Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена клапана или кап ремонт? Вот в чем вопрос:) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22447 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | SheFF_377 [ 12 июн 2011, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Замена клапана или кап ремонт? Вот в чем вопрос:) |
Ребята, подскажите... Может кто сталкивался... Вообщем дело вот в чем, месяца два три назад купил я себе шевик, 2006 года с 7-го в эксплуатации. Брал у бабая который в машинах ну ваще ноль. Продал шевик, по его словам, потому что решил купить Тигуан, после покупки мы встретились с ним в гаи и дейтсвительно он взял себе машину, но не в этом суть... Когда только присматривался к шевику, меня всё в ней утраивала, не битый, пробег небольшой, 47 т.км двигатель работал ровно и без изъян, думал вот она... моя... Но не тут то было... После покупки через какое то время заметил троение на холостых, решил поменять свечи, ничего не изменилось, Значок не горит. Ну и чтоб больше не делать лишних движений поехал к мотористу. Тот, после проверки вынес приговор, говорит компрессия 9.5-6.5-8.5-9.5 сказал что надо вскрывать, потому что рабочие, причина не в этом. Предложил следующее: сначало смотрим состояние клапанов, а уже после, спускаемся ниже. Если дело в кольцах поменяем, главное чтобы движок не был перегрет говорит... И тут меня осенило и заставило задуматься... А может действительно был перегрет и теперь капремонт:smile_doh:(( Движок то по сути совсем мало пробижал... Может кто сталкивался, ребята... Подскажите чего мне ожидать... |
Автор: | Alex195022 [ 12 июн 2011, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапана и ГК |
Автор: | SheFF_377 [ 12 июн 2011, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Клапана и ГК
Даже если перегрет движок? |
Автор: | carmack [ 12 июн 2011, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менять клапан |
Автор: | Alex195022 [ 12 июн 2011, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прогар клапана из-за хреновых ГК - наиболее распространенный случай. И, увы, массовый. Масло в цилиндр при замере компрессии не дает 100 % гарантии. Уже есть не единичный опыт. При прокрутке подбивает под хреновый клапан и компрессия возрастает. |
Автор: | Петруха [ 12 июн 2011, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно сначала едут к диагностам, а потом к мотористам ![]() Ошибки читали? По идее, мозг 7.9.7 при компрессии 6.5 должен показать пропуски во 2-м цилиндре. Сначала можно попробовать химию - промывку инжектора и раскоксовку. А если не поможет, тогда вскрывать и смотреть в чем дело. В моём случае химия не помогла, оказался кривой клапан, заводской брак, пришлось делать голову. |
Автор: | SheFF_377 [ 12 июн 2011, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): Обычно сначала едут к диагностам, а потом к мотористам
![]() Ошибки читали? По идее, мозг 7.9.7 при компрессии 6.5 должен показать пропуски во 2-м цилиндре. Сначала можно попробовать химию - промывку инжектора и раскоксовку. А если не поможет, тогда вскрывать и смотреть в чем дело. В моём случае химия не помогла, оказался кривой клапан, заводской брак, пришлось делать голову. Я подъехал к диагносту, он говорит лампа не горит значит и ошибки нет:smile_nod:))) Видимо браться не хотел, а моторист свой чел., я у него раньше свою шаху делал, делает машину как для себя... За вскрытие башки 3 рубля запросил... |
Автор: | SheFF_377 [ 12 июн 2011, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати говоря на крышке распредвала, в 5-ти сантиметрах от салона образовался небольшой нагар вокруг крышки, что бы это могло быть? |
Автор: | carmack [ 12 июн 2011, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
SheFF_377, ну дык там канал слива масла на углу, и, соответственно blow-by картерных газов через него. Помимо канала в ГРМ |
Автор: | SheFF_377 [ 12 июн 2011, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |