Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с геной при включенном кондиционере http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22477 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ASM1 [ 11 июл 2011, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с геной при включенном кондиционере |
При включенном кондиционере идет повышенная нагрузка на гену, что приводит к периодическому выходу из строя диодного моста, т.е. диоды сгорают. Особенно сильно это проявляется при включенном кондиционере и стоящей машине. По видимому, при этом, допвентилятор включается гораздо чаще, чем при движении, что и приводит к повышенной нагрузке на бортовую сеть. Собственно вопрос в том, что делать с допвентилятором, который, судя по всему, является источником проблемы. |
Автор: | pivko [ 11 июл 2011, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты его отключи вообще - скинь фишку. И источником проблемы станут кондиционер и перегретый двигатель :-) А если серьезно - начни с протяжки всего "сильноточного" и масс (наверняка на гене болтается плюсовой болт. У меня из-за этого провода от клемм в этом месте отгорели). На эту тему тут много написано. |
Автор: | ASM1 [ 11 июл 2011, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
pivko писал(а): А ты его отключи вообще - скинь фишку. И источником проблемы станут кондиционер и перегретый двигатель :-) А если серьезно - начни с протяжки всего "сильноточного" и масс (наверняка на гене болтается плюсовой болт. У меня из-за этого провода от клемм в этом месте отгорели). На эту тему тут много написано.
Я гену уже несколько раз снимал и перебирал, меняя диодный мест. Там все прикручено, как надо. |
Автор: | F-V-M [ 11 июл 2011, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
В мануале внимательно посмотри: не рекомендуют пользоваться кондиционером в пробках, такчто всё штатно. |
Автор: | Max2k [ 11 июл 2011, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очередной просчет конструкторов. У меня правда ничего не горит, но напруга проседает прилично не смотря на новый генератор, регуляторы напряжения и протяжки всего вместе. Как только поехал - все нормально. |
Автор: | Spiridonich [ 11 июл 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
F-V-M, : а нах тогда кондей? по трассе можно и с окошком открытым прокатицца. Допвентилятор не дает такую уж большую нагрузку на гену, чтоб он из-за него вылетал. На первой скорости он потребляет тока меньше чем обогрев зеркал. Надо гену получше отдефектовать,косяк явно в нем. |
Автор: | sansanych [ 12 июл 2011, 05:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ASM1, народ тебе говорит все правильно, проблема в генераторе. Скорее всего ты его перебираешь не очень внимательно. Все пластмассовые шайбочки, втулочка.. -должны быть чистыми и без трещин. Под каждый фазный провод кладется пластмассовая шайба, а под один болт нет. Полезно до сборки тестером проверить каждый диод, затем когда соберешь генератор проверь диодный мост. С плюсового болта на корпус генератора будет в одну сторону звониться, в другую нет. Если это не так, ищи где ошибся. В разделе "Электрика: все, кроме.." почитай прилепленую тему "Пять шагов, чтобы не снимать зря генеротор". Почитай, там много полезной информации. Да, при включении кондиционера сразу включается правый вентилятор на малой скорости и работает пока включен кондиционер. |
Автор: | Военный1981 [ 12 июл 2011, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно такая же история при включении кондиционера и ближнего света напряжение падает до 13 В купил трехуровневый регулятор напряжения на выходных буду ставить |
Автор: | Rendevor [ 12 июл 2011, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с геной при включенном кондиционере |
ASM1 писал(а): При включенном кондиционере идет повышенная нагрузка на гену, что приводит к периодическому выходу из строя диодного моста, т.е. диоды сгорают. Особенно сильно это проявляется при включенном кондиционере и стоящей машине. По видимому, при этом, допвентилятор включается гораздо чаще, чем при движении, что и приводит к повышенной нагрузке на бортовую сеть. Собственно вопрос в том, что делать с допвентилятором, который, судя по всему, является источником проблемы. попробуй найти диодный мост винницкого завода, с впрессованным болтом БВО11-150-02 М.
|
Автор: | Max2k [ 12 июл 2011, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
у кого сколько вольт показывает на приборке при включенном кондее в жару на стоящей машине? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |