Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ресурс реле http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22545 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Гость [ 21 сен 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Ресурс реле |
Как то в одной электрической теме один из лучших автоэлектриков форума АЛИН советовал ставить реле не российского производства.Я тогда помница обощел все авторынки и множество автомагазинов в своем городе но импортных реле не нашел.Везде токмо российкого и украинского производсва. Да и продаваны делали квадратные глаза и грили что скока себя помнят импортных реле не видали. С тех пор прошло много времени и вдруг чиса случайно я обнаружил енти импортные реле в большом количестве да и еще разных производителей в магазинчике который торгует автомагнитолами и сигами. Отсюда возникает вопрос стоит ли поменять на шниве все реле на импортные или нет. :?:Или может быть поменять какую нибудь их часть часто работающих:?: Лично у меня за три года накрылось токмо реле бензанасоса и мне еще крупно повезло что я его сразу вычислил и не пришлось ковырять пол машины. Сколько лет ходят заводские реле :?: |
Автор: | AR [ 21 сен 2011, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс реле |
бугор писал(а): Сколько лет ходят заводские реле
У меня уже шестой год. Вроде пока не одного не сменил. Кроме как реле дворников программируемое поставил. |
Автор: | asokoloff [ 21 сен 2011, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реле работает долго и ресурс на них дают от 10 000 до 100 000 срабатываний (зависит от назначения реле и класса). В авто с реле другая проблема. Проблема в клеммах. Плохой контакт, связанный с окислением клемм, или с некачественными клеммами (мягкий металл или малая зона контакта) приводит к перегреву контактной зоны, разрушению реле или монтажной площадки. Кто-то рекомендует промазывать клеммные колодки литолом, если условия эксплуатации жесткие (постоянные лазанья вброд и т.п.). В моей за 5 лет ни одно реле не подвело. Ничего специального не делал. Эксплуатация обычная городская, плюс выезд на дачу с последним километром плохой дороги. |
Автор: | sansanych [ 22 сен 2011, 04:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, замени все реле и забудь про них. Если с деньгами напряг, то замени пять реле Инжектора, там обычно залипают реле вентиляторов. Да, в монтажный блок эти реле не поставишь, аккуратно убери внутренню ножку - это нормально - замкнутый контакт, он не используется. |
Автор: | Сhevy [ 22 сен 2011, 05:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня другая беда - замыкает ближний свет (при выключенном зажигании и выключенных клавишах освещения). Ухожу, машину закрываю, на фары не всегда смотрю. А прихожу - аккум в ноль. Уже дважды так было. Только провода цепляем - загорается ближний свет... : Тоже на реле грешить? |
Автор: | toll [ 22 сен 2011, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сhevy писал(а): Тоже на реле грешить?
Скорее всего. На четвёрке "выключал" ближний лёгким ударом ручкой отвёртки по крышке блока предохранителей. : |
Автор: | Гость [ 22 сен 2011, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, Цитата: то замени пять реле Инжектора
Эт которые - те что под бардачком стоят :?: |
Автор: | sansanych [ 22 сен 2011, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, да стоят именно там над контроллером. Реле надо брать на 40А, в трех рассверли место крепления на диаметр 6,5мм. Одеваются и снимаются со шпилек легче. |
Автор: | sansanych [ 22 сен 2011, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сhevy, у тебя возможно две беды: залипает реле бл.света К4 или неисправен сдвоенный переключатель габаритов. В качествем ДХО я делаю ближний свет без включения габаритов. Требуется одно реле и три диода. Схему смотри в разделе "Доп.оборудование,сигн..." тема называется "Простые схемы дневного ходового огня". |
Автор: | Arbuzzz [ 22 сен 2011, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том, что есть реле, а есть хрень, ПОХОЖАЯ НА РЕЛЕ. И глубоко без разницы, в России или в Китае сделано и то и это. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |