Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вреден ли холостой ход? :) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22557 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | West [ 01 окт 2011, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Вреден ли холостой ход? :) |
Здраствуйте форумчане) Вот по своей неопытности (стажа то чуть более двух лет, машину сильно не ломал : )решил задать вопрос сюда. У нас на данный момент с отцом шнива одна на двоих (ну точнее она у меня, батя просто фактический хозяин) и у нас постоянно с ним стычки по поводу того, что я прогреваю авто до 50 градусов с холодного, либо просто зимой прогреваю до тепла в самом салоне, он начинает орать, что этим я порчу двигатель, наматывая моточасы вхолостую. Не знаю, так ли оно, но почему то я думаю, что это всего лишь его надумки и фактически ничего вредного в этом нет, жду ваших мнений. Спасибо. : ![]() |
Автор: | Artem16 [ 01 окт 2011, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: я прогреваю авто до 50 градусов с холодного,
Делаю так же, криминала в этом не вижу. ИМХО гораздо хуже давать нагрузку движку пока масло не разогрелось. |
Автор: | DenSSS [ 01 окт 2011, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Байки про вред прогрева пошел из европейских мануалов, по экологическим соображениям.имхо |
Автор: | AKr [ 01 окт 2011, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну прогревать то можно и нужно, но не много до 50 вполне. Хотя особого смысла в этом нет. Температурные зазоры выбираются практически через несколько минут. Электроника регулирует подачу топлива и провалов особых не будет. Правильно подобранное масло тоже не надо разгонять. Чем чревата работа на холостых. Только тем, что свечи не достигают температуры самоочистки и появляется нагар, что в свою очередь ведёт к плохому пуску со временем. Так же на холостых могет быть недозаряд аккумулятора. Да и расход бензина получается впустую. Отсюда и рекомендации европеев про экологию. |
Автор: | DenSSS [ 01 окт 2011, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
AKr писал(а): Только тем, что свечи не достигают температуры самоочистки и появляется нагар, что в свою очередь ведёт к плохому пуску со временем. Так же на холостых могет быть недозаряд аккумулятора. Да и расход бензина получается впустую. Отсюда и рекомендации европеев про экологию.
Речь шла про прогрев перед эксплуатацией, а не про постоянную работу на хх , нее? - Это что касается первых двух пунктов По расходу: засеки по БК сколько будет расход при прогреве на ХХ, а потом посмотри на циферки на БК , когда будешь педалировать на холодном дрыгателе : А по эконормам в жилых зонах запрещена стоянка с работающим двигателем - вот оттуда ноги растут : |
Автор: | AKr [ 01 окт 2011, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не против. Просто ресурс двигателя уменьшается ввиду неэффективного использования, т.е. стоишь и не едешь, а время на ресурс работает,хотя его с лихвой хватит при правильной эксплуатации. И про нагар это у кого автозапуск. Т.е. когда часто на холостых тарабанит и не едет. |
Автор: | DenSSS [ 01 окт 2011, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
AKr, ресурс сильно уменьшается ввиду неправильного использования и работы двигателя в режимах отличных от мануальных ( рабочей температуры, оборотов двигателя) |
Автор: | yurkin-dzhiper [ 01 окт 2011, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слышал что у дизеля плохо со смазкой на холостых,и из-за этого не рекомендуют долгую работу на хх. Я так предполагаю что и у бензинок так же?! Off,карбюратор вообще не едет пока до 90 не прогреется((( |
Автор: | Джонни [ 01 окт 2011, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
yurkin-dzhiper писал(а): Слышал что у дизеля плохо со смазкой на холостых,и из-за этого не рекомендуют долгую работу на хх. Я так предполагаю что и у бензинок так же?! Дык, смотря какая "смазка"... yurkin-dzhiper писал(а): Off,карбюратор вообще не едет пока до 90 не прогреется(((
да ладно! я всё время, что укатывал классику (копейка и две семёрины) градусов до 60 грел и ехал))). Провалов почти не было. |
Автор: | vak [ 01 окт 2011, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всегда прогреваю двигатель до 40-50 градусов . ![]() AKr, Цитата: Просто ресурс двигателя уменьшается ввиду неэффективного использования, т.е. стоишь и не едешь, а время на ресурс работает,хотя его с лихвой хватит при правильной эксплуатации.
Знакомый ездой на холодном угробил мотор , причём дважды его откапиталив за 120 ткм пробега .У него привычка ....зима - лето .... завёл и сразу поехал на подсосе ( Нива 213) : |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |