Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
После переустановки лобового стекла в салон проникает вода http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22540 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | wik [ 20 сен 2011, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | После переустановки лобового стекла в салон проникает вода |
Всем привет! Я тут на днях произвёл замену лобового стекла в одном из уважаемых техцентров (надоело ездить с трещиной на лобовухе, вот и решил заморочиться). Предварительно я съездил в магазин "Русь", где прикупил стекло и комплект для его установки. В техцентре я платил только за установку стекла. Приехал, сдал машину, и на следующий день в назначенное время забрал. …На первый взгляд всё вроде бы было нормально. После установки нового стекла машина сутки постояла и т.п. В общем, ничто не предвещало проблем... Буквально на следующий день после того как я забрал машину пошёл сильный дождь. После дождя я как раз собрался съездить по делам. Когда я открыл машину, то обнаружил под водительским сиденьем реально большую лужу. Вычерпав воду, поехал с тот техцентр за разъяснениями. Там, не мудрствуя лукаво, полили на лобовуху из шлага – почти сразу в салон стала сочиться вода, причём довольно резво. Вода просачивалась через верхний край стекла (ближе к центру) – возможно, клей как-то неправильно лёг или ещё что-то. Представители техцентра стали божиться, что таких косяков у них раньше не было, и, помявшись, предложили переустановку стекла за свой счёт. Но для этого надо было оставлять машину ещё на сутки + время на закупку всего необходимого для установки. Я в тот день сильно торопился, поэтому выразил согласие поменять стекло, но через недельку-другую. А на это время я попросил пройтись по шву герметиком, что и было сделано (чтобы не заливало). После этого вода в салон вроде как больше не поступала, и меня стала посещать мысль: а нужно ли заморачиваться на переустановку стекла? Впрочем, и сильных дождей ещё не было. Сегодня я вылил на лобовуху три 2-литровые бутылки воды и в салон вроде ничего не залилось. Впрочем, возможно, для подобных проверок нужно больше воды. Собственно, вопрос: является ли обработка герметиком при подобном косяке решением проблемы? Или же все эти телодвижения являются лишь уходом от проблемы, и через какое-то время вода снова станет проникать в салон (например, если со временем что-то случится с нанесённым герметиком)? Но потом будет сложнее сделать ремонт за счёт техцентра. Или же исправление такого косяка с помощью герметика вполне адекватное решение и проблем быть не должно? |
Автор: | Burat [ 20 сен 2011, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы поменял есчо раз, посмотрел, поездил. Если потечет, опять пусть меняют, клеют, но чтоб не текло ИМХО : ![]() |
Автор: | Де Сяткин [ 20 сен 2011, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Герметик недолговечен. Интересно, как они тебе переделывать собираются? Стекло то выбивать надо и ставить новое... :? |
Автор: | AR [ 20 сен 2011, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Десяткин писал(а): Интересно, как они тебе переделывать собираются? Стекло то выбивать надо и ставить новое... :?
Специально обученные люди умеют их вырезать. |
Автор: | Dimaggo [ 20 сен 2011, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, гитарной струной) |
Автор: | wik [ 20 сен 2011, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Десяткин писал(а): Герметик недолговечен.
Интересно, как они тебе переделывать собираются? Стекло то выбивать надо и ставить новое... :? Как я полагаю, переустановка предполагает установку нового стекла. Впрочем, если товарищи из того техцентра знают, как корректно переустановить старое лобовое стекло (предварительно сняв его и всё зачистив и т.п.), то я не возражаю. Тем более что я готов лично понаблюдать за процессом переустановки (потратить пару-тройку часиков в выходной ради такого цирка меня не затруднит). ![]() С другой стороны, новое стекло стоит около 2500 руб. (+ комплект для установки ещё около тысячи). Как мне кажется, техцентру дешевле новое стекло купить, чем терять время на муторную работу с непредсказуемым результатом. Десяткин выше сообщает, что герметик недолговечен. Изначально я тоже сомневался на эту тему, поэтому и решил поспрашивать знающих людей. |
Автор: | Starpom [ 20 сен 2011, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТТТ !!! Мне лобовое заменили, сделали хорошо, герметик держит, вода в салон не поступает...стекло ставил частник, кузовщик. Обошлось в 1800... |
Автор: | wik [ 20 сен 2011, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Starpom писал(а): Мне лобовое заменили, сделали хорошо, герметик держит, вода в салон не поступает...стекло ставил частник, кузовщик...
Это, конечно, замечательно, но в данной ветке речь идёт не о положительном опыте по замене стекла, а косячной работе и вероятности наступления последствий после латания дыр с помощью герметика. Кстати, насколько я понял, в процессе переустановки стекла герметик вообще не наносился (возможно, эта операция и не предусмотрена при обычной переустановке). После снятия старого стекла подчистили поверхность кузова, затем нанесли клей с помощью шприца, а через какое-то время налепили на него стекло. Герметик же нанесли уже после моей жалобы. У меня есть подозрение, что косяк возник из-за того, что сверху клей положили не за один заход. Т.е. мастер начал наносить клей сверху примерно с середины крыши и далее пошел по кругу влево, затем внизу, справа… Так он в конце-концов дошёл до того места, откуда начал. Видимо, в месте "стыковки" и образовалась какая-то щель, сквозь которую заливалась вода. Сейчас эту щель законопатили герметиком, но насколько это надёжно, вопрос открытый. Возможно, если бы мастер положил клей сверху за один заход (например, за раз слева направо), то подобного бы не произошло. Да и сама резинка (прокладка или уплотнитель, как там её) после нанесения этого герметика стала лежать не очень аккуратно. Т.е. появилась какая-то мелкая волнистость (но это если приглядываться). С другой стороны, через гребешки этих волн может проникать вода, талый снег и т.п., который со временем смоет этот герметик. Кстати, если уж заговорили об эстетике, то из салона (когда сидишь за рулём) я стал замечать слой чёрного клея (видно в нижней части стекла, где оно стыкуется с кузовом). До переустановки стекла мне как-то не бросалось подобное в глаза. Т.е. мне не запомнилось, как было закреплено штатное стекло, установленное на заводе. А раз мне ничего подобного не запомнилось, то, возможно, ничего и не резало глаз. |
Автор: | Barmaley [ 20 сен 2011, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стекло должно быть приклеено специальным клеем, с предварительным покрытием стекла праймером. После чего берется колесная камера подходящего размера и привязывается к стеклу, после чего надувается, чтобы стекло равномерно прижалось к рамке. Машина должна стоять сутки для полного высыхания клея. Насчет стекла - его можно вырезать, чтобы не покупать новое. Менял сам, так-что знаю. |
Автор: | олегаn [ 20 сен 2011, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема ни о чем.Клиенту сервис пошел на встречу,согласился ликвидировать косяки.Клиент хочет об....ть судьбу.ну пусть пробует. wik,не забудь отписать как ведет себя герметик,на косячном стекле. Пипец.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |