Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
нет компрессии в третьем цилиндре http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22460 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | artyplus [ 25 июн 2011, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | нет компрессии в третьем цилиндре |
купил ниву шевроле 2006 года троил двигатель замерили копрессию 9-9-3-9. разобрали двигатель, прогорел клапан и сломались гидрокомпенсаторы, заменили. Ничего не изменилось, сделали вывод что кольца. Проточили заменили все поршня и кольца. Собрали ничего не изменилось. Помогите советом! |
Автор: | Griff [ 25 июн 2011, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мастеров на путных поменяй, думаю эффект не заставит долго ждать |
Автор: | Петруха [ 25 июн 2011, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут что-то нечисто, скопление отрицательной энергии или пучность вакуума под капотом, с центром пучности в 3-м цилиндре. |
Автор: | Де Сяткин [ 25 июн 2011, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
artyplus, Компессия могет упасть тока из-за клапанов или колец. Ну и если в блоке нет хорошей трещины или кривизны головки: Посему если тебе поменяли кольца и хорошо :!: притерли клапана - то дело в гидрокомпенсаторе. (надеюсь РВ у тебя без износа) Посмотри масляный канал. Поменяй местами два гидрика. Или лучче вообще поставь болты. |
Автор: | ДЕД46 [ 25 июн 2011, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
artyplus, А капните пару кубиков мотрного масла, через свечное отверстие и замерте компрессию. Если дело в кольцах, то компрессия должна увеличиться. Но судя по такой разнице (9-9-3-9) скорей клапан зависает. И прогорел же он не зря. Видно не закрывался полностю. Вы то клапан поменяли и притёрли. А сам механизм открытия\ закрытия (РВ,гидрик, клапан, пружина)? Может клинит и клапан полностью не закрывается. Извените, я как предположение. |
Автор: | Dr.Smith [ 25 июн 2011, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет компрессии в третьем цилиндре |
artyplus писал(а): купил ниву шевроле 2006 года троил двигатель замерили копрессию 9-9-3-9. разобрали двигатель, прогорел клапан и сломались гидрокомпенсаторы, заменили. Ничего не изменилось, сделали вывод что кольца. Проточили заменили все поршня и кольца. Собрали ничего не изменилось. Помогите советом!
Мастерам вставь по самые гланды чтобы компрессия появилась. Тебе по ушам ездят. |
Автор: | lesovik [ 25 июн 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Направляющие клапанов меняли?? : |
Автор: | M@Йkl [ 25 июн 2011, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: хорошо притерли клапана
главное слово - хорошо! Проходил по этому пути.... После того, как замена прогоревшего клапана ни к чему не привела, начали парить, что трещина в головке блока цилиндров ... ну типа заводской дефект...и ее надо бы поменять, хорошо, что вовремя поменял мастера. После его усилий по притирке клапана - все нормализовалось! |
Автор: | artyplus [ 26 июн 2011, 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Огромное всем спасибо буду искать проблему кривых рук, деньги назад за проделанный бесполезный труд треобвать в полном объеме или все таки частично? |
Автор: | leoni53115 [ 26 июн 2011, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
B полном объеме,и лучше когда сделаешь и харей их ('мастеров'),харей в головку- то. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |