Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Непонятный гул в автомобиле
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22490
Страница 1 из 3

Автор:  Военный1981 [ 24 июл 2011, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Непонятный гул в автомобиле

Проблема следующая при пробеге 125 тыс. проведен ремонт передней подвески заменено все!!!, кроме передней ступицы левого колеса она визуально не имела следов износа.После этого появился непонятный гул по ощущениям место его расположения спереди слева но при вывешивании переднего левого колеса слышен отчетливый гул раздатки, может ли гул раздатки передаваться вперед?

Автор:  Военный1981 [ 26 июл 2011, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Не дождавшись советов сегодня приступаю к разборке передней левой ступицы

Автор:  Maksim V [ 26 июл 2011, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Не понятно , а что можно поменять - ВСЁ ?

Автор:  Военный1981 [ 26 июл 2011, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Поменяны сайленблоки, рулевая трапеция, маятник, подшипники передних ступиц, ступица передняя правая, шаровые. Это и значит ВСЕ

Автор:  Maksim V [ 26 июл 2011, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Военный1981, А точно пробег 125 000 км ? Обычно на этом пробеге не меняется НИЧЕГО .
Сайлент блоки - 200 000 км.
Маятник - 60 000 км - потом ставим на "подшипниках" и он переживёт машину.
Рулевая трапеция - 250 000 км.
Шаровые или ходят мало или под 200 000 км .
У ходовой Нивы - пограничными являются 200 000 км .
Или машина регулярно использовалась на бездорожье ?

Автор:  Firehead [ 26 июл 2011, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Maksim V писал(а):
Военный1981, А точно пробег 125 000 км ? Обычно на этом пробеге не меняется НИЧЕГО .
Сайлент блоки - 200 000 км.
Маятник - 60 000 км - потом ставим на "подшипниках" и он переживёт машину.
Рулевая трапеция - 250 000 км.
Шаровые или ходят мало или под 200 000 км .
У ходовой Нивы - пограничными являются 200 000 км .
Или машина регулярно использовалась на бездорожье ?

: это про какую машину написано?

Автор:  Военный1981 [ 26 июл 2011, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Машина используется для всех видов дорог и местности, но вопрос не в этом. Стоит ли лезть в раздатку при таком пробеге?

Автор:  Griff [ 26 июл 2011, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Maksim V писал(а):
Военный1981, А точно пробег 125 000 км ? Обычно на этом пробеге не меняется НИЧЕГО .
Сайлент блоки - 200 000 км.
Маятник - 60 000 км - потом ставим на "подшипниках" и он переживёт машину.
Рулевая трапеция - 250 000 км.
Шаровые или ходят мало или под 200 000 км .
У ходовой Нивы - пограничными являются 200 000 км .
Или машина регулярно использовалась на бездорожье ?

Это если ездить со скоростью 60-70км/ч, по гладкому асфальту (не заезжая на бордюры) и переваливаясь на кочках как недоприводы, и то врядли

Автор:  Maksim V [ 26 июл 2011, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Griff, Я на своей НИВЕ -2131 проехал за ДВА года 104 000 км - скорость по трассе - ( по навигатору ) 110 -155 КМ/ЧАС . Ни сломалось НИЧЕГО . Вчера продал . Перед продажей покупатель загнал на диагностику - 1,5 часа - два слесаря пролазили машину вдоль и поперёк .
Вердикт - машина в идеальном состоянии - мотор пройдёт ЕЩЁ 200 000 км .
ВСЕ ДЕТАЛИ ХОДОВОЙ ТРАНСМИССИИ И ДВИГАТЕЛЯ - "РОДНЫЕ".
Прокатил покупатель - поставил перед ним навигатор - набрал 120 км/час и мы с ним сокойно - практически шёпотом разговаривали - в машине тихо - не слышно ни раздатки ни КПП .
Надо просто за машиной следить .
Да - в ступичных "полшипниках" ещё "заводская " смазка - я их ни разу не вскрывал .

Автор:  Griff [ 26 июл 2011, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

хоть я и большой, но уже в сказки не верю : и НИВУ (и её производные) тоже знаю не плохо, с 1989 года общаюсь с ними

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/