Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Промывка двигателя.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22484
Страница 1 из 3

Автор:  Бородач [ 20 июл 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Промывка двигателя.

Уважаемые коллеги. Ваше мнение на счет промывки двигателя, перед заменой масла. Надо или не обязательна промывка двигателя? Поделитесь опытом.

Автор:  ufff [ 20 июл 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промывка двигателя.

Валерий Стерлитамакский писал(а):
Уважаемые коллеги. Ваше мнение на счет промывки двигателя, перед заменой масла. Надо или не обязательна промывка двигателя? Поделитесь опытом.

Тема уже поднималась
В строке поиска вверху (Яндекс) надо набрать "промывка двигателя" нажать кнопку "Найти" и получите тот же результат.

Автор:  Needle [ 20 июл 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Мнение такое, что не надо. ЛУчше сменить масло повторно через меньший промежуток.

Автор:  Ded Viktor [ 20 июл 2011, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Современные автомобильные масла включают в себя комплекс моющих присадок. То что масло темнеет, косвенно говорит о его нормальной моющей составляющей. Это нормально. А на маслице конечно скупиться не надо, лучше использовать масла серьёзных фирм, если они конечно не палёные с распродаж у трассы.
Сам купился на статью в ЗР о бюджетных маслах. Купил для следующей замены Лукойловскую синтетику. Пока работает МОБИЛ.

Автор:  carmack [ 20 июл 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Сливаю родное масло, заливаю только 1-1,5 литра промывки, маслаю на ХХ пару минут, сливаю промывку меняю фильтр заливаю новое масло. Всё чистое. Завёл, погонял, смотришь уровень - а его не видно такое всё прозрачное. Ну и менять надо не раз в 20 тыщ :smile_bigsmile:

жлобство с промывкой обосновываю ценой промывки. 250 рублей за 4 литра - жирновато. При желании на 4 замены хватит, если расходовать по литру. А мотору пофиг, насос сосёт с самого дна, лампа гаснет - значит давление есть работать можно.

Автор:  AKr [ 20 июл 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Мыть промывочным маслом не надо, категорически. Ответ найдёшь по ссылке приведённой выше. Технологию там же. Пробег машины какой? Если больше 50-60 то лучше сделать промывку с раксоксовыванием lavr-ушкой. ...и имей ввиду! в двигателе остаётся от 5 до 15% масла и подумай если залить промывку с увеличенными моющими присадками как они повлияют на констистенцию нового масла.

Автор:  AKr [ 20 июл 2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, что ты хочешь смыть промывочным маслом? Если в каждом современном масле есть моющие присадки, а лак смыть промывочным невозможно. Зачем людей вводить в заблуждение. И дело не в жлобстве. Скажи, ты когда нибудь видел в продаже промывку ELF или Ravenol или любого именитого бренда?

Автор:  Ded Viktor [ 20 июл 2011, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

AKr писал(а):
Мыть промывочным маслом не надо, категорически. Ответ найдёшь по ссылке приведённой выше. Технологию там же. Пробег машины какой? Если больше 50-60 то лучше сделать промывку с раксоксовыванием lavr-ушкой. ...и имей ввиду! в двигателе остаётся от 5 до 15% масла и подумай если залить промывку с увеличенными моющими присадками как они повлияют на констистенцию нового масла.
Была инфа, достаточно серьёзная. Моющие масла, вкупе с моющей химией в балончиках (моющие добавки) серьёзно вредят сальниковым уплотнениям двигателя.

Автор:  carmack [ 20 июл 2011, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

AKr писал(а):
carmack, что ты хочешь смыть промывочным маслом? Если в каждом современном масле есть моющие присадки, а лак смыть промывочным невозможно. Зачем людей вводить в заблуждение. И дело не в жлобстве. Скажи, ты когда нибудь видел в продаже промывку ELF или Ravenol или любого именитого бренда?

разбавить остатки тёмной отработки, в которой присадки полностью израсходованы, и слить их! Лака у меня и так нет на ZICе. По поводу продажи - ищите сами! Ракетоносители тоже в продаже не увидишь, а они есть. Оставлять старое масло - кощунственно, всё равно что заливать большую кружку отработки из ведра в новый двигатель. Пусть лучше нейтральная веретенка.

по поводу пятиминуток - да, они агрессивны к сальникам. Если сальники уже в г...но то могут и потечь. Если нормальные, то ничего им не будет.

по поводу "менять тупо по регламенту" у меня были нарекания. После 5 замен при вскрытии крышки бывают уже зоны с какашками, особенно если выезжать масло до полного (15000 км). Причем при заливе нового оно превращается в конкретные чернила уже сразу после 10 секунд работы двигла.

Автор:  sem59 [ 21 июл 2011, 05:09 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда мыл и буду мыть движок при замене масла. Последние 4 года мою пятиминутками. За это время на 3 авто, которые успел сменить, проблем с сальниками от пятиминуток нет. Масло меняю через 7-8 тык. Лью уже 4 года тока синьку GT OIL 0W40. При следующей замене тоже буду мыть, т.к. буду переходить на другое масло.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/