Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

дальние расстояния
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22446
Страница 1 из 8

Автор:  коля БЕ [ 11 июн 2011, 05:51 ]
Заголовок сообщения:  дальние расстояния

ХОЧУ ПОЕХАТЬ НА АЛТАЙ! ШЕВИ 2006ГОД 64ТЫс! растояние 3000км в одну сторону! посоветуйте кто ездил на ниве на дольняк какие неприятности могут произойти с машинкой, какие запчасти нужно взять?????????

Автор:  Dr.Smith [ 11 июн 2011, 06:13 ]
Заголовок сообщения: 

максимум на 2200 катался.
Что надо - домкрат, ремень, пару шаровых, насос, ремкомплект для колёс, канистру с бензой в запас. Ревизию машине сделать обязательно перед поездкой!
Мне вообще ничего не понадобилось, ТТТЧЛП, всё обошлось без происшествий. С собой брал газовую плитку, чайник, воду в омыватель/питьевую. По придорожным столовкам - отравится реально. Особенно грешат этим друзья с Кавказа - сам нарвался, 2 часа в себя прийти не мог. Так что таблетки и активированный уголь обязательно, если сам готовить не будешь.
Набор автомобилиста само собой - аптечка, огнетушитель, аварийный знак.
Вообще всё не угадаешь, но лучше перестраховаться.

Автор:  коля БЕ [ 11 июн 2011, 06:37 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Smith, ПРО ШАРОВЫЕ ТОЧНЯК!!!!!!!!!

Автор:  Dr.Smith [ 11 июн 2011, 06:51 ]
Заголовок сообщения: 

коля БЕ, подходи к подготовке как в авиации перед вылетом. Косяков быть не должно

Автор:  Гость [ 11 июн 2011, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Бензонасос (если не менял недавно). Модуль зажигания (если контроллер 7.0). Ремень.
Остальное - по желанию. Канистру (пустая всегда с собою) бензина беру только в леса и гомны, ничего из ходовой не беру. Инструмент тоже всегда вожу. Как ни странно, машине лучше ехать, чем стоять - меньше ломается.

Автор:  Timon.tax [ 11 июн 2011, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил на 5300км, при 95000км пробега. Лампочки, ремень, рем.комплект колёс, холодная сварка (у меня глушак отвалился в дороге, и весело поскакав по дороге ударился в лобовое стекло не успевшей меня обогнать спортивной иномарке, а я ушёл лесами)

Автор:  AR [ 11 июн 2011, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26679

А так общая рекомендация - имеет смысл возить только те запчасти, что можешь установить самостоятельно и только тот инструмент, которым ты сам без проблем пользуешься.
Все остальное будет лишь уменьшать и без того небольшой багажник ШНивы :

Перед такими поездками имеет смысл заехать на сервис на тему диагностики ходовой, смазки карданов, регулировки ступичных ....

А вообще-то аппарат надо постоянно поддерживать в исправном состоянии, независимо от дальности предстоящих поездок :

Автор:  Тушкан [ 11 июн 2011, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

коля БЕ, я ездил в Германию. В одну сторону около 2500 км. Проблема была одна - от жары начало помирать какое-то реле, управляющее работой бензонасоса. К счастью, это случилось перед Калининградом и там меня починили. С собой вожу набор датчиков (холостого хода, положения коленвала, расходомер, модуль зажигания), всё, вроде ничего не забыл. Вожу, как я сам понимаю для чистого самоуспокоения, так как не уверен, что смогу поменять это самостоятельно. Впрочем, в экстремальные моменты ум и руки человеческие способны на многое, что в обычной жизни не подвластно! Ну и перед такими поездками, конечно всегда глобальный техосмотр с прослушиваниями, проглядываниями и пронюхиваниями всего, что только возможно! А глушак у меня в поездках тоже отваливался. В Финляндии. К счастью, не на ходу, а в подземном гараже отеля "RADISSON SAS MARINA PALACE" в Турку. Отель сильно пафосный, что даже вгараже кидать мусор нам показалось неэтичным. Несколько раз пытались мы его выбросить в разные мусорные вместилища, но так и не смогли. Хозяева почему-то недовольны были. Так и таскали по всей стране, пока не выкинули на нейтральной территории.

Автор:  radiorus [ 11 июн 2011, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
пару шаровых

Это что же надо сделать, чтобы шаровые убить за 6 тысяч прбега? ИМХО явно лишнее - даже разболтаная шаровая ходит очень долго. Я недавно свои поменял, которые выдержали 90 тысяч капитальных издевательств и не один десяток соревнований : Лучше взять пару датчиков: коленвала, РХХ, ДПДЗ, провода и свечи.

Автор:  Евгений_Екб [ 11 июн 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: дальние расстояния

коля БЕ писал(а):
ХОЧУ ПОЕХАТЬ НА АЛТАЙ! ШЕВИ 2006ГОД 64ТЫс! растояние 3000км в одну сторону! посоветуйте кто ездил на ниве на дольняк какие неприятности могут произойти с машинкой, какие запчасти нужно взять?????????

Кузбасс - это Кемерово? Откуда там 3 ткм? Этож дальше Иркутска. Я два раза ездил на шевике из Екатеринбурга в Бийск ~ 2 ткм в одну сторону, тысячи 2 там, и 2 - обратно, на круг - 6 ткм. Единственная поломка за все годы - поехали в Бийске на карьеры купаться, и уже на берегу оборвало шкив помпы. Звонок другу:smile_bigsmile: - привезли крышку помпы и 5 литров тосола, на ремонт ушло полчаса, дольше ждали, пока двигатель остынет. Учитывая, что места не дикие - надо иметь трос и деньги, все остальное можно купить, вазовские запчасти есть везде. Да и канистру - а то бензин на Алтае дорог, и не всегда он есть :smile_bigsmile:

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/