Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

"Засады" при замене приёмной трубы на "штаны"
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22523
Страница 1 из 5

Автор:  BOIT [ 30 авг 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  "Засады" при замене приёмной трубы на "штаны"

Машина 2004 года.
Настало время менять приёмную трубу и резонатор.
В магазинах трубы в наличии не нашёл. Но есть штаны проз-ва "Nex"
Собственно прошу отписаться тех кто проводил эту процедуру.
Пока настораживает следующее :
1. Хватит ли провода на датчике кислорода ( и если надежда его открутить после пробега 80 т.км) Или сразу запасаться новым ?
2. "Штаны заметно больше в сечении. Нормально ли встают?
А то я посмотрел труба стоит довольно "тесно"
Прошу "В ПОИСК" не посылать. Там нашёл только редкие и разрозненные сведения.

Автор:  Alex195022 [ 30 авг 2011, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понял проблема в замене приемной трубы "нового образца" на "старого"
Ставят
Провод можно удлинить. Хотя есть некоторый запас.
Рожковый ключ может и не взять
Сегодня в Сергиевом Посаде видел трубу нового образца. Цена около 940
Проблема тоже интересует, но немного с другой стороны.

Автор:  BOIT [ 30 авг 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, Штаны то-же 900. Вроде с ними и по-тише и машинка по-резвее(из прочтения форума). Но не это главные причины. Просто сейчас нет в наличии (даже у официалов). По этому и заморачиваюсь.
Но даже если никто больше не ответит- завтра приступлю к установке.Хорошо бы датчик вывернулся, а то новый покупать не бюджетно.
О результатах отпишусь.

Автор:  Arbuzzz [ 30 авг 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

BOIT, Датчик кислорода должен был быть заменен 5 тыс. км назад. И купи у дилера нормальную трубу - крашеный люминий будешь менять раз в год.

Автор:  Alex195022 [ 30 авг 2011, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вроде с ними и по-тише и машинка по-резвее(из прочтения форума

Вот это меня и заинтересовало. Вроде по теории 3-5% прибавки

Автор:  BOIT [ 30 авг 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz писал(а):
BOIT, Датчик кислорода должен был быть заменен 5 тыс. км назад. И купи у дилера нормальную трубу - крашеный люминий будешь менять раз в год.

Тут несколько факторов насчёт "трубы"
1. Отсутсвие в продаже (а ездить надо)
2. Уже стоит глушитель NEX (два года) Думаю с подгонкой будет меньше проблем. По крайней мере на предыдущих машинах так.
3. Езжу мало так что думаю протянет больше года :smile_bigsmile: Да и в планах обновиться через годик в смысле машинки.

Автор:  carmack [ 30 авг 2011, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на шниве 2005 года (одотрубная с завода) провода лямбды хватало идеально для обоих систем (и штанов и однотрубных)

Автор:  dmorra [ 30 авг 2011, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz писал(а):
BOIT, Датчик кислорода должен был быть заменен 5 тыс. км назад. И купи у дилера нормальную трубу - крашеный люминий будешь менять раз в год.

На служебке 300тк,и нормально пашет ДК.
А вот стабилизатор снимать придётся :

Автор:  BOIT [ 30 авг 2011, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
у меня на шниве 2005 года (одотрубная с завода) провода лямбды хватало идеально для обоих систем (и штанов и однотрубных)

Уже радует. Меньше мороки с наращиванием проводов.
Хотя визуально-коротковаты. Буду надеяться.
Спасибо за инфу.

Автор:  BOIT [ 30 авг 2011, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

dmorra писал(а):
Arbuzzz писал(а):
BOIT, Датчик кислорода должен был быть заменен 5 тыс. км назад. И купи у дилера нормальную трубу - крашеный люминий будешь менять раз в год.

На служебке 300тк,и нормально пашет ДК.
А вот стабилизатор снимать придётся :

Лишь бы открутился ДК.
А стаб. уже не страшно. Опыт есть на 213,214.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/