Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подбор нештатного глушителя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22533
Страница 1 из 2

Автор:  Гость [ 10 сен 2011, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Подбор нештатного глушителя

В обчем сначала растрескался по торцам штатный(самый задний) ЖМ глушак .и хоть заварил я его но внутри него уже образовалась погремушка.А потому хочу поменять .Но вот незадача на Украине на Шниву только ижорские глушаки о качестве которых читал много плохого.Поэтому задумал взять импортный(если по диаметру труб удасца найти).В магазе одном видел бельгийские БОСАЛ типа всякие разные универсальные и очень тяжелые на вес.
Вопрос соствено в чем. Как его подобрать :?: Ну по диаметру труб понятно .А саму банку -просто чтоб по размерам была такая как штатная или можно меньше или наоборот лучше чуть большую :?: :?:

Автор:  Гость [ 11 сен 2011, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но вот незадача на Украине на Шниву только ижорские глушаки о качестве которых читал много плохого.

В Киеве на авторынках продается полная выхлопная система на шниву - без катализатора (вместо него прямая труба - типа стронгер). Я покупал ту часть, которая до основного глушителя - обошлось в 300 грн. Сколько стоит отдельно глушак могу узнать. Говорят, что делают всю эту байду в Польше. А еще стоит подьехать на СТО, где написано "Глушители" - они сами подберут и подгонят любой импортный - хоть новый, хоть б/у.

Автор:  Arbuzzz [ 11 сен 2011, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, армяне в городе есть? Вот к ним и езжай!

Автор:  ZMei [ 11 сен 2011, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор нештатного глушителя

бугор писал(а):
В обчем сначала растрескался по торцам штатный(самый задний) ЖМ глушак .и хоть заварил я его но внутри него уже образовалась погремушка.А потому хочу поменять .Но вот незадача на Украине на Шниву только ижорские глушаки о качестве которых читал много плохого.Поэтому задумал взять импортный(если по диаметру труб удасца найти).В магазе одном видел бельгийские БОСАЛ типа всякие разные универсальные и очень тяжелые на вес.
Вопрос соствено в чем. Как его подобрать :?: Ну по диаметру труб понятно .А саму банку -просто чтоб по размерам была такая как штатная или можно меньше или наоборот лучше чуть большую :?: :?:

Тут либо самопал из нержавейки (у нас под ключ 12-15 тыс. руб.), либо родной (производство автовазагрегат) но без ката (могу сфоткать), стоит в районе 6 тыс. руб. Польско-ижорские варианты по ресурсу будут в любом случае ходить меньше, чем оригинальный.

Автор:  ZMei [ 11 сен 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку писал(а):
А еще стоит подьехать на СТО, где написано "Глушители" - они сами подберут и подгонят любой импортный - хоть новый, хоть б/у.

Это галимый ара-сервис, они подгонят не любой, а единственно имеющийся в наличии... Никто там не будет считать сечение и длину.

Автор:  Гость [ 11 сен 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
А еще стоит подьехать на СТО, где написано "Глушители" - они сами подберут и подгонят любой импортный - хоть новый, хоть б/у.

Это галимый ара-сервис, они подгонят не любой, а единственно имеющийся в наличии... Никто там не будет считать сечение и длину.

Хм...может и так, но у вас :smile_bigsmile: До Киева ара-сервис пока не дошел. Видел на одном-двух СТО хачей на покраске и кузовных работах...но это исключение.

Автор:  Братан [ 11 сен 2011, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

http://katalizator.in.ua/nikolaev :smile_nod: один клик в яндексе

Автор:  Гость [ 11 сен 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

В обчем в связи с тем что с понедельника предстояли длительные командировки.
То не мудрсвуя лукаво купил польский глушитель на шниву PROTUTHYMOVU (помоему так наз)
Перед этим посмотрел Ижорский на шниву не понравился во первых легкий во вторых много в нете по нему плохих отзывоа в третих производитель даже поленился на нем сделать косой срез на патрубке выхлопа и еще и цена при этом 450гр :
Польский алюмизирован или как там патрубки из нержавейки на вид и косой срез присутствует и стоит 310гр.
Потом началась эпопея снятия заводского(ДЖ мовский) который прикипел намертво .С такой то матерью он таки был мной снят на лужайке перед домом.Внутри его все пересыпалось как будто туда пол ведра песка засыпали отходил он почти три года.
Потом я их взвесил Так вот старый ДЖэмовский весит 5.5кг а новый польский 8кг.Отсюда я делаю вывод что польский по идеи лучше но а как на самом деле покажет время
Одно осталось мне не понятным -вот стоит ли в нем дырку просверлить снизу для стока воды или нет :?: :

Автор:  шнивый вася [ 11 сен 2011, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут тоже недавно игрался:
Изображение
Гы, прям целая коллекция получилась:
Изображение
Снизу родной, живой.
Сверху Фобос, нормальное изделие- три года выживает и по габаритам как родной.
Посередине... не помню. Что- то типа "МЕГАСТРИТСРАКЕРСПОРТ"- гавно, на первый взгляд. По габаритам- еле натянул, пришлось даже на заднем резонаторе крюки гнуть. Самое дебильное, что он на задний кардан лёг и банки слишком вычурные, передняя в теплоизоляционный экран упёрлась завальцовкой, задняя сильно вниз повисла.
Но я эту дрянь натянул. По определённым причинам. :

Автор:  шнивый вася [ 11 сен 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

бугор писал(а):
Одно осталось мне не понятным -вот стоит ли в нем дырку просверлить снизу для стока воды или нет :?: :

Вода в глушителе- явление нормальное, поскольку вода является частью выхлопа.
А вот много воды- это манера езды, то есть короткие поездки.
Вот, например вопрос на сообразительность: когда воды в глушителе будет больше, когда я 2 часа ехал с работы, сходу воткнул машину на стоянку и пошёл пить пиво, или, когда я приехав с работы, бросил машину возле подъезда, пошёл поужинал, погулял с собакой и перед сном погнал машину на стоянку?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/