Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Регулировка ответной части замка задней двери http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22603 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | -=Sergeant=- [ 14 ноя 2011, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка ответной части замка задней двери |
Так случилось, жена не удостоверившись в безопасности маневра, при движении задним ходом, расфигачила багажнек у Митцубиши лансера ну и докучи, что на багажнике и рядом (фонари ит.д.). Шниве хотьбы хны. Но при внимательном изучении, оказалось, что овтетная часть замка (Ухо) сдивнулось на пару миллиметров в сторону морды машины. Так вот, чтоб поставить на место эту часть замка необходимо купить звездочку Т40, и ослабить два болта. Ей все превосходно откручивается и закручивается. Цена вопроса 15 р. Может кому поможет отрегулировать закрытие задней двери. ЗЫ. Машина 2008 года. Судя по онлайн книге "обслуживание и ремонт", раньше стояли другие болты ![]() |
Автор: | Сергей544 [ 14 ноя 2011, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка ответной части замка задней двери |
-=Sergeant=- писал(а): ...Так вот, чтоб поставить на место эту часть замка необходимо купить звездочку Т40, и ослабить два болта. Ей все превосходно откручивается и закручивается. Цена вопроса 15 р. Может кому поможет отрегулировать закрытие задней двери.
ЗЫ. Машина 2008 года. Судя по онлайн книге "обслуживание и ремонт", раньше стояли другие болты... я иззиняюсь, есичо, но в чем вопрос-то? |
Автор: | -=Sergeant=- [ 14 ноя 2011, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей544, а кто сказал что это вопрос? Это опыт, делюсь так сказать. |
Автор: | Alex195022 [ 14 ноя 2011, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да винты раньше стояли под обычный крест Philips, но для откручивания и последующей затяжки использовал ударную отвертку. |
Автор: | Serge N [ 15 ноя 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Torx |
Автор: | alexvp [ 23 дек 2013, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
решил отрегулировать заднюю дверь. Побудила к этому грязь, которая в большом количестве попадает со стороны арки и скапливается внизу двери. Причем с правой стороны проблемы практически нет, а с левой - беда. Внешне видно, что кромка двери и кромка арки не совпадают, дверка выпирает наружу на несколько миллиметров. Верхняя часть двери выглядит нормально. И вот вопрос: поможет ли регулировка скобы, которая прикручена к крылу? И нужна ли ударная отвертка? |
Автор: | Serge N [ 25 дек 2013, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой скобы? если речь о "фиксаторе двери задка" то он регулируется по глубине Нужна ударная отвертка Вы бы не со следствием, а с причиной поборолись - заменой уплотнителя |
Автор: | alexvp [ 25 дек 2013, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge N писал(а): Какой скобы? если речь о "фиксаторе двери задка" то он регулируется по глубине Нужна ударная отвертка
Вы бы не со следствием, а с причиной поборолись - заменой уплотнителя спасибо за попытку ответить, но надо хотя бы прочитать вопрос, прежде чем советы давать ![]() еще раз по сути: все резинки в порядке, уплотнитель в том числе, грязь в салон не проникает. Но нижняя часть левой двери немного выступает наружу, это заметно по стыку арка-дверь, ну и щель между ними увеличивается к низу. Из-за этого резинка не полностью закрывает щель между крылом и дверью. В результате колесо закидывает туда грязь, которая скапливается по низу двери в большом количестве. Причина именно в неправильной регулировке левой двери. Для сравнения правая дверь установлена ровнее, щель прикрыта резинкой, грязи нет. Помогут ли манипуляции с ответной частью замка устранить такой перекос? Вопрос про ударную отвертку возник из поста в начале треда. Там говорилось, что T40 решает все проблемы легко и просто. Поэтому хотелось уточнить, нужнали ударная отвертка? |
Автор: | andb [ 25 дек 2013, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
легко и просто решает также полметровый вороток на биту.ударной отверткой менее понравилось |
Автор: | Serge N [ 25 дек 2013, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да помогут При нормальных уплотнителях признаком нормальной установки двери служит одинаковая "высота " края двери и края дверного проема кузова (оба края - задние по ходу движения) регулируется это - перемещением фиксатора двери - на ШН -винты М8 впотай "крест"-филипс, на РШН(как тут выше упомянуто) также М8 впотай но торкс 40 Применение ударной отвертки желательно(имхо) не просто так - вероятность срыва шлицов меньше чем воротком,а надежность дозатяжки выше ведь поворот отвертки происходит одновременно с коротким прижимом к головке винта. Само собой торкс можно заменить крестом Еще есть секрет - полость уплотнителя по низу двери благополучно набивается песком - поскольку край впереди открыт - эластичность уплотнителя уменьшается. Лечится снятие резинки и прочисткой ее "шомполом". По моему опыту нижние резинки лучше менять чз 3г это заметно по звуку закрываемой двери по каталогу судя - положение двери перемещением петель отрегулировать нельзя - только фиксатором |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |