Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
45 000 км. Что под замену? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22424 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Sebastjan Knight 2 [ 23 май 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | 45 000 км. Что под замену? |
Камрады, добрый вечер! дано: РеШН, 2009 г. В Июле будет 2 года или 45 000 км. Что под замену? 1) ремень привода генератора, помпы и пр. -- менять превентивно или осмотреть состояние? если менять, то с роликом? кстати, при прогреве есть небольшой свист, который уходит и становится чуть слышным (и то если открыть капот и стоять над мотором). Свист не прогрессирует. 2) Помпа. Всё сухо - антифриз не уходит, гула нет. Пусть ходит? 3) масло в трансмиссии - понятно 4) ДОТ4 в сцеплении и тормозах - понятно 5) аммортизаторы - менять? те, что стоят, уже, кажется, стали очень мягкими - пробивает подвеску стоит чуть быстрее пройти яму (раньше там не пробивало). Кренится сильно, но я не гонщик - не критично. Хотя зимой это не гут, т.к. излишне сильно разгружаются внешние колеса и они не цепляются за дорогу. Менять? Каяба или СААЗ? Если Каяба - то масло или газ-масло (в поиск не отсылать - читал). Те, что сейчас, не текут. 6) при повороте рулем слышен скрип со стороны переднего левого колеса. Мастер на слух приговрил шаровую. При скрипе (стуков и люфта - нет) можно набить смазку под пыльник или всё-таки менять? а, если менять, то все? - остальные не люфтят и не скрипят. 7) масло в ГУРе - менять? |
Автор: | Maksim V [ 23 май 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ !!! И не трогай ГУР - держись от него как можно дальше - он переживёт машину . Ну а если заменишь жидкость ( там НЕ МАСЛО) в ГУРЕ - ты его потеряешь . При пробеге 45 000 км обычно меняют передние тормозные колодки . |
Автор: | ШАндрей [ 23 май 2011, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sebastjan Knight, в сервисной книжке, отмечено что и при каком пробеге надо заменить, смазать и т.д. А что не прописанно под замену - замена когда "умрет"! |
Автор: | podonok [ 24 май 2011, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
не надо машине мешать работать ![]() |
Автор: | DiOs [ 24 май 2011, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
podonok писал(а): не надо машине мешать работать
![]() Присоединяюсь! |
Автор: | vak [ 24 май 2011, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вапще ...странный вопрос : Машину поменять пора .....самое оно : |
Автор: | BlackHawk [ 24 май 2011, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sebastjan Knight, вчера поменял помпу и ремень 70000тыс все рабочее помпа зашуршала ремень - дорожки потрескались, скока они бы еще проходили хзнает, а вот скока зиповские походят это ваще вопрос ![]() |
Автор: | Needle [ 24 май 2011, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sebastjan Knight, 1. Если нет повреждений, не трожь 2. см. п.1 5. по настроению. Я в такой же ситуации как у тебя поменял на Каябу Excel-G газомасляные. Не пожалел ни разу, разве что о том, что не сделал это раньше ![]() 6. При стоимости новой шаровой дешевле сменить в сборе, набивать смазку под пыльник бесполезно. Раньше на шаровых были пресс-масленки, а сейчас они необслуживаемые. 7. не надо ![]() |
Автор: | Arbuzzz [ 24 май 2011, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло в агрегатах. Фильтры. Шприцовка. Регулировка. Остальное - диагностика. |
Автор: | Гость [ 24 май 2011, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помню в армии говорили-СОЛДАТ НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |