Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сгорел 2 генератор.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22496
Страница 1 из 2

Автор:  АлександрК [ 29 июл 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Сгорел 2 генератор.

Авто: декабрьский спешал эдишн с кондеем (полгода авто)
После первого же дня пользования кандея (неделю назад) генератор сгорел (обмотка, щетки, диодный мост). После замены БЕЗ кондея проехал 10 км полетел ВЕСЬ генератор.
Заменен на новый. Грелся как старый (вода на нем кипит если сверху капнуть. И это через 5 мин без фар приборов и тп). Сгорел после первого включения кандея для пробы.(сегодня)
Что делать? Более сильный генератор? Какие варианты с нагревом генератора если грелись ОБА с выключенными ВСЕМИ электроприборами? :

Автор:  andb [ 29 июл 2011, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

искать что нагружает генератор .может быть акб

Автор:  АлександрК [ 29 июл 2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

мог ли кондиционер как-то повлиять ведь именно его использование 2 раза выливалось в такой вот результат?

Автор:  andb [ 29 июл 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

ну если только муфта включения потребляет немерено

Автор:  С.С.Горбунков [ 29 июл 2011, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

к муфте компрессора подходит тонкий провод, еслиб в ней была причина, он бы отгорел бы давно.
При запуске кондея включаются оба вентилятора, может там поискать.

Автор:  yaro [ 30 июл 2011, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

АлександрК,
Цитата:
Грелся как старый (вода на нем кипит если сверху капнуть. И это через 5 мин без фар приборов и тп).

А это разве не нормально? : Правда насчет пяти минут не скажу, но машина работавшая некоторое время на ХХ разогревает гену именно так. Вроде все нормально и уже давно. (ТТТЧЛП)

Автор:  АлександрК [ 31 июл 2011, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально около 60 градусов. Но не "температура утюга". Вода на подлете испаряется :smile_nod: Сегодня ставлю посильнее генератор. Посмотрим что получится.

Автор:  sansanych [ 01 авг 2011, 04:38 ]
Заголовок сообщения: 

Александр К, сними клемму минус с акума и замерь на нем напряжение. Если напряжение менее 11в, то акум либо сильно разряже, либо внутри его какая-то банка закорочена. Попробуй акум зарядить, нормальный акум будет заряжаться при такой глубой разрядки более 10 часов. Если он зарядится через 2-3 часа, то его нужно выбросить.
А теперь в машине выключи все нагрузки,выключи зажигание и замерей ток утечки.Все выключено,вери закрыты, капот поднят. Нужен тестер в режиме измерения постоянного тока предел 10 А. Один измерительный конец на клемму минус самого акума, другой на снятую клемму минус. Ток не более 0,05А. Сделай все это и отпишись.

Автор:  yaro [ 01 авг 2011, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych,
Цитата:
Ток не более 0,05А.

: : с запятой не ошибся? :

Автор:  ZloyED [ 01 авг 2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

проверь просадку напряжения при включении кондея. И проверь тоже самое с отключенными вентиляторами.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/