Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вреден ли холостой ход? :)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22557
Страница 1 из 14

Автор:  West [ 01 окт 2011, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Вреден ли холостой ход? :)

Здраствуйте форумчане) Вот по своей неопытности (стажа то чуть более двух лет, машину сильно не ломал : )решил задать вопрос сюда. У нас на данный момент с отцом шнива одна на двоих (ну точнее она у меня, батя просто фактический хозяин) и у нас постоянно с ним стычки по поводу того, что я прогреваю авто до 50 градусов с холодного, либо просто зимой прогреваю до тепла в самом салоне, он начинает орать, что этим я порчу двигатель, наматывая моточасы вхолостую. Не знаю, так ли оно, но почему то я думаю, что это всего лишь его надумки и фактически ничего вредного в этом нет, жду ваших мнений. Спасибо. : :smile_nod:

Автор:  Artem16 [ 01 окт 2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
я прогреваю авто до 50 градусов с холодного,

Делаю так же, криминала в этом не вижу.
ИМХО гораздо хуже давать нагрузку движку пока масло не разогрелось.

Автор:  DenSSS [ 01 окт 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Байки про вред прогрева пошел из европейских мануалов, по экологическим соображениям.имхо

Автор:  AKr [ 01 окт 2011, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну прогревать то можно и нужно, но не много до 50 вполне. Хотя особого смысла в этом нет. Температурные зазоры выбираются практически через несколько минут. Электроника регулирует подачу топлива и провалов особых не будет. Правильно подобранное масло тоже не надо разгонять. Чем чревата работа на холостых. Только тем, что свечи не достигают температуры самоочистки и появляется нагар, что в свою очередь ведёт к плохому пуску со временем. Так же на холостых могет быть недозаряд аккумулятора. Да и расход бензина получается впустую. Отсюда и рекомендации европеев про экологию.

Автор:  DenSSS [ 01 окт 2011, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

AKr писал(а):
Только тем, что свечи не достигают температуры самоочистки и появляется нагар, что в свою очередь ведёт к плохому пуску со временем. Так же на холостых могет быть недозаряд аккумулятора. Да и расход бензина получается впустую. Отсюда и рекомендации европеев про экологию.

Речь шла про прогрев перед эксплуатацией, а не про постоянную работу на хх , нее? - Это что касается первых двух пунктов
По расходу: засеки по БК сколько будет расход при прогреве на ХХ, а потом посмотри на циферки на БК , когда будешь педалировать на холодном дрыгателе :
А по эконормам в жилых зонах запрещена стоянка с работающим двигателем - вот оттуда ноги растут :

Автор:  AKr [ 01 окт 2011, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я не против. Просто ресурс двигателя уменьшается ввиду неэффективного использования, т.е. стоишь и не едешь, а время на ресурс работает,хотя его с лихвой хватит при правильной эксплуатации. И про нагар это у кого автозапуск. Т.е. когда часто на холостых тарабанит и не едет.

Автор:  DenSSS [ 01 окт 2011, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

AKr, ресурс сильно уменьшается ввиду неправильного использования и работы двигателя в режимах отличных от мануальных ( рабочей температуры, оборотов двигателя)

Автор:  yurkin-dzhiper [ 01 окт 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Слышал что у дизеля плохо со смазкой на холостых,и из-за этого не рекомендуют долгую работу на хх.
Я так предполагаю что и у бензинок так же?!

Off,карбюратор вообще не едет пока до 90 не прогреется(((

Автор:  Джонни [ 01 окт 2011, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

yurkin-dzhiper писал(а):
Слышал что у дизеля плохо со смазкой на холостых,и из-за этого не рекомендуют долгую работу на хх.
Я так предполагаю что и у бензинок так же?!

Дык, смотря какая "смазка"...
yurkin-dzhiper писал(а):
Off,карбюратор вообще не едет пока до 90 не прогреется(((

да ладно! я всё время, что укатывал классику (копейка и две семёрины) градусов до 60 грел и ехал))). Провалов почти не было.

Автор:  vak [ 01 окт 2011, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда прогреваю двигатель до 40-50 градусов . :smile_bigsmile:
AKr,
Цитата:
Просто ресурс двигателя уменьшается ввиду неэффективного использования, т.е. стоишь и не едешь, а время на ресурс работает,хотя его с лихвой хватит при правильной эксплуатации.

Знакомый ездой на холодном угробил мотор , причём дважды его откапиталив за 120 ткм пробега .У него привычка ....зима - лето .... завёл и сразу поехал на подсосе ( Нива 213) :

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/