Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
дальние расстояния http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22446 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | коля БЕ [ 11 июн 2011, 05:51 ] |
Заголовок сообщения: | дальние расстояния |
ХОЧУ ПОЕХАТЬ НА АЛТАЙ! ШЕВИ 2006ГОД 64ТЫс! растояние 3000км в одну сторону! посоветуйте кто ездил на ниве на дольняк какие неприятности могут произойти с машинкой, какие запчасти нужно взять????????? |
Автор: | Dr.Smith [ 11 июн 2011, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
максимум на 2200 катался. Что надо - домкрат, ремень, пару шаровых, насос, ремкомплект для колёс, канистру с бензой в запас. Ревизию машине сделать обязательно перед поездкой! Мне вообще ничего не понадобилось, ТТТЧЛП, всё обошлось без происшествий. С собой брал газовую плитку, чайник, воду в омыватель/питьевую. По придорожным столовкам - отравится реально. Особенно грешат этим друзья с Кавказа - сам нарвался, 2 часа в себя прийти не мог. Так что таблетки и активированный уголь обязательно, если сам готовить не будешь. Набор автомобилиста само собой - аптечка, огнетушитель, аварийный знак. Вообще всё не угадаешь, но лучше перестраховаться. |
Автор: | коля БЕ [ 11 июн 2011, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr.Smith, ПРО ШАРОВЫЕ ТОЧНЯК!!!!!!!!! |
Автор: | Dr.Smith [ 11 июн 2011, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
коля БЕ, подходи к подготовке как в авиации перед вылетом. Косяков быть не должно |
Автор: | Гость [ 11 июн 2011, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бензонасос (если не менял недавно). Модуль зажигания (если контроллер 7.0). Ремень. Остальное - по желанию. Канистру (пустая всегда с собою) бензина беру только в леса и гомны, ничего из ходовой не беру. Инструмент тоже всегда вожу. Как ни странно, машине лучше ехать, чем стоять - меньше ломается. |
Автор: | Timon.tax [ 11 июн 2011, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил на 5300км, при 95000км пробега. Лампочки, ремень, рем.комплект колёс, холодная сварка (у меня глушак отвалился в дороге, и весело поскакав по дороге ударился в лобовое стекло не успевшей меня обогнать спортивной иномарке, а я ушёл лесами) |
Автор: | AR [ 11 июн 2011, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26679 А так общая рекомендация - имеет смысл возить только те запчасти, что можешь установить самостоятельно и только тот инструмент, которым ты сам без проблем пользуешься. Все остальное будет лишь уменьшать и без того небольшой багажник ШНивы : Перед такими поездками имеет смысл заехать на сервис на тему диагностики ходовой, смазки карданов, регулировки ступичных .... А вообще-то аппарат надо постоянно поддерживать в исправном состоянии, независимо от дальности предстоящих поездок : |
Автор: | Тушкан [ 11 июн 2011, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
коля БЕ, я ездил в Германию. В одну сторону около 2500 км. Проблема была одна - от жары начало помирать какое-то реле, управляющее работой бензонасоса. К счастью, это случилось перед Калининградом и там меня починили. С собой вожу набор датчиков (холостого хода, положения коленвала, расходомер, модуль зажигания), всё, вроде ничего не забыл. Вожу, как я сам понимаю для чистого самоуспокоения, так как не уверен, что смогу поменять это самостоятельно. Впрочем, в экстремальные моменты ум и руки человеческие способны на многое, что в обычной жизни не подвластно! Ну и перед такими поездками, конечно всегда глобальный техосмотр с прослушиваниями, проглядываниями и пронюхиваниями всего, что только возможно! А глушак у меня в поездках тоже отваливался. В Финляндии. К счастью, не на ходу, а в подземном гараже отеля "RADISSON SAS MARINA PALACE" в Турку. Отель сильно пафосный, что даже вгараже кидать мусор нам показалось неэтичным. Несколько раз пытались мы его выбросить в разные мусорные вместилища, но так и не смогли. Хозяева почему-то недовольны были. Так и таскали по всей стране, пока не выкинули на нейтральной территории. |
Автор: | radiorus [ 11 июн 2011, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: пару шаровых
Это что же надо сделать, чтобы шаровые убить за 6 тысяч прбега? ИМХО явно лишнее - даже разболтаная шаровая ходит очень долго. Я недавно свои поменял, которые выдержали 90 тысяч капитальных издевательств и не один десяток соревнований : Лучше взять пару датчиков: коленвала, РХХ, ДПДЗ, провода и свечи. |
Автор: | Евгений_Екб [ 11 июн 2011, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дальние расстояния |
коля БЕ писал(а): ХОЧУ ПОЕХАТЬ НА АЛТАЙ! ШЕВИ 2006ГОД 64ТЫс! растояние 3000км в одну сторону! посоветуйте кто ездил на ниве на дольняк какие неприятности могут произойти с машинкой, какие запчасти нужно взять?????????
Кузбасс - это Кемерово? Откуда там 3 ткм? Этож дальше Иркутска. Я два раза ездил на шевике из Екатеринбурга в Бийск ~ 2 ткм в одну сторону, тысячи 2 там, и 2 - обратно, на круг - 6 ткм. Единственная поломка за все годы - поехали в Бийске на карьеры купаться, и уже на берегу оборвало шкив помпы. Звонок другу:smile_bigsmile: - привезли крышку помпы и 5 литров тосола, на ремонт ушло полчаса, дольше ждали, пока двигатель остынет. Учитывая, что места не дикие - надо иметь трос и деньги, все остальное можно купить, вазовские запчасти есть везде. Да и канистру - а то бензин на Алтае дорог, и не всегда он есть ![]() |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |