Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Чем грозит стук гидрокомпенсаторов?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22526
Страница 1 из 5

Автор:  vchujko [ 01 сен 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Чем грозит стук гидрокомпенсаторов?

Недавно усугубилась старая проблема: если раньше при запуске холодного двигателя в течение 20-40 сек был слышен слабый стук ГК, который затем пропадал, то недавно обратил внимание, что стук стал сильнее, не перестает после прогрева и даже на ходу слышен в салоне (в принципе не мешает, но мысли дурные в голову лезут). Чем это грозит? У кого-нибудь есть дельный совет, что делать?

Автор:  carmack [ 01 сен 2011, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

год выпуска? если до августа 2008, то на разборку и промывку ГК, новые фиг купишь нормальные либо рампа лопнула с краю (очень часто), либо открутился гидрик. Если после 2008 (INA) то всё просто - ищи стетоскопом какой стучит и меняй стоит рублей 200.

грозит в любом случае износом распредвала и рокера, в особо запущенных случаях расквашенный торец клапана и общая деградация двигла (изза глюков ЭСУД, отскоков УОЗ, и пр связанное с неравномерной работой цилиндров)

Автор:  King Diamond [ 01 сен 2011, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем грозит стук гидрокомпенсаторов?

vchujko писал(а):
Недавно усугубилась старая проблема: если раньше при запуске холодного двигателя в течение 20-40 сек был слышен слабый стук ГК, который затем пропадал, то недавно обратил внимание, что стук стал сильнее, не перестает после прогрева и даже на ходу слышен в салоне (в принципе не мешает, но мысли дурные в голову лезут). Чем это грозит? У кого-нибудь есть дельный совет, что делать?


В принципе, до "критических" случаев надо еще дожить!=) Поменять попробовать, конечно, можно и нужно, но...На своей рестайлинговой сменил 3(!) комплекта хваленых ГК INA за год - результат практически нулевой!!! Причем стук не на прогреве холодного движка, а на горячую только под сброс газа!!!!! На всех трех(!) сервисах, где менял, развели руками...Типа, немного не хватает давления при сбросе газа, ничего страшного...
Короче говоря - не найти нормальные запчасти, все ГК - Г...НО!!!

Автор:  Timon.tax [ 01 сен 2011, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Был такой аналог: на 2004г.выпуска, заменил 2 комплекта (точнее 1, потому как первый чистили) эффект никакой, денег стоило 3000руб, плюнул поставил "болты" и забыл (пробег был под 80 тык когда стуканули, а докатал на "болтах" до 220т.). На второй 2006г, ттт отходили ГК без проблем до 150тык (видимо потому как принял во внимание совет, чётко контролировать уровень масла на отметке МАХ), счас на 3-й Шнивке (2007) та же беда - застучали блин, но сам виноват уровень продрал масла, в следующий четверх меняю на "болты". П.с. рампы были целые.

Автор:  sansanych [ 02 сен 2011, 04:46 ]
Заголовок сообщения: 

vchujko, стук гидрокомпенсаторов (ГК) однозначно плохо, хотя завод во время пуска двигателя допускает этот стук на определенное время. В результате возникают проблемы, часть уже написали. Могу добавить: обгорают клапана и двигатель теряет компрессию... Если не брать во внимание явные дефекты- сломанные трубки подачи масла..., то долголетие ГК определяется качеством масла и масляным фильтром. Высота корпуса маслянного фильтра 70мм, такие идут с завода. Они быстро наполняются маслом и стука ГК после длительной стоянки практически нет. У меня Ш.Н. 2004 года стук ГК не более (5-10)сек, масло 5W40 синтетика. На форуме по поводу фильтра мнения разные, я высказал свое.

Автор:  Dr.Smith [ 02 сен 2011, 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший стук наружу вылезет и залезет в карман за деньгами. Так что лучше не допускать.

Автор:  King Diamond [ 02 сен 2011, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Как именно не допускать??? Если по три комплекта ГК уже поменяно??? Ставить болты??? Мы их ставили в 70-х и 80-х, может хватит уже назад идти???

Автор:  BOIT [ 02 сен 2011, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Разбило резбу под одним ГК + сломанная рампа . Хотя и не больно долго ездил со стуком.
Лезь делать-пока не поздно.

Автор:  vchujko [ 02 сен 2011, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно, что надо принимать меры... Вопрос дилетанта - а "болты", про которые был спор - это что-то из русской смекалки?

Автор:  andb [ 02 сен 2011, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

это опоры рокеров как раньше были.с механической регулировкой

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/