Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пробег 200 км, температура - 110
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22431
Страница 1 из 3

Автор:  Костя936 [ 28 май 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Пробег 200 км, температура - 110

Приветствую, господа.
Понимаю, что тут этот вопрос наверняка мусолился не раз и не два, но прошу извинить: нету сил рыться в поисковике и читать все подряд. Только пригнал эльку из салона из Москвы, 194 км на спидометре, все зашибись, кроме одного. Чуть постоит на холостых, температура почти 110. Едешь - сразу падает до 90. Я изъездил две 213-е Нивы, и если б с ними такое, сказал бы, что, наверное, помпа. Но Шнива-то новая!! Или что-то забыли на предпродажке сделать? Типа шторы какие-нить снять? Посоветуйте, что делать - забить или ехать к дилеру? Хотя забить, думаю, хреново будет: двигло новое вряд ли полюбит режимы по температуре, близкие к предельным. Да, а что это за обдув включается секунд на 30 даже при выключенном зажигании? Причем, дует наружу из решетки радиатора. Заранее спасибо, мужики.

Автор:  Needle [ 28 май 2011, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

110 - много, должно быть 101. :smile_nod: Ты по БК смотришь или по приборке?

Автор:  BOIT [ 28 май 2011, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Костя936, Странно. Может на заводе перепутали плюс с минусом на карлсонах ?
Я когда на 214 менял-на магазинных так и было. Пришлось перекидывать в разъёмах.Дуть должно внутрь.
Один карлсон должен включатся на 99,второй на 101 градусе. Но при выключенном зажигании этого не происходит.
Может какое ноу-хау.
:smile_bigsmile:

Автор:  Voha_ua [ 29 май 2011, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

осмелюсь предположить что карлсоны вообще не включаются...

Автор:  Glu777 [ 29 май 2011, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Needle писал(а):
110 - много, должно быть 101. :smile_nod: Ты по БК смотришь или по приборке?
вот главный вопрос!!!!

Костя936, ты по приборке смотришь?

Автор:  Zolotko [ 29 май 2011, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

Костя936, не парся - похоже у тебя с двигателем все в норме. Проверь только куда дует наружу или внутрь... ШНива будет греться и на холостых - температура будет расти, и не включение карлсона при выключенном зажигании - норма...

Автор:  Mishgan554 [ 29 май 2011, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Так и должно быть, температура включения второго карлсона завышена на евро4 у меня так уже год работает первый включается где-то на 98 а второй ждёт пока 110 не набежит. За год антифриз превращается в коричневую каку. Уже менял. Надо перешивать температуру включения вентиляторов.

Автор:  Zolotko [ 29 май 2011, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Mishgan554, нафига перешивать - поставь БК Штат (только не дилерский, а Люкс) и в режиме тропик установи нужную тебе температуру...

Автор:  Mishgan554 [ 29 май 2011, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

За совет спасибо, но БК не ставлю по личным сооброжениям, ну не нравится он мне. А перешить кроме температуры ещё обороты прогрева надо а то енто евро4 в -30гр 1200об даёт.

Автор:  Needle [ 29 май 2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Mishgan554 писал(а):
А перешить кроме температуры ещё обороты прогрева надо а то енто евро4 в -30гр 1200об даёт.

Ничего не понял! :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/