Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

глохнет после поездок по лужам
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22561
Страница 1 из 2

Автор:  mjaskovdv [ 04 окт 2011, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  глохнет после поездок по лужам

После проезда через лужи на скорости машина перестает держать холостые обороты, двигается рывками. На светофорах либо подгазовывать, либо каждый раз заводится заново. Загорается ошибка 0172 — переобогащенная смесь. По началу думал что вода попала в воздушный фильтр (при чиповке убрали «ограничитель»). Фильтрующий элемент вынул, он был влажный. Оттащил домой и просушил феном. Но после установки машина все равно продолжала тупить, ехать рывками и глохнуть, хотя может быть и в меньшей степени. Через какое то время все нормализовалось. Понятно что куда то попадает вода, а когда просыхает все начинает работать как надо. Вопрос куда? И как от этого обезопаситься?
Стремно на ниве лужи проезжать со скоростью пешехода.
Машина 2007 года.
Если уже обсуждалось, скиньте ссылку, т. к. сам за три дня ни чего не нашел.

Автор:  radiorus [ 04 окт 2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

mjaskovdv, если фильтр мокрый, то проблема в ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Если очень любишь лужи, то ищи тему - "Как поднять воздухозаборник" :

Автор:  Alex195022 [ 04 окт 2011, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По началу думал что вода попала в воздушный фильтр (при чиповке убрали «ограничитель»).

Не понял что убрали.
Отключи ДМРВ, посмотри будет ли глохнуть.
"Масса" под катушкой зажигания
Вода в гофре жгута около катушки

Автор:  mjaskovdv [ 04 окт 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

как точно деталь называется не знаю. так ее обозвал мужик, чиповавший машину. черная пластиковая трубка. для ее удаления он снимал корпус воздушного фильтра. т.е. у меня теперь из него торчит вперед только одна трубка.

"масса"- это в смысле проверить наличие контакта там?

Автор:  mjaskovdv [ 22 апр 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

наконец то удалось выяснить в чем засада.
Оказалось, что провода, которые идут в гофре (в том числе там были и с ДМРВ), очень сильно перетерлись. причем не только изоляция, но и сами жилы. у некоторых осталось по 3-4 нити.
[url]http://64niva.ru/userphotogallery.php?album_id=1046#prettyPhoto[pp_gal]/0/[/url]
[url]http://64niva.ru/userphotogallery.php?album_id=1046#prettyPhoto[pp_gal]/1/[/url]
(не получается вставить так что бы сразу картинки были :smile_doh: )
так что проверяйте провода.

Автор:  Viktor154rus [ 22 апр 2013, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну-так Alex195022, уже подсказывал Вам об этом. Удачи.

Автор:  KonstPerm [ 25 окт 2013, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Подниму тему. Сегодня проехал по луже, брызги выше крыши, стала дергаться, глохнуть на ХХ. Выдала ош. 103(высокий уровень сигнала ДМРВ). Отключил ДМРВ - глохнуть перестала, ошибка не сбрасывается. Завтра буду разбираться. ШНива тож 2007г.в. Постараюсь не забыть отписаться по результатам лечения.Alex195022, - спасибо за совет.
Пы-Сы.: Форум читаю давно, вот решил зарегистрироваться...

Автор:  mjaskovdv [ 25 окт 2013, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

очень долго мучился с этой проблемой. Настоятельно рекомендую проверить провода, которые идут в гофре вдоль двигателя. У меня многие из них были сильно перетерты. целыми остались буквально 2-3 жилы. впаяли туда нормальные куски проводов, путем все заизолировали. проблем больше не было.

Автор:  KonstPerm [ 25 окт 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, провода, вроде, в гофре... - Чем их перетирает?...

Автор:  chevyvod [ 25 окт 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Цитата:
По началу думал что вода попала в воздушный фильтр (при чиповке убрали «ограничитель»).

Не понял что убрали.
Отключи ДМРВ, посмотри будет ли глохнуть.
"Масса" под катушкой зажигания
Вода в гофре жгута около катушки

при отключении ДМРВ, машина должна что ли глохнуть?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/