Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стартер клинит.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22428
Страница 1 из 2

Автор:  rom1427 [ 25 май 2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Стартер клинит.

Заглушил двигатель, заводить-втягивающее счелкает, а стартер не вращает. Таскала меня 8ка метров сто, ни в какую, догадался на включенной скорости стартер включить. Не завелась. Отцепил трос, зажигание - стартер закрутил, завелся. Думаю-контакты втягивающего подгарели или окислились. Снял стартер, открутил втягивающее, распаял, разобрал- контакты подплавлены, но чистенькие, замечаний нет. Подозрение пало на бендикс-еле двигался по валу, какая-то черная сухая ..... смазка что-ли? Брызнул ВДшкой, собрал-запаял. Два дня поездил и сегодня опять клин поймал. Дернула меня 10ка, я стартер одновременно включил, заглушил, завел, все работает.... Щас вспомнил: на шестерне бендикса сколотый зуб Изображение Изображение. Думаю, если заводится (стартер начинает крутить) тока после прокручивания, шестерня этим сколотым зубом упирается в зуб венца маховика, втягивающее не отрабатывает полный ход, контакты подачи тока на обмотку стартера не замыкаются, ротор не вращается, тока втягивающее клацает. Кароче думаю-проблема в железе. Что скажите? В магазин пока не ходил, бендикс отдельно не искал. Стартер в сборе у нас 2500 рэ, дорого блин. Если бендикс не найду новый, куплю БУ с чего нить подходящего. Или еще, думаю проще, нарезать болгариной на сломанном зубе скос 45 град. как на остальных. Там запас еще миллиметров 7-8, на фотке видно след зацепления с венцом.
P.S. 1. Пытался на 4й скорости раскачать машину, чтоб венец прокрутился чуть, сил не хватило :smile_bigsmile: . 2. Можно исхитриться и кинуть плюс от аккумы на клемму на выходе после втягивающего на вход обмотки статора-чтоб крутануть его в другое положение. Оба варианта требуют наличие еще одного клина стартера :smile_doh: , точную причину конечно интересно выяснить, но не настолько, чтоб в чистом поле (или на стоянке перед магазином) карячиться.
Кто нибудь с подобным сталкивался?
P.P.S. Щетки были нормальные, износ процентов 25-30, поставил новые, от 10ки. Кольцо редуктора целое, металлическое.

Автор:  vak [ 26 май 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

rom1427,
Вот ты себе развлекаловку нашёл :smile_bigsmile:
Смени бендикс пока на венце зубья не выкрошил ....эксперементатор :

Автор:  Colonel [ 26 май 2011, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такое было, ога... то клинит - то заводит...
Статоры на стартере не намотанная проволока (как ранбше), а - магниты стоят. Вот у меня она щёчка и развалилась... А такта - где-то в гараже валялся стартер старый. Бендикс нормальный был. И редуктор весь в сборе. Поищу (если не выкинул : )

Автор:  rom1427 [ 26 май 2011, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

vak бендикс купил, 580 рэ, может на родном зуб на скос сточить? а новый в магазин отдать. Еще мужики говорят, что на венце может быть бортик навальцован и бендикс в него упирается. На венце на зубьях тоже скос есть?
Colonel статор ротор перепутал, я разбирал стартер, видел-4 магнита, на эпоксидке походу : или на БФе, эпоксидка от температуры вроде размягчается, а БФ твердеет-это мне электрик сказал, он сварочники мотал и обмотки в БФе пропитывал.
Пока решил поеду в гараж, сниму стартер, погляжу на венец по всей окружности-может уже че сколото тоже. А вот поставить новый бендикс или на старом на зубе заход сделать.......и потом ссаться : что эта половинка ваще отколится и .....ваще все там покрошит и все это в дали от цивилизации : . Поставлю-ка я новый от греха подальше, пока писал сам себя убедил :smile_bigsmile:
А зуб-то почему скололся???

Автор:  Colonel [ 26 май 2011, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

...кариес..... :

Автор:  Vovchikk [ 26 май 2011, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

ага,или пульпит :

Автор:  vak [ 26 май 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

[b]rom1427[/b
Судя по фотке ....на шестерёнке нормальное пятно контакта , так что вряд ли там буртик на венце . Меняй бендикс и не парься :

Автор:  rom1427 [ 29 май 2011, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Бендикс поставил Изображение 2 дня полет нормальный, спасибо посочувствующим :smile_bigsmile:. Еще спрошу: когда разбирал стартер, обнаружил, что между "крышкой щеток" и коллектором нет шайбы и на крышке след-протертость от коллектора, с др стороны между ротором и крышкой редуктора стоит пластиковая шайба. Я со стороны коллектора одел медную шайбу чтоб коллектор не тереть. У меня одного так? забыли поставить?

Автор:  vak [ 29 май 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

rom1427,
Её там и не должно быть , я же тебе давал ссылку с фотками :!:
Как бы ты якорь не зажал дополнительной шайбой :

Автор:  rom1427 [ 30 май 2011, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

vak оооооо : , опять разбирать : :, ссылку не вижу, кинь еще плиз.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/