Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
"Горит" Генератор часто! Подскажите. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22469 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сергей Собеседник [ 01 июл 2011, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | "Горит" Генератор часто! Подскажите. |
Не реже, чем раз в пол года "горит" диодный мост генератора. Машине уже пять лет, а проблема эта с самой покупки. За это время так и не нашёлся толковый электрик, который объяснил бы причину. Единственный совет был - поставить более мощный генератор, что я и сделал (Прамо 100 А). Но проблема осталась - регулярно генератор "горит". Пожалуйста - подскажите вероятную причину. Заранее благодарен! |
Автор: | carmack [ 01 июл 2011, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
а новый - адекватно работал если мультиметром мерять? Там были разные схемы возбуждения, причем зависело (о прикол) от приборки - лампочка в комбинашке - была частью этой схемы, а в приборке может быть разное доп.сопротивление впаяно. Дак вот к чему я - может возбуждается неправильно, и потому горит. да и аккум тоже не мешало бы сменить - если допустим банка замкнута то генератор испускать дух тоже будет периодически |
Автор: | Сергей Собеседник [ 01 июл 2011, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про аккум понял. Спасибо! Хотя менял его год назад. На проблему никак не повлияло. Понял, что надо проверить возбуждение - обращусь к электрикам. Генератор самостоятельно "починял" только последний раз. До этого - на сервисе. Электрики, соответственно, проверяли после ремонта. Говорили каждый раз "всё в норме"! После покупки нового генератора ("Прамо" 100 А) вожу с собой "родной". Это уже два раза спасало при поломке "среди полей". Что интересно - диодный мост "сгорает" как на "родном", так и на новом генераторе. |
Автор: | Booster [ 01 июл 2011, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Собеседник писал(а): Про аккум понял. Спасибо!
Да и стоит все таки поставить 60 а/н так как 100 многовато. |
Автор: | Суперконь [ 01 июл 2011, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Booster, он генератор 100-амперный поставил, а не аккум на 100АЧ |
Автор: | Spirit [ 01 июл 2011, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Собеседник, Что значит горит мост? Видно следы перегрева? Диод пробивается (проводит в обе стороны)? Или обрыв (никуда не проводит)? |
Автор: | Drоn [ 01 июл 2011, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Собеседник, Генератор сверху или снизу? |
Автор: | Сергей Собеседник [ 01 июл 2011, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шевик 2006 года. Генератор - сверху (ремень натягивается роликами а не "кулисой" как в руководстве по ремонту). "Горит" - да видны следы перегрева (покоробленный пластик) и дым в процессе идёт после запуска двигателя. Меняю каждый раз сам мост и теристор (со щётками). Про диод не знаю - не проверял сам (нет прибора). Обнаруживается когда аккум уже "пустой" и авто просто глохнет. Хотя индикатор зарядки до этого не загорается. Аккум менял по совету электрика, который проблему объяснял наличием кондиционера и повышенной из-за этого нагрузкой (хотя не понимаю - привод кондея от двигателя - причём здесь генератор?). К тому же проблему это не решило. |
Автор: | Allin [ 01 июл 2011, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: привод кондея от двигателя - причём здесь генератор
Он имел ввиду постоянно включенный при этом вентилятор. |
Автор: | Сергей Собеседник [ 01 июл 2011, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно. Сам про вентилятор не догадался. Кстати, после предпоследнего "сгорания" кондиционером не пользовался. Всё равно - через четыре месяца снова ремонт. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |