Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Провалы, когда бензина 1/4 бака http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22610 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | irina00 [ 21 ноя 2011, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Провалы, когда бензина 1/4 бака |
Вот такая штука появилась - когда в баке еще есть бензин и его достаточно (!) - указатель на последней белой полосочке перед красной примерно, машинка начинает подтупливать, а точнее - при резком (!) нажатии на газ (особенно 2-3 передачи) может возникнуть кратковременный провал. Если ездить плавно и не давить тапку, то все нормально в принципе. При этом можно спокойно доездить до уровня красной полосы и огонечка, т.е. бенз раньше времени не кончается. У кого-нибудь были похожие симптомы? мои соображения: сначала думала, что сеточка забилась, но нет, она в норме. На БН непохоже, т.к. он постоянно бы такую штуку выдавал... Так что даж не знаю... |
Автор: | AR [ 21 ноя 2011, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы, когда бензина 1/4 бака |
irina00 писал(а): мои соображения: сначала думала, что сеточка забилась, но нет, она в норме.
Это как было установлено ? Путем замены на новую или просто визуальным осмотром : Дальше тогда только измерять давление в рампе остается, чтоб отсечь проблемы с бензонасосом от других. |
Автор: | irina00 [ 21 ноя 2011, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, про сеточку - визуальный осмотр. Сначала хотела поменять, но осмотрела и решила, что и так чисто ![]() |
Автор: | Meg [ 21 ноя 2011, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
irina00, Первое что надо сделать - измерить давление в рампе. Это легко делается с помощью обрезка шланга и обычного шинного манометра. Второе - поменять сеточку в БН и фильтр тонкой очистки. Можно сколько угодно думать что они в норме. А кирдык им может придти просто один раз нарвавшись на плохой бензин. То есть еще вчера была сеточка нормальная - а сегодня вся в смоле. У меня были похожие симптомы, только проявлялось это при движении по трассе. То есть на коротких дистанциях все нормально было, а при длительной езде вдруг машина начинала тупить, глохнуть на ходу, хотя на холостых все было нормально, заводилась "с пол-оборота". Проблема решилась заменой моторчика БН. |
Автор: | prapor2 [ 21 ноя 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня было также,с бензом в баке на четверть и меньше,особенно на крутых поворотах,сетку смотрел,чистая. единственный косяк-стакан бензонасоса был не на месте,не знаю,как он правильно называется,но сетка и насос вставляются в него,ну дак вот,после его установки на место симптомы пропали,он как бы накопитель бенза,чтоб при поворотах при малом остатке топлива насосу было что качать это у меня повторилось только один раз на сьезде с кольцевой в районе Скотное,там затяжной правый поворот с подьемом я думаю,что все таки это из-за того,что при маневрах бенз гуляет по баку и оголяет бензонасос у меня по крайней мере больше проблем с насосом не возникало |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |