Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Прошу помощи-замена генератора? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22491 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | leri44 [ 26 июл 2011, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Прошу помощи-замена генератора? |
Доброго времени суток всем! Назрела проблема с электрикой...Но обо всём по порядку. Шн май 2005г. Приобрёл её в мае 2010. В течении эксплуатации были мелкие проблемы, но всё устранялось по мере возникновения( кроме обязательного обслуживания-масла, смазки жидкости... и т.д). В зиму стал шалить аккум, заменил,т,к на аккуме не нашёл год выпуска,то решил, что ему как и авто-5 лет. Новый работал как часы (пока хватило сил). Месяц назад приобрёл БК Гамму-223(на свою голову) обратил внимание на низкую напругу в сети(по БК-макс. 13,2-13,4 это после недавно производившейся подзарядке ЗУ-вом). Померял на Аккуме(вольтометром) макс 13,7 без нагрузки и 12,7 при габаритах и бл,свете на 1600 об, на ХХ ещё меньше,но при повышении оборотов пытается расти(немного) . Лазил по форуму,убедился что это конкретный косяк(должно быть по крайней мере 13,6-13,8 на АКБ минимум под нагрузкой- да ещё какой!). Итог- проверил массы, генератор весь кроме ротора, регулятор на всякий случай заменил, перепаял клеммы плюса на гену, подкидывал массу на прямую (гена-аккум),померял напр. на кл. "Д" и массу(11,3 при напр. на аккуме12,7 по вольтметру),проверил ток потребления при выкл зажигания - около 60 мА), подвесил диод на"Д" гены -ИТОГ НОЛЬ!!! Напруга так и есть 12, 8-13,4(13,4 при проезде некоторого расстояния) по БК при скорости до 60км/ч при габаритах и противотуманках... Купил ДХО(светодиоды) ток потребления 340 мА(обе), включаю только их-результат тот-же :. При активной езде в городе(поездки непродолжительные) ч/з неделю -две затруднён пуск-стартер начинает крутить лениво(это лето) а в зиму опять новый АККУМ? Вопрос:что делать и" кто виноват"-поменять гену и не париться? :Видно же,что недозаряд конкретный! Руки опускаются... : пс:разница показаний БК и показометра напруги около0,6- 0,7 В(БК показ меньше)-всё равно,мне не нравится- хочу 13,9-14,3 в реале и не меньше! : |
Автор: | Maksim V [ 27 июл 2011, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Контакт в проводе на папе-маме проверял ? На генератор сколько вольт приходит ? А с замком зажигания всё в порядке ? А масса надёжная ? А клеммы хорошо зачищены ? А аккумулятор сам исправен ? А на проводах клеммы хорошо обжаты ? А напругу на выводных штырях меряешь ? И это только часть вопросов ....А ты сразу - гену менять , гену менять ... |
Автор: | leri44 [ 27 июл 2011, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не всё рассказал- ремень живой,натяг норма, гена верхний, статор жив, диоды тоже. Наверно был не прав,не захотел снимать гену,видно остался только ротор?! : |
Автор: | leri44 [ 27 июл 2011, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такая наука о контактах...Смотрел в первую очередь. Замок не проверял- посчитал что живой(а что там может быть не так?)...Мерял на клеммах Аккума13,4 (после 10 мин работы на ХХ и на плюсовом выходе гены-13,6 это без нагруза) На Кл "Д" приходит около 11,6 при напр. на АККе 12,8 |
Автор: | Granser [ 29 июл 2011, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
leri44, была аналогичная проблема, заметил что напруга при движении 13В, а в пробках при вкл. 2-го вентилятора опускалась до 11.8В. Заехал к электрику, тот говорит что скорее всего щетки надо поменять, он три дня будет занят. Ну я думаю 3 дня поезжу, ничего страшного. Ну и доездился. Как то в пробке стою, а тут раз - мафон выключился и опять включился. Думаю, что за чудеса. На БК смотрю а напруга 9В и тут из под капота дым повалил! Глушу машину, хватаю огнетушитель, дергаю капот, дым рассеялся, а генератор горит внутри, в задней части под пластиковым кожухом. Я клемму скинул, а гену хорошенько посыпал порошочком. Рядом оказался автомагазин, купил новый генератор и поменял - сейчас проблем нет, напруга 14,4В стоит и не двигается. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |