Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как правильно подобрать распорную втулку(новую) в РПМ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22529 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | tachin 55 [ 08 сен 2011, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Как правильно подобрать распорную втулку(новую) в РПМ |
Старая втулка была перетянута,в результате оба подш.хвостовика просели.Появился продольный люфт.Купил оба подшипника 6-7807У.6-7705У.Произв.ВПЗ-15.но они в плстмассе(сепараторы) Сомнение стоит ли их ставить? С новой втулкой нужно определиться, когда обоймы пасажу и подши на вал напресую.Новая втулка 49 мм. А если она велика?Как все таки подобрать?поделитесь пройдеными этапами авторемонта7 : |
Автор: | kuzyauin [ 08 сен 2011, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опытом протяжки хвостовика? Тебе тут однозначно посоветуют самому в энто дело не соваться. Надо быть либо гением автомехаником, либо Господом Богом, чтобы попытаться отрегулировать затяжку хвостовика моста. Совет однозначный: "Ищи опытного мастера и плати ему бабки - будешь ездить". А-то будешь с энтим хвостом стоять где-нибудь между цивилизациями и плакать.... |
Автор: | Анатолич [ 09 сен 2011, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно подобрать распорную втулку(новую) в РПМ |
tachin 55 писал(а): Старая втулка была перетянута,в результате оба подш.хвостовика
просели.Появился продольный люфт.Купил оба подшипника 6-7807У.6-7705У.Произв.ВПЗ-15.но они в плстмассе(сепараторы) Сомнение стоит ли их ставить? С новой втулкой нужно определиться, когда обоймы пасажу и подши на вал напресую.Новая втулка 49 мм. А если она велика?Как все таки подобрать?поделитесь пройдеными этапами авторемонта7 : Подши эти проседают обыкновенно, по мере износа. Из за этого у главной шестерни появляется осевой люфт. Можно просто подтянуть гайку хвостовика моментом 6-9кгс/м. Подши с пластмассовыми сепараторами идут терь не токмо в розницу, но и в комплектацию редукторов. Так чта такова жись. Фтулка по размеру не подбирается. Она берется в магазе как есть. Подгонка нужного размера фтулки происходит за счет ее деформации во время затяжки гайки хвостовика. Если достанешь старую втулку, то увидишь. |
Автор: | tachin 55 [ 09 сен 2011, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старая втулка деиствительно деформирована.Ставлю новую делаю преднатяг (ключ динаметр.)3-4кг ,люфт все равно остается 3-4мм.Не ужели нужно рычагом от 12-до 20 кг затягивать.Савлю старую деформированную люфта осевого нет? : |
Автор: | aal [ 09 сен 2011, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
tachin 55 писал(а): Старая втулка деиствительно деформирована.Ставлю новую делаю преднатяг
(ключ динаметр.)3-4кг ,люфт все равно остается 3-4мм.Не ужели нужно рычагом от 12-до 20 кг затягивать.Савлю старую деформированную люфта осевого нет? : Естественно. Старая втулка промята под размер при регулировке на заводе. И, возможно, новые подшипники при этом перетянуты и умрут очень быстро. А может быть и не перетянуты: разброс размеров подшипников значительно меньше, чем разброс расстояния между посадочными местами в корпусе. И старая втулка хорошо соответствует твоему корпусу. В общем, берём старое руководство по ремонту жигулей любого года, и внимательно читаем. Конструкция не менялась 45 лет. |
Автор: | Де Сяткин [ 09 сен 2011, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
tachin 55 писал(а): Старая втулка деиствительно деформирована.Ставлю новую делаю преднатяг
(ключ динаметр.)3-4кг ,люфт все равно остается 3-4мм.Не ужели нужно рычагом от 12-до 20 кг затягивать.Савлю старую деформированную люфта осевого нет? : Отдай редуктор на стенд. Тут преднатяг не поймаешь ибо надо тянуть гайку для деформации втулки, пока осевой люфт не станет в пределах нормы (непомню скока) Но там еще есть перпендикулярная регулировка... Короче снеси редуктор на стенд. Это в итоге получится дешевле, быстрее и надежнее |
Автор: | tachin 55 [ 09 сен 2011, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но там еще есть перпендикулярная регулировка Если можно про "перпендикулярная регулировка",где почитатиь? Сажу одно сложно,но не трудно,при наличие знаний,опыта форума,инструмента надо его изготовить .да купитиь безмен. А насчет отвезти ,не куда а везти далеко. |
Автор: | Анатолич [ 09 сен 2011, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
tachin 55 писал(а): Старая втулка деиствительно деформирована.Ставлю новую делаю преднатяг
(ключ динаметр.)3-4кг ,люфт все равно остается 3-4мм.Не ужели нужно рычагом от 12-до 20 кг затягивать.Савлю старую деформированную люфта осевого нет? : Да. Все так. Фтулка начнет деформироваться где-то с 12 кгс/м. Подтягивай гайку, пока не исчезнет осевой люфт. Если стенда нет, динамометра нет, а делать надо, то псле того, как исчезнет осевой люфт, попытайся сделать небольшой преднатяг подшипников главной шестерни, провернув гайку еще примерно на 10град и собирай девайс для эксплуатации. В букварях по жигулям педанты меряют момент проворачивания. Меряют его динамометром. А зачем это делают? А затем, чтоб с одной стороны мост работал легко, а с другой не было осевого люфта главной шестерни. Оптимальный момент для новых подшей, если мне память не изменяет, где-то 6 кгс/см. Но если динамометра нет, то нестрашно. Подтяни, как я сказал. Если при движении авто (переключение предач, троганье) будет некоторый расколбас взад-перед, то по приезду подтяни гайку еще на 10град. |
Автор: | КОЛХОЗНИК [ 09 сен 2011, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
tachin 55, вот в этой теме было про регулировку редукторов, дето посля 100 страницы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13913&start=0 |
Автор: | tachin 55 [ 09 сен 2011, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
"АНАТОЛИЧ" КОЛХОЗНИК"Спасибо ВАМ обезателтьно прочту . А шас пойду инструмент делать.Рычаг для удержания флянца хвоста. еше пара вопросов к вам ,но чуть по поже если позволите. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |