Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

нет компрессии в третьем цилиндре
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22460
Страница 1 из 2

Автор:  artyplus [ 25 июн 2011, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  нет компрессии в третьем цилиндре

купил ниву шевроле 2006 года троил двигатель замерили копрессию 9-9-3-9. разобрали двигатель, прогорел клапан и сломались гидрокомпенсаторы, заменили. Ничего не изменилось, сделали вывод что кольца. Проточили заменили все поршня и кольца. Собрали ничего не изменилось. Помогите советом!

Автор:  Griff [ 25 июн 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Мастеров на путных поменяй, думаю эффект не заставит долго ждать

Автор:  Петруха [ 25 июн 2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Тут что-то нечисто, скопление отрицательной энергии или пучность вакуума под капотом, с центром пучности в 3-м цилиндре.

Автор:  Де Сяткин [ 25 июн 2011, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

artyplus, Компессия могет упасть тока из-за клапанов или колец. Ну и если в блоке нет хорошей трещины или кривизны головки:
Посему если тебе поменяли кольца и хорошо :!: притерли клапана - то дело в гидрокомпенсаторе. (надеюсь РВ у тебя без износа)
Посмотри масляный канал. Поменяй местами два гидрика. Или лучче вообще поставь болты.

Автор:  ДЕД46 [ 25 июн 2011, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

artyplus, А капните пару кубиков мотрного масла, через свечное отверстие и замерте компрессию. Если дело в кольцах, то компрессия должна увеличиться.
Но судя по такой разнице (9-9-3-9) скорей клапан зависает. И прогорел же он не зря. Видно не закрывался полностю. Вы то клапан поменяли и притёрли. А сам механизм открытия\ закрытия (РВ,гидрик, клапан, пружина)? Может клинит и клапан полностью не закрывается. Извените, я как предположение.

Автор:  Dr.Smith [ 25 июн 2011, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет компрессии в третьем цилиндре

artyplus писал(а):
купил ниву шевроле 2006 года троил двигатель замерили копрессию 9-9-3-9. разобрали двигатель, прогорел клапан и сломались гидрокомпенсаторы, заменили. Ничего не изменилось, сделали вывод что кольца. Проточили заменили все поршня и кольца. Собрали ничего не изменилось. Помогите советом!

Мастерам вставь по самые гланды чтобы компрессия появилась. Тебе по ушам ездят.

Автор:  lesovik [ 25 июн 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Направляющие клапанов меняли?? :

Автор:  M@Йkl [ 25 июн 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
хорошо притерли клапана

главное слово - хорошо!
Проходил по этому пути.... После того, как замена прогоревшего клапана ни к чему не привела, начали парить, что трещина в головке блока цилиндров ... ну типа заводской дефект...и ее надо бы поменять, хорошо, что вовремя поменял мастера. После его усилий по притирке клапана - все нормализовалось!

Автор:  artyplus [ 26 июн 2011, 05:09 ]
Заголовок сообщения: 

Огромное всем спасибо буду искать проблему кривых рук, деньги назад за проделанный бесполезный труд треобвать в полном объеме или все таки частично?

Автор:  leoni53115 [ 26 июн 2011, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

B полном объеме,и лучше когда сделаешь и харей их ('мастеров'),харей в головку- то.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/