Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

45 000 км. Что под замену?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22424
Страница 1 из 5

Автор:  Sebastjan Knight 2 [ 23 май 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  45 000 км. Что под замену?

Камрады, добрый вечер!

дано: РеШН, 2009 г.
В Июле будет 2 года или 45 000 км.

Что под замену?

1) ремень привода генератора, помпы и пр. -- менять превентивно или осмотреть состояние? если менять, то с роликом? кстати, при прогреве есть небольшой свист, который уходит и становится чуть слышным (и то если открыть капот и стоять над мотором). Свист не прогрессирует.

2) Помпа. Всё сухо - антифриз не уходит, гула нет. Пусть ходит?

3) масло в трансмиссии - понятно

4) ДОТ4 в сцеплении и тормозах - понятно

5) аммортизаторы - менять? те, что стоят, уже, кажется, стали очень мягкими - пробивает подвеску стоит чуть быстрее пройти яму (раньше там не пробивало). Кренится сильно, но я не гонщик - не критично. Хотя зимой это не гут, т.к. излишне сильно разгружаются внешние колеса и они не цепляются за дорогу. Менять? Каяба или СААЗ? Если Каяба - то масло или газ-масло (в поиск не отсылать - читал). Те, что сейчас, не текут.

6) при повороте рулем слышен скрип со стороны переднего левого колеса. Мастер на слух приговрил шаровую. При скрипе (стуков и люфта - нет) можно набить смазку под пыльник или всё-таки менять? а, если менять, то все? - остальные не люфтят и не скрипят.

7) масло в ГУРе - менять?

Автор:  Maksim V [ 23 май 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ !!! И не трогай ГУР - держись от него как можно дальше - он переживёт машину . Ну а если заменишь жидкость ( там НЕ МАСЛО) в ГУРЕ - ты его потеряешь .
При пробеге 45 000 км обычно меняют передние тормозные колодки .

Автор:  ШАндрей [ 23 май 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Sebastjan Knight, в сервисной книжке, отмечено что и при каком пробеге надо заменить, смазать и т.д. А что не прописанно под замену - замена когда "умрет"!

Автор:  podonok [ 24 май 2011, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

не надо машине мешать работать :smile_wink:

Автор:  DiOs [ 24 май 2011, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

podonok писал(а):
не надо машине мешать работать :smile_wink:

Присоединяюсь!

Автор:  vak [ 24 май 2011, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вапще ...странный вопрос :
Машину поменять пора .....самое оно :

Автор:  BlackHawk [ 24 май 2011, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Sebastjan Knight, вчера поменял помпу и ремень 70000тыс все рабочее
помпа зашуршала ремень - дорожки потрескались, скока они бы еще проходили хзнает, а вот скока зиповские походят это ваще вопрос :smile_cool:

Автор:  Needle [ 24 май 2011, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Sebastjan Knight,
1. Если нет повреждений, не трожь
2. см. п.1
5. по настроению. Я в такой же ситуации как у тебя поменял на Каябу Excel-G газомасляные. Не пожалел ни разу, разве что о том, что не сделал это раньше :smile_nod: Родные тоже не текли.
6. При стоимости новой шаровой дешевле сменить в сборе, набивать смазку под пыльник бесполезно. Раньше на шаровых были пресс-масленки, а сейчас они необслуживаемые.
7. не надо
:smile_nod:

Автор:  Arbuzzz [ 24 май 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Масло в агрегатах. Фильтры. Шприцовка. Регулировка. Остальное - диагностика.

Автор:  Гость [ 24 май 2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Помню в армии говорили-СОЛДАТ НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ :smile_bigsmile:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/