Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
перестал работать рабочий бензонасос http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22587 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | prorock [ 31 окт 2011, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | перестал работать рабочий бензонасос |
Темы такой не видал, решин новую написать, если че - перенесите. в общем вчера приехал домой днем, забежал на 5 минут. выхожу, завожу, машина делает так - дыр, дыр, дыр на 400-500 оборотов. и секунд через 30 глохнет нах. и больше не заводится. стал искать - вывернул свечку, крутанул - искра есть... нипель бензиновый показал что давление в системе есть - брызгалось. стал смотреть реле - вроде щелкают, но насос молчит... перетыкал реле местами - ниче не менялось. померил напряжение на приходящей фишке - нет его. когда ничинаешь прокручивать стартером - появляется. потом оказалось что давления в системе то и нету... подал напрямую на насос напряжение от габаритов - 0 эммоций. полез в насос. помнилось мне просто что внутри всякие провода сопливые есть.. снял, нанюхался бензина.. в общем с приходящего жгута с квадратной фишкой уходит маленький жгут-переход на плоскую фишку корпуса насоса, к которой подключена другая фишка с тоненькими сопливыми контактами, от которой идет ещё на одну фишку самого моторчика.. какой-то мудизм полнейший. нельзя штоли было обойтись двумя фишками - одной к корпусу насоса, а другой к моторчику от корпуса???? в общем маленький разъемчик, идущий к плоскому разъема корпуса (квадратный, серенький) скидываю, разглядываю. один контактик потемневший. из белой фишки корпуса насоса торчат 4 штырька сопливых, один потемневший. вот она, причина!!! начинаю пытаться зачищать. вынул контактик с помощью иголки, поцарапал его, подогнул лепесток. надел на штырек - не плотно садится. видимо температура дала свое - контакт перестал быть пружинным. в итоге сломался. ну не новый же насос покупать из-за этих дерьмовых разъемов!!!! почесал репу... вспомнил что дома валяется забранный с дачи паяльник.. варварски откусил все эти 3 дерьмовых контакта, припаял насмерть! термоусадку, и пошел ставить. единственное что расстроило белый плоский разъем бензонасоса стал неплотно сидеть. я его снимал чтоб припаяться. а держится он на говенном стопоре с лепестками. ну поджал, вроде держится. поставил, собрал - все заработало!!! при этом было замечено следующее - стрелка показометра стала показывать более адекватно изменения уровня писина в баке. также было замечено увеличение приемистости. и это на 92м то писине!! я на ем месяц ездю пока на дачу не гоняю и денег че-то ща не густо.. ща во владимир поедем, на трассу залью как обычно 5й Экто. посмотрим как оно будет. но никогда бы не подумал что от этого хренового контакта упадет динамика незаметно для меня. видимо процесс был долгим. зато ща прет как танк. чувствуется тяга с 80-90 на 5ой передаче. раньше она не была так заметно. в общем итог - неприятная неисправность, решенная за часа 3 и совершенно бесплатно. а ведь в поле её никак не починишь. идиоты конструкторы Автотаза!!!!! ну нахуа там 4 разъема на 20ти сантиметрах?????? : прашу пращенья за многа букаф. : |
Автор: | Serge N [ 31 окт 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
насос поставляется(возможно0 на ЖМ-ВАЗ по кооперации и возможно в сборе в коммутационными элементами (разьемы) , чтоб "упростить" сию коммутацию надо либо дорабатывать насос или жгут проводов на него - а это лишние затраты на монтаже и при входном контроле - что сказывается на себестоимости авто. Не все так просто как нам с вами кажется... на каждом производстве свои замороки. Иногда проще так оставить , чем переделывать в условиях массового производства. По показаниям ДУТа - датчик - просто проволочный резистор включенный реостатом изменение сопротивления - отклоняет стрелку. Поскольку путь от ДУта до приборки длинный - каждое соединение вносит свое сопротивление (контакта) т.е. заведомо заставляеет стрелку показывать с ошибкой. Я не оправдываю ВАЗ я просто знаю, что не всегда получается упрощение - причин хватает. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 31 окт 2011, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock, Электрика - эта наука о контактах!!!! ![]() |
Автор: | КОЛХОЗНИК [ 31 окт 2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
а умня было что маторчик насоса неакачивал нужного давления. тоесть всё есть всё в прядке я машина нетянет кода тапка в пол.. приехал к брату он давление в рампе померил.ну и поменял сам моторчик.. |
Автор: | prorock [ 31 окт 2011, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY, эт да))) |
Автор: | Glu777 [ 31 окт 2011, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моторчег менять нежелательно. Тама шланг одноразовый, посажен "на горячую". Как бы не отвалился потом, со всеми вытекающими/полыхающими....... |
Автор: | Alex195022 [ 31 окт 2011, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Тама шланг одноразовый, посажен "на горячую".
А если разогреть феном? |
Автор: | Glu777 [ 31 окт 2011, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, я просто не уверен в надежности. Слишком уж опасно. Мы меняем только в сборе, именно из-за возможной утечки и пожара. |
Автор: | prorock [ 31 окт 2011, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, погодь Вить... меняется он при помощи нагрева под горячей водой. никаких фенов. так написано в мурзилке какой-то если я не ошибаюсь. но сам не пробовал. а утечка то там куда может быть??? и пожар откуда? утечка если только обратно в бак, но это будет сказываться опять же на производительности насоса. следовательно и на динамике. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 31 окт 2011, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): Мы меняем только в сборе, именно из-за возможной утечки и пожара. А хомутоф понавешать не пробовали,шоб утечек небыло,или трубочку новую поставить!!!??? : : :
|
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |