Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Регулировка ответной части замка задней двери
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22603
Страница 1 из 2

Автор:  -=Sergeant=- [ 14 ноя 2011, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка ответной части замка задней двери

Так случилось, жена не удостоверившись в безопасности маневра, при движении задним ходом, расфигачила багажнек у Митцубиши лансера ну и докучи, что на багажнике и рядом (фонари ит.д.).
Шниве хотьбы хны. Но при внимательном изучении, оказалось, что овтетная часть замка (Ухо) сдивнулось на пару миллиметров в сторону морды машины. Так вот, чтоб поставить на место эту часть замка необходимо купить звездочку Т40, и ослабить два болта. Ей все превосходно откручивается и закручивается. Цена вопроса 15 р. Может кому поможет отрегулировать закрытие задней двери.

Изображение

ЗЫ. Машина 2008 года.

Судя по онлайн книге "обслуживание и ремонт", раньше стояли другие болты
Изображение

Автор:  Сергей544 [ 14 ноя 2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка ответной части замка задней двери

-=Sergeant=- писал(а):
...Так вот, чтоб поставить на место эту часть замка необходимо купить звездочку Т40, и ослабить два болта. Ей все превосходно откручивается и закручивается. Цена вопроса 15 р. Может кому поможет отрегулировать закрытие задней двери.
ЗЫ. Машина 2008 года.
Судя по онлайн книге "обслуживание и ремонт", раньше стояли другие болты...

я иззиняюсь, есичо, но в чем вопрос-то?

Автор:  -=Sergeant=- [ 14 ноя 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей544, а кто сказал что это вопрос? Это опыт, делюсь так сказать.

Автор:  Alex195022 [ 14 ноя 2011, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Да винты раньше стояли под обычный крест Philips, но для откручивания и последующей затяжки использовал ударную отвертку.

Автор:  Serge N [ 15 ноя 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Torx

Автор:  alexvp [ 23 дек 2013, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

решил отрегулировать заднюю дверь. Побудила к этому грязь, которая в большом количестве попадает со стороны арки и скапливается внизу двери. Причем с правой стороны проблемы практически нет, а с левой - беда. Внешне видно, что кромка двери и кромка арки не совпадают, дверка выпирает наружу на несколько миллиметров. Верхняя часть двери выглядит нормально. И вот вопрос: поможет ли регулировка скобы, которая прикручена к крылу? И нужна ли ударная отвертка?

Автор:  Serge N [ 25 дек 2013, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Какой скобы? если речь о "фиксаторе двери задка" то он регулируется по глубине Нужна ударная отвертка
Вы бы не со следствием, а с причиной поборолись - заменой уплотнителя

Автор:  alexvp [ 25 дек 2013, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N писал(а):
Какой скобы? если речь о "фиксаторе двери задка" то он регулируется по глубине Нужна ударная отвертка
Вы бы не со следствием, а с причиной поборолись - заменой уплотнителя



спасибо за попытку ответить, но надо хотя бы прочитать вопрос, прежде чем советы давать :smile_nod:

еще раз по сути:
все резинки в порядке, уплотнитель в том числе, грязь в салон не проникает. Но нижняя часть левой двери немного выступает наружу, это заметно по стыку арка-дверь, ну и щель между ними увеличивается к низу. Из-за этого резинка не полностью закрывает щель между крылом и дверью. В результате колесо закидывает туда грязь, которая скапливается по низу двери в большом количестве. Причина именно в неправильной регулировке левой двери. Для сравнения правая дверь установлена ровнее, щель прикрыта резинкой, грязи нет.

Помогут ли манипуляции с ответной частью замка устранить такой перекос?

Вопрос про ударную отвертку возник из поста в начале треда. Там говорилось, что T40 решает все проблемы легко и просто. Поэтому хотелось уточнить, нужнали ударная отвертка?

Автор:  andb [ 25 дек 2013, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

легко и просто решает также полметровый вороток на биту.ударной отверткой менее понравилось

Автор:  Serge N [ 25 дек 2013, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да помогут
При нормальных уплотнителях признаком нормальной установки двери служит одинаковая "высота " края двери и края дверного проема кузова
(оба края - задние по ходу движения)
регулируется это - перемещением фиксатора двери - на ШН -винты М8 впотай "крест"-филипс, на РШН(как тут выше упомянуто) также М8 впотай но торкс 40
Применение ударной отвертки желательно(имхо) не просто так - вероятность срыва шлицов меньше чем воротком,а надежность дозатяжки выше ведь поворот отвертки происходит одновременно с коротким прижимом к головке винта.
Само собой торкс можно заменить крестом
Еще есть секрет - полость уплотнителя по низу двери благополучно набивается песком - поскольку край впереди открыт - эластичность уплотнителя уменьшается.
Лечится снятие резинки и прочисткой ее "шомполом".
По моему опыту нижние резинки лучше менять чз 3г это заметно по звуку закрываемой двери
по каталогу судя - положение двери перемещением петель отрегулировать нельзя - только фиксатором

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/