Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

порядок прокачки тормозов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22547
Страница 1 из 3

Автор:  Илья152 [ 22 сен 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  порядок прокачки тормозов

Коллеги, сбросьте, пожалуйста, ссылку на порядок прокачки тормозов. Поменял задние рабочие цилиндры и колодки.

Автор:  Айк [ 22 сен 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Илья152,

1 задний правый
2 передний левый
3 задний левый
4 передний правый

Крест на крест от самого дальнего

Автор:  Илья152 [ 23 сен 2011, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, сегодня прокачаю.

Автор:  веном [ 23 сен 2011, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

а мне говорили по другому, сначала задний правый потом задний левый, после перед низ правый лев без разницы и потом перед верх тож без разницы.... нащёл где-то в инете в мануале по шеви

Автор:  Айк [ 23 сен 2011, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

веном, на ШНиве колдун другой, прокачивается по схеме которую я дал.
Твоя схема для обычной Нивы

Автор:  ШАндрей [ 28 июн 2012, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Может и баян, но все же. Подглядел такую тему, как прокачать тормоза одному! Для этого надо шланг от омывателя и обратный топливный клапан 2108
Изображение

а вообще от сюда
Думаю кому-то пригодится! :

Автор:  Serge N [ 28 июн 2012, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/instrum/prokach.htm

Автор:  Гость [ 17 июл 2012, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

не понял - на передних суппортах по два штуцера..
нижний и верхний..
с какого начинать?

Автор:  andb [ 17 июл 2012, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

обычно сначала дальнее прокачивают значит с нижнего

Автор:  Гость [ 17 июл 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

вопчем.. заклинил правый передний суппорт(скрежетал при торможении примерно 1500 км.. - доскрежеталси - хорошо, что недалеко от дома).
теперь надоть расклинить - развести накладки и заглушить этот контур,чтоб доехать до СТО.
Купил такие болтики с окончанием на конус, шоб закрутить вместо трубки прям на главном тормозном цилиндре.
1.Где искать схему тормозных трубопроводов? пока не нашёл..
А если кто знает - отпишите какую дындочку на главном тормозном заглушить, шоб "вырубить" правый передний суппорт?
2.Наверняка на тормозном диске образовалась фаска(скрежетал-то.. не один день) - менять оба диска на СТО иль поддомкратив передок , воткнуть вторую.. и прислонить к краю диска напильником (иль точильным камнем)?
Ведь диференциал.. - один диск,поднятый, будет крутиться (поддомкраченный со снятым баллоном),
а другой через баллон стоять на асфальте - правильно ли фантазирую?
Мож фига домагаться СТО(лето.. принимают "по записи" ,а мне некогда ждать).
А сам тормозные диски не поменяю(не было опыта).
да и сомневаюсь, что с новыми не будет тож самое - в предыдущей Ниве("Тайга":smile_wink: ТОЖЕ ПОДКЛИНИВАЛ ПРАВЫВЙ ПЕРЕДНИЙ СУППОРТ (хучтышто..). :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/