Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как правильно подобрать распорную втулку(новую) в РПМ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22529
Страница 1 из 9

Автор:  tachin 55 [ 08 сен 2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Как правильно подобрать распорную втулку(новую) в РПМ

Старая втулка была перетянута,в результате оба подш.хвостовика
просели.Появился продольный люфт.Купил оба подшипника
6-7807У.6-7705У.Произв.ВПЗ-15.но они в плстмассе(сепараторы)
Сомнение стоит ли их ставить? С новой втулкой нужно определиться,
когда обоймы пасажу и подши на вал напресую.Новая втулка 49 мм.
А если она велика?Как все таки подобрать?поделитесь пройдеными
этапами авторемонта7 :

Автор:  kuzyauin [ 08 сен 2011, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Опытом протяжки хвостовика?
Тебе тут однозначно посоветуют самому в энто дело не соваться.
Надо быть либо гением автомехаником, либо Господом Богом, чтобы попытаться отрегулировать затяжку хвостовика моста.
Совет однозначный: "Ищи опытного мастера и плати ему бабки - будешь ездить".
А-то будешь с энтим хвостом стоять где-нибудь между цивилизациями и плакать....

Автор:  Анатолич [ 09 сен 2011, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно подобрать распорную втулку(новую) в РПМ

tachin 55 писал(а):
Старая втулка была перетянута,в результате оба подш.хвостовика
просели.Появился продольный люфт.Купил оба подшипника
6-7807У.6-7705У.Произв.ВПЗ-15.но они в плстмассе(сепараторы)
Сомнение стоит ли их ставить? С новой втулкой нужно определиться,
когда обоймы пасажу и подши на вал напресую.Новая втулка 49 мм.
А если она велика?Как все таки подобрать?поделитесь пройдеными
этапами авторемонта7 :

Подши эти проседают обыкновенно, по мере износа. Из за этого у главной шестерни появляется осевой люфт. Можно просто подтянуть гайку хвостовика моментом 6-9кгс/м.
Подши с пластмассовыми сепараторами идут терь не токмо в розницу, но и в комплектацию редукторов. Так чта такова жись.

Фтулка по размеру не подбирается. Она берется в магазе как есть. Подгонка нужного размера фтулки происходит за счет ее деформации во время затяжки гайки хвостовика. Если достанешь старую втулку, то увидишь.

Автор:  tachin 55 [ 09 сен 2011, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Старая втулка деиствительно деформирована.Ставлю новую делаю преднатяг
(ключ динаметр.)3-4кг ,люфт все равно остается 3-4мм.Не ужели нужно
рычагом от 12-до 20 кг затягивать.Савлю старую деформированную
люфта осевого нет? :

Автор:  aal [ 09 сен 2011, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

tachin 55 писал(а):
Старая втулка деиствительно деформирована.Ставлю новую делаю преднатяг
(ключ динаметр.)3-4кг ,люфт все равно остается 3-4мм.Не ужели нужно
рычагом от 12-до 20 кг затягивать.Савлю старую деформированную
люфта осевого нет? :

Естественно. Старая втулка промята под размер при регулировке на заводе. И, возможно, новые подшипники при этом перетянуты и умрут очень быстро. А может быть и не перетянуты: разброс размеров подшипников значительно меньше, чем разброс расстояния между посадочными местами в корпусе. И старая втулка хорошо соответствует твоему корпусу.

В общем, берём старое руководство по ремонту жигулей любого года, и внимательно читаем. Конструкция не менялась 45 лет.

Автор:  Де Сяткин [ 09 сен 2011, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

tachin 55 писал(а):
Старая втулка деиствительно деформирована.Ставлю новую делаю преднатяг
(ключ динаметр.)3-4кг ,люфт все равно остается 3-4мм.Не ужели нужно
рычагом от 12-до 20 кг затягивать.Савлю старую деформированную
люфта осевого нет? :

Отдай редуктор на стенд. Тут преднатяг не поймаешь ибо надо тянуть гайку для деформации втулки, пока осевой люфт не станет в пределах нормы (непомню скока)
Но там еще есть перпендикулярная регулировка...
Короче снеси редуктор на стенд. Это в итоге получится дешевле, быстрее и надежнее

Автор:  tachin 55 [ 09 сен 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Но там еще есть перпендикулярная регулировка
Если можно про "перпендикулярная регулировка",где почитатиь?
Сажу одно сложно,но не трудно,при наличие знаний,опыта форума,инструмента
надо его изготовить .да купитиь безмен.
А насчет отвезти ,не куда а везти далеко.

Автор:  Анатолич [ 09 сен 2011, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

tachin 55 писал(а):
Старая втулка деиствительно деформирована.Ставлю новую делаю преднатяг
(ключ динаметр.)3-4кг ,люфт все равно остается 3-4мм.Не ужели нужно
рычагом от 12-до 20 кг затягивать.Савлю старую деформированную
люфта осевого нет? :

Да. Все так.
Фтулка начнет деформироваться где-то с 12 кгс/м. Подтягивай гайку, пока не исчезнет осевой люфт.

Если стенда нет, динамометра нет, а делать надо, то псле того, как исчезнет осевой люфт, попытайся сделать небольшой преднатяг подшипников главной шестерни, провернув гайку еще примерно на 10град и собирай девайс для эксплуатации.

В букварях по жигулям педанты меряют момент проворачивания. Меряют его динамометром. А зачем это делают? А затем, чтоб с одной стороны мост работал легко, а с другой не было осевого люфта главной шестерни. Оптимальный момент для новых подшей, если мне память не изменяет, где-то 6 кгс/см.

Но если динамометра нет, то нестрашно. Подтяни, как я сказал. Если при движении авто (переключение предач, троганье) будет некоторый расколбас взад-перед, то по приезду подтяни гайку еще на 10град.

Автор:  КОЛХОЗНИК [ 09 сен 2011, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

tachin 55, вот в этой теме было про регулировку редукторов, дето посля 100 страницы

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13913&start=0

Автор:  tachin 55 [ 09 сен 2011, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

"АНАТОЛИЧ" КОЛХОЗНИК"Спасибо ВАМ обезателтьно прочту .

А шас пойду инструмент делать.Рычаг для удержания флянца хвоста.
еше пара вопросов к вам ,но чуть по поже если позволите.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/