Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пробег 200 км, температура - 110 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22431 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Костя936 [ 28 май 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Пробег 200 км, температура - 110 |
Приветствую, господа. Понимаю, что тут этот вопрос наверняка мусолился не раз и не два, но прошу извинить: нету сил рыться в поисковике и читать все подряд. Только пригнал эльку из салона из Москвы, 194 км на спидометре, все зашибись, кроме одного. Чуть постоит на холостых, температура почти 110. Едешь - сразу падает до 90. Я изъездил две 213-е Нивы, и если б с ними такое, сказал бы, что, наверное, помпа. Но Шнива-то новая!! Или что-то забыли на предпродажке сделать? Типа шторы какие-нить снять? Посоветуйте, что делать - забить или ехать к дилеру? Хотя забить, думаю, хреново будет: двигло новое вряд ли полюбит режимы по температуре, близкие к предельным. Да, а что это за обдув включается секунд на 30 даже при выключенном зажигании? Причем, дует наружу из решетки радиатора. Заранее спасибо, мужики. |
Автор: | Needle [ 28 май 2011, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
110 - много, должно быть 101. ![]() |
Автор: | BOIT [ 28 май 2011, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Костя936, Странно. Может на заводе перепутали плюс с минусом на карлсонах ? Я когда на 214 менял-на магазинных так и было. Пришлось перекидывать в разъёмах.Дуть должно внутрь. Один карлсон должен включатся на 99,второй на 101 градусе. Но при выключенном зажигании этого не происходит. Может какое ноу-хау. ![]() |
Автор: | Voha_ua [ 29 май 2011, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
осмелюсь предположить что карлсоны вообще не включаются... |
Автор: | Glu777 [ 29 май 2011, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): 110 - много, должно быть 101. вот главный вопрос!!!!
![]() Костя936, ты по приборке смотришь? |
Автор: | Zolotko [ 29 май 2011, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Костя936, не парся - похоже у тебя с двигателем все в норме. Проверь только куда дует наружу или внутрь... ШНива будет греться и на холостых - температура будет расти, и не включение карлсона при выключенном зажигании - норма... |
Автор: | Mishgan554 [ 29 май 2011, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и должно быть, температура включения второго карлсона завышена на евро4 у меня так уже год работает первый включается где-то на 98 а второй ждёт пока 110 не набежит. За год антифриз превращается в коричневую каку. Уже менял. Надо перешивать температуру включения вентиляторов. |
Автор: | Zolotko [ 29 май 2011, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishgan554, нафига перешивать - поставь БК Штат (только не дилерский, а Люкс) и в режиме тропик установи нужную тебе температуру... |
Автор: | Mishgan554 [ 29 май 2011, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
За совет спасибо, но БК не ставлю по личным сооброжениям, ну не нравится он мне. А перешить кроме температуры ещё обороты прогрева надо а то енто евро4 в -30гр 1200об даёт. |
Автор: | Needle [ 29 май 2011, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishgan554 писал(а): А перешить кроме температуры ещё обороты прогрева надо а то енто евро4 в -30гр 1200об даёт.
Ничего не понял! : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |