Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ресурс реле
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22545
Страница 1 из 3

Автор:  Гость [ 21 сен 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Ресурс реле

Как то в одной электрической теме один из лучших автоэлектриков форума АЛИН советовал ставить реле не российского производства.Я тогда помница обощел все авторынки и множество автомагазинов в своем городе но импортных реле не нашел.Везде токмо российкого и украинского производсва.
Да и продаваны делали квадратные глаза и грили что скока себя помнят импортных реле не видали.
С тех пор прошло много времени и вдруг чиса случайно я обнаружил енти импортные реле в большом количестве да и еще разных производителей в магазинчике который торгует автомагнитолами и сигами.
Отсюда возникает вопрос стоит ли поменять на шниве все реле на импортные или нет. :?:Или может быть поменять какую нибудь их часть часто работающих:?:
Лично у меня за три года накрылось токмо реле бензанасоса и мне еще крупно повезло что я его сразу вычислил и не пришлось ковырять пол машины.
Сколько лет ходят заводские реле :?:

Автор:  AR [ 21 сен 2011, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс реле

бугор писал(а):
Сколько лет ходят заводские реле

У меня уже шестой год. Вроде пока не одного не сменил.
Кроме как реле дворников программируемое поставил.

Автор:  asokoloff [ 21 сен 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Реле работает долго и ресурс на них дают от 10 000 до 100 000 срабатываний (зависит от назначения реле и класса).

В авто с реле другая проблема.
Проблема в клеммах.
Плохой контакт, связанный с окислением клемм, или с некачественными клеммами (мягкий металл или малая зона контакта) приводит к перегреву контактной зоны, разрушению реле или монтажной площадки.

Кто-то рекомендует промазывать клеммные колодки литолом, если условия эксплуатации жесткие (постоянные лазанья вброд и т.п.).

В моей за 5 лет ни одно реле не подвело. Ничего специального не делал. Эксплуатация обычная городская, плюс выезд на дачу с последним километром плохой дороги.

Автор:  sansanych [ 22 сен 2011, 04:40 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, замени все реле и забудь про них. Если с деньгами напряг, то замени пять реле Инжектора, там обычно залипают реле вентиляторов. Да, в монтажный блок эти реле не поставишь, аккуратно убери внутренню ножку - это нормально - замкнутый контакт, он не используется.

Автор:  Сhevy [ 22 сен 2011, 05:02 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня другая беда - замыкает ближний свет (при выключенном зажигании и выключенных клавишах освещения). Ухожу, машину закрываю, на фары не всегда смотрю. А прихожу - аккум в ноль. Уже дважды так было. Только провода цепляем - загорается ближний свет... :
Тоже на реле грешить?

Автор:  toll [ 22 сен 2011, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сhevy писал(а):
Тоже на реле грешить?

Скорее всего. На четвёрке "выключал" ближний лёгким ударом ручкой отвёртки по крышке блока предохранителей. :

Автор:  Гость [ 22 сен 2011, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych,
Цитата:
то замени пять реле Инжектора

Эт которые - те что под бардачком стоят :?:

Автор:  sansanych [ 22 сен 2011, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, да стоят именно там над контроллером. Реле надо брать на 40А, в трех рассверли место крепления на диаметр 6,5мм. Одеваются и снимаются со шпилек легче.

Автор:  sansanych [ 22 сен 2011, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Сhevy, у тебя возможно две беды: залипает реле бл.света К4 или неисправен сдвоенный переключатель габаритов. В качествем ДХО я делаю ближний свет без включения габаритов. Требуется одно реле и три диода. Схему смотри в разделе "Доп.оборудование,сигн..." тема называется "Простые схемы дневного ходового огня".

Автор:  Arbuzzz [ 22 сен 2011, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что есть реле, а есть хрень, ПОХОЖАЯ НА РЕЛЕ. И глубоко без разницы, в России или в Китае сделано и то и это.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/