Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

"Горит" Генератор часто! Подскажите.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22469
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей Собеседник [ 01 июл 2011, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  "Горит" Генератор часто! Подскажите.

Не реже, чем раз в пол года "горит" диодный мост генератора. Машине уже пять лет, а проблема эта с самой покупки. За это время так и не нашёлся толковый электрик, который объяснил бы причину. Единственный совет был - поставить более мощный генератор, что я и сделал (Прамо 100 А). Но проблема осталась - регулярно генератор "горит".
Пожалуйста - подскажите вероятную причину.
Заранее благодарен!

Автор:  carmack [ 01 июл 2011, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

а новый - адекватно работал если мультиметром мерять? Там были разные схемы возбуждения, причем зависело (о прикол) от приборки - лампочка в комбинашке - была частью этой схемы, а в приборке может быть разное доп.сопротивление впаяно. Дак вот к чему я - может возбуждается неправильно, и потому горит.

да и аккум тоже не мешало бы сменить - если допустим банка замкнута то генератор испускать дух тоже будет периодически

Автор:  Сергей Собеседник [ 01 июл 2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Про аккум понял. Спасибо! Хотя менял его год назад. На проблему никак не повлияло. Понял, что надо проверить возбуждение - обращусь к электрикам.
Генератор самостоятельно "починял" только последний раз. До этого - на сервисе. Электрики, соответственно, проверяли после ремонта. Говорили каждый раз "всё в норме"! После покупки нового генератора ("Прамо" 100 А) вожу с собой "родной". Это уже два раза спасало при поломке "среди полей". Что интересно - диодный мост "сгорает" как на "родном", так и на новом генераторе.

Автор:  Booster [ 01 июл 2011, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Собеседник писал(а):
Про аккум понял. Спасибо!

Да и стоит все таки поставить 60 а/н так как 100 многовато.

Автор:  Суперконь [ 01 июл 2011, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Booster, он генератор 100-амперный поставил, а не аккум на 100АЧ

Автор:  Spirit [ 01 июл 2011, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Собеседник,
Что значит горит мост? Видно следы перегрева? Диод пробивается (проводит в обе стороны)? Или обрыв (никуда не проводит)?

Автор:  Drоn [ 01 июл 2011, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Собеседник,
Генератор сверху или снизу?

Автор:  Сергей Собеседник [ 01 июл 2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Шевик 2006 года. Генератор - сверху (ремень натягивается роликами а не "кулисой" как в руководстве по ремонту). "Горит" - да видны следы перегрева (покоробленный пластик) и дым в процессе идёт после запуска двигателя. Меняю каждый раз сам мост и теристор (со щётками). Про диод не знаю - не проверял сам (нет прибора). Обнаруживается когда аккум уже "пустой" и авто просто глохнет. Хотя индикатор зарядки до этого не загорается.
Аккум менял по совету электрика, который проблему объяснял наличием кондиционера и повышенной из-за этого нагрузкой (хотя не понимаю - привод кондея от двигателя - причём здесь генератор?). К тому же проблему это не решило.

Автор:  Allin [ 01 июл 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
привод кондея от двигателя - причём здесь генератор

Он имел ввиду постоянно включенный при этом вентилятор.

Автор:  Сергей Собеседник [ 01 июл 2011, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно. Сам про вентилятор не догадался. Кстати, после предпоследнего "сгорания" кондиционером не пользовался. Всё равно - через четыре месяца снова ремонт.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/