Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
"Засады" при замене приёмной трубы на "штаны" http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22523 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | BOIT [ 30 авг 2011, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | "Засады" при замене приёмной трубы на "штаны" |
Машина 2004 года. Настало время менять приёмную трубу и резонатор. В магазинах трубы в наличии не нашёл. Но есть штаны проз-ва "Nex" Собственно прошу отписаться тех кто проводил эту процедуру. Пока настораживает следующее : 1. Хватит ли провода на датчике кислорода ( и если надежда его открутить после пробега 80 т.км) Или сразу запасаться новым ? 2. "Штаны заметно больше в сечении. Нормально ли встают? А то я посмотрел труба стоит довольно "тесно" Прошу "В ПОИСК" не посылать. Там нашёл только редкие и разрозненные сведения. |
Автор: | Alex195022 [ 30 авг 2011, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я понял проблема в замене приемной трубы "нового образца" на "старого" Ставят Провод можно удлинить. Хотя есть некоторый запас. Рожковый ключ может и не взять Сегодня в Сергиевом Посаде видел трубу нового образца. Цена около 940 Проблема тоже интересует, но немного с другой стороны. |
Автор: | BOIT [ 30 авг 2011, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, Штаны то-же 900. Вроде с ними и по-тише и машинка по-резвее(из прочтения форума). Но не это главные причины. Просто сейчас нет в наличии (даже у официалов). По этому и заморачиваюсь. Но даже если никто больше не ответит- завтра приступлю к установке.Хорошо бы датчик вывернулся, а то новый покупать не бюджетно. О результатах отпишусь. |
Автор: | Arbuzzz [ 30 авг 2011, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
BOIT, Датчик кислорода должен был быть заменен 5 тыс. км назад. И купи у дилера нормальную трубу - крашеный люминий будешь менять раз в год. |
Автор: | Alex195022 [ 30 авг 2011, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вроде с ними и по-тише и машинка по-резвее(из прочтения форума
Вот это меня и заинтересовало. Вроде по теории 3-5% прибавки |
Автор: | BOIT [ 30 авг 2011, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz писал(а): BOIT, Датчик кислорода должен был быть заменен 5 тыс. км назад. И купи у дилера нормальную трубу - крашеный люминий будешь менять раз в год.
Тут несколько факторов насчёт "трубы" 1. Отсутсвие в продаже (а ездить надо) 2. Уже стоит глушитель NEX (два года) Думаю с подгонкой будет меньше проблем. По крайней мере на предыдущих машинах так. 3. Езжу мало так что думаю протянет больше года ![]() |
Автор: | carmack [ 30 авг 2011, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на шниве 2005 года (одотрубная с завода) провода лямбды хватало идеально для обоих систем (и штанов и однотрубных) |
Автор: | dmorra [ 30 авг 2011, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz писал(а): BOIT, Датчик кислорода должен был быть заменен 5 тыс. км назад. И купи у дилера нормальную трубу - крашеный люминий будешь менять раз в год.
На служебке 300тк,и нормально пашет ДК. А вот стабилизатор снимать придётся : |
Автор: | BOIT [ 30 авг 2011, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): у меня на шниве 2005 года (одотрубная с завода) провода лямбды хватало идеально для обоих систем (и штанов и однотрубных)
Уже радует. Меньше мороки с наращиванием проводов. Хотя визуально-коротковаты. Буду надеяться. Спасибо за инфу. |
Автор: | BOIT [ 30 авг 2011, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmorra писал(а): Arbuzzz писал(а): BOIT, Датчик кислорода должен был быть заменен 5 тыс. км назад. И купи у дилера нормальную трубу - крашеный люминий будешь менять раз в год. На служебке 300тк,и нормально пашет ДК. А вот стабилизатор снимать придётся : Лишь бы открутился ДК. А стаб. уже не страшно. Опыт есть на 213,214. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |