Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Колдуна больше нет! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22543 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Al64 [ 21 сен 2011, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Колдуна больше нет! |
Упиваясь чтением руководства и перечитывая о системе распределения тормрзных усилий сообразил, что колдуна тнперь быть не должно. Так разобрало - не поленился подойти к машинке и ... нет его! Избавились от тупой хрени! То-то я думаю, чё так эффективно тормозит - не в ABSе , по-идее, дело- то. А оно вот чё! |
Автор: | carmack [ 21 сен 2011, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
не прошло и 10 лет : |
Автор: | Жук... [ 21 сен 2011, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Избавились от тупой хрени!
Простите!... А что вместо него? : |
Автор: | Spiridonich [ 21 сен 2011, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жук..., мне кажется АБС : |
Автор: | Al64 [ 21 сен 2011, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подсистема АБС - система электронного распределения тормозных сил. |
Автор: | nizam [ 21 сен 2011, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Многие спортмашины в далеком прошлом были без колдунов и торможение было лучше. |
Автор: | Черный Док [ 21 сен 2011, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Усиливает торможение Break Assist, перераспределяет усилия EBD. АБС здесь не причем. |
Автор: | Spiridonich [ 21 сен 2011, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
nizam, а многие спортмашины в прошлом возили барахло в багажнике и пассажиров сзади? Колдун нужен чтоб регулировать тормозные усилия заднего моста в зависимости от загрузки авто. Если загрузка постоянная, то он, естественно, на фиг не нужен. |
Автор: | Foma kuzmich [ 21 сен 2011, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
т.е в машинах бехз АБС живет еще колдун? : |
Автор: | Тридэфикс [ 21 сен 2011, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, Гарри Потер на заднем сидении ![]() Палочкой и заклинаниями препятствия растворят, помехи слева/справа/спереди/сзади убирает. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |