ПРИЧЕМ тут давление масла и гидрики? Да они полностью сухие будут давать компрессию, тк клапана будут закрываться и открываться. Им вообще не нужно масло чтобы завестись, только стук будет изза зазоров в пару мм под кулачками.

Проблема в том что гидрики заклинило в растянутом состоянии, и клапана приоткрыты. Их наоборот надо осаживать чтобы завестись сразу а не через полдня в случае дубовых гк.

Если метки верные, загибов нет, и гк не перетянуты, то заведется через сутки. Надо подождать и просто ничего не делать пока плунжера осядут
Дык чо их осаживать,если р\в не снимали! : Читай внимательнее!Я думаю два варианта; - Не правильно выставили фазы,или клапанам кирдык,ГК тут совершенно не причём!!! :

Автор:  Гость [ 23 май 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Кста забыл сказать что ГК у меня нового образца. И ежели я правильно понимаю их невозможно перетянуть(поправте меня если не так) тк закручиваеться собственно токмо втулка в которой свободно ходит -эээ как это правильно плунжер что ли ну короче типа солдатик такой

Автор:  Griff [ 23 май 2011, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

: Нахрена лезть в мотор, если кончился бензин, а подождать и помучаться, но накачать бензин в рампу, чтоб завелась? : цепь-то тут причем, если машина на стоянку приехала своим ходом без лишнего грохота? наверняка ведь в бак плеснули литров пять бензина максимум, а не полный бак, чтоб через верх стакана бензонасос наполнился

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/