Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
порядок прокачки тормозов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22547 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Илья152 [ 22 сен 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | порядок прокачки тормозов |
Коллеги, сбросьте, пожалуйста, ссылку на порядок прокачки тормозов. Поменял задние рабочие цилиндры и колодки. |
Автор: | Айк [ 22 сен 2011, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья152, 1 задний правый 2 передний левый 3 задний левый 4 передний правый Крест на крест от самого дальнего |
Автор: | Илья152 [ 23 сен 2011, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, сегодня прокачаю. |
Автор: | веном [ 23 сен 2011, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
а мне говорили по другому, сначала задний правый потом задний левый, после перед низ правый лев без разницы и потом перед верх тож без разницы.... нащёл где-то в инете в мануале по шеви |
Автор: | Айк [ 23 сен 2011, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
веном, на ШНиве колдун другой, прокачивается по схеме которую я дал. Твоя схема для обычной Нивы |
Автор: | ШАндрей [ 28 июн 2012, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и баян, но все же. Подглядел такую тему, как прокачать тормоза одному! Для этого надо шланг от омывателя и обратный топливный клапан 2108 а вообще от сюда Думаю кому-то пригодится! : |
Автор: | Serge N [ 28 июн 2012, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/instrum/prokach.htm |
Автор: | Гость [ 17 июл 2012, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
не понял - на передних суппортах по два штуцера.. нижний и верхний.. с какого начинать? |
Автор: | andb [ 17 июл 2012, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
обычно сначала дальнее прокачивают значит с нижнего |
Автор: | Гость [ 17 июл 2012, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопчем.. заклинил правый передний суппорт(скрежетал при торможении примерно 1500 км.. - доскрежеталси - хорошо, что недалеко от дома). теперь надоть расклинить - развести накладки и заглушить этот контур,чтоб доехать до СТО. Купил такие болтики с окончанием на конус, шоб закрутить вместо трубки прям на главном тормозном цилиндре. 1.Где искать схему тормозных трубопроводов? пока не нашёл.. А если кто знает - отпишите какую дындочку на главном тормозном заглушить, шоб "вырубить" правый передний суппорт? 2.Наверняка на тормозном диске образовалась фаска(скрежетал-то.. не один день) - менять оба диска на СТО иль поддомкратив передок , воткнуть вторую.. и прислонить к краю диска напильником (иль точильным камнем)? Ведь диференциал.. - один диск,поднятый, будет крутиться (поддомкраченный со снятым баллоном), а другой через баллон стоять на асфальте - правильно ли фантазирую? Мож фига домагаться СТО(лето.. принимают "по записи" ,а мне некогда ждать). А сам тормозные диски не поменяю(не было опыта). да и сомневаюсь, что с новыми не будет тож самое - в предыдущей Ниве("Тайга":smile_wink: ТОЖЕ ПОДКЛИНИВАЛ ПРАВЫВЙ ПЕРЕДНИЙ СУППОРТ (хучтышто..). : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |