Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

После темперетуры 100 начинают плавать обороты (РЕШЕНО)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22485
Страница 1 из 3

Автор:  artyplus [ 22 июл 2011, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  После темперетуры 100 начинают плавать обороты (РЕШЕНО)

Машина 2005 года 137000 пробег досталась с полумертвым двигателем сделал капиталку (с заменой поршневой группы кольцами компенсаторов клапанов и т.д.) Если стою в пробке и температура поднялась выше 90 начинают плавать обороты 1000-800-500 все время по разному, но плавают, при начале движения проявляются толчки, как будто не хватает топлива обороты растут медленно. Менял РХХ (сдох за три дня поставил старый) заменил ДПДЗ GM. Если заглушить двигатель до того как отключились карлсоны или не дождаться пока температура упадет до 90-95 может не заводиться (то есть заводиться но тут же глохнет) Подскажите куда копать?

Автор:  UriyA [ 22 июл 2011, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан абсорбера?
ДУ?
МЗ?

Автор:  artyplus [ 22 июл 2011, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Дроссельную заслонку чистил
Провода и свечи новые
Клапан адсорбера щелкает, стоит только поддать газа

Автор:  King Diamond [ 22 июл 2011, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сетка бензонасоса??? Давление???

Автор:  artyplus [ 22 июл 2011, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

...Сетку не смотрел давление не мерил... а это зависит от температуры? Потому что в холодный день все отлично хоть сколько езди..

Автор:  sem59 [ 22 июл 2011, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

artyplus, а ты вот достань в жару из бака насос и руку сунь в бак с бензином, тока не обожгись. Не зря же есть такое высказывание у диагностов "Бензин в жару кипит." Сам проверял прошлым летом -бензин в баке горячущий и насос тоже. Моежт и РДТ от этого глючить. Но скорее всего у тебя проблема в МЗ.

Автор:  artyplus [ 22 июл 2011, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан адсорбера имелся в виду электромагнитный или клапан ведущий к адсорберу?

Автор:  sansanych [ 22 июл 2011, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

artuplus, сними пластмассовую защиту и спрячь ее до зимы, летом врядли есть польза от этой защиты. На топливной рампе в торце есть клапан, открути защитный черный колпачок. Заведи двигатель и через тряпку коротко ( считай "раз и" -это примерно полторы секунды) нажми на золотник. Полетит грязь с бензином. Если двигатель заглох, то у тебя проблемы с топливоподачей и с регулировкой давления в рампе. В любом случае, если пробег на топливном фильтре больше 20т.км, то его лучше заменить. Достань бензонасос ( бензина в баке не более половины) и замени сеточку
Проблема МЗ может иметь место, но я бы проверил с начало топливоподачу. При установке МЗ не перетягивай его крепление.

Автор:  Firehead [ 22 июл 2011, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

artyplus, начни всё-таки с замены МЗ. Если с другим будет всё ок, то крепи его не на месте старого, а перенеси с блока. куда и как - есть тема на форуме

Автор:  Johnyoe [ 22 июл 2011, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

была такая фигня - грешил на РХХ, но замена не помогла, чистка дроссельного узла тоже.
В онце концов умер модуль зажигания, поменяли МЗ, ВВ-провода, свечи - все стало ок. Так что колдуй с модулем.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/