Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
КПП - интересный эффект. Вылетает 1-я. Иногда. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22534 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | yaro [ 12 сен 2011, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | КПП - интересный эффект. Вылетает 1-я. Иногда. |
Заменил себе КПП на ранее перебранную, но вот незадача, 1-я передача вылетает иногда. Стал придерживать и заметил закономерность: иногда, 1 раз из 10, при троганьи на 1-й передачи кулиса совершает поступательные движения вперед/назад. Логично, что это и есть причина вылетания. Выключить и тут же включить обратно - все нормально. И даже не вылетает. Всю голову сломал над возможной причиной данного эффекта. Троганье плавное, без рывков. Мысли? : |
Автор: | kuzyauin [ 12 сен 2011, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО: Передача недовключается. Например криво встаёт синхронизатор, а соответственно и муфта включения. Отсюда и поступательное движение кулисы. Потому, что вилка включения ходит по муфте которая встаёт 8-кой. Кто коробку-то перебирал? Сам? И что менялось? |
Автор: | carmack [ 12 сен 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
кривое сцепление плюс неравномерность передачи вращения карданами (если машина уже поехала). Плавно едет за счет резиновой муфты. Бывает соседствует оба глюка. |
Автор: | Дим55 [ 28 ноя 2011, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а из за чего может 3-я вылетать? может опорную пластину нужно заменить или нужно в коробку лезть? |
Автор: | Анатолич [ 28 ноя 2011, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно в коробку лезть. |
Автор: | lexxa [ 28 ноя 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я этим летом коробку замучился снимать. Началось всё с того, что она у меня подтекала. Ну вся черная была. Решил разобрать. Попутно выяснилось, что у меня здоровый подшипник первичного вала в корпусе КПП болтается. Купил корпус. Переставил со старого на новый всё. Попутно заменил подшипники кое какие, вилки и пр. Собрал и обломался. Вылетают все передачи. ыыы. Снял, отвез мастеру. Мастер перевернул всю коробку, всё там хорошо. Собрал. Поставил. Обломался. Снял в третий раз. Отвез мастеру. И, о чудо, нашелся косяк. Я элементарно забыл переставить втулки со старого корпуса на новый. Втулки, где стоят пружинки с шариками-фиксаторами. вот обидно мне было. Как он заметил, что их нет - я хз. Я даже не знал что они там есть. Собрал. Поставил. Работает. Почти работает. Пока я менял подшипник, я попортил поверхность первичного вала, по которой трется сальник. Результат - течь. И пока я рукой держал передачи, ездить-то надо было. Я испортил шестерню 1-ой передачи. Теперь иногда вылетает первая. И течет она как девушка перед сексом. Короче предстоит мне еще раз коробку снять. Так лень.... |
Автор: | Di-imKa [ 29 ноя 2011, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП - интересный эффект. Вылетает 1-я. Иногда. |
yaro писал(а): 1-я передача вылетает иногда
такая же беда была, решил сам перебрать коробку... причем впервые! оказалось, что у меня "разорванный пакет" - маленько не сходилось с книжкой... проблема была в следующем: небольшой износ вилки переключения, и срезало по резьбе задний стяжной болт на промвале! цена удовольствия - болт - 35 руб., вилка - 175 руб. + 1 день работы по снятию/установке... (попутно еще заметил течь заднего сальника коленвала - 45 руб. - теперь масло не кушает, а то я уж грешил на колпачки) ![]() |
Автор: | Di-imKa [ 29 ноя 2011, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позволю себе не согласиться с carmack' ом, ИМХО сцепление никак не повлияет на включенную передачу, и из КПП выходит только один кардан, а неравномерность создается только лишь если колеса на переднем и заднем мостах разные по диаметру, что успешно компенсируется при выключенной блокировке межосевого диффа ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |