Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Маслянный щуп сухой
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22613
Страница 1 из 2

Автор:  Legolas [ 23 ноя 2011, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Маслянный щуп сухой

Здравствуйте!
Шнива 2004гв, газ-бензин 150000 км
На днях проверил уровень масла и обнаружил что щуп сухой, заливал примерно 2000 км назад.
Стоял как-то в пробке машина нагрелась сработали вентиляторы хотя на улице -10.
Под днищем масла нет.(наверно была бы лужа)
Что смотреть?

Автор:  Sashak-007 [ 23 ноя 2011, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  отв

Явно, что то с щупом.

Еслиб масла небыло - то двигатель сразу заклинило.
На приборной доске есть контрольная лампа давления масла - посмотру горит или нет.
На щупе естьограничитель который не дает его вставить больше чем нужно - есть предположение, что он сбит.

Автор:  sansanych [ 23 ноя 2011, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Legolas, уровень масла лучше смотреть утром перед поездкой. Будут правдивые показания.

Автор:  wartburger [ 23 ноя 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Legolas, Ну а почему бы ему не кончиться, т.е. угареть, если мотор старый? Щуп конечно можно проверить. А по поводу нагрева, то так и должно быть.

Автор:  wartburger [ 23 ноя 2011, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: отв

Sashak-007 писал(а):
Явно, что то с щупом.

Еслиб масла небыло - то двигатель сразу заклинило.
На приборной доске есть контрольная лампа давления масла - посмотру горит или нет.
На щупе естьограничитель который не дает его вставить больше чем нужно - есть предположение, что он сбит.


Если на щупе не видно, то это не значит, что его совсем нет. Не знаю как на Шниве, а на мерсе 2,3, разница между мин и макс 1 литр, допустим минус еще литр, вот и щуп сухой. На 1,5 - 2 литрах мотор не сразу клин словит.

Автор:  sansanych [ 23 ноя 2011, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Legolas, проверь работу термостата: на прогретом двигателе оба "толстых" патрубка должны быть горячие. У меня машина 2004 года и при минус десяти вентиляторы точно не работают.Да, при перегазовке в расширительном бачке должна бежать тонкая струйка. Если ее нет, либо шланг забит грязью, либо проблемы с помпой ( может стоять и ВАЗ-2101).

Автор:  wartburger [ 23 ноя 2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, Мотор должен нагреваться до рабочей температуры и в -10, и в -20.

Автор:  carmack [ 23 ноя 2011, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: отв

Sashak-007 писал(а):
Еслиб масла небыло - то двигатель сразу заклинило.


Типичный миф! Достаточно литра с небольшим чтобы всё смазывалось - при этом маслозаборник не будет глотать воздух (если резко не поворачивать и не тормозить), и даже лампа не загорится. Пользуюсь промывками 4-литровыми, хватает на три замены масла (заливаю только треть). Другое дело что износится само масло быстро очень, да и в движении масло быстро перегреется и почернеет и превратится в чернила

Автор:  Legolas [ 23 ноя 2011, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Когда долил 0,5 л масла то на щупе поднялось до мин,
еще 0,5 почти до мах.
Лампа на панели не загоралась.
Когда заводил машину было слышно 2 пика, примерно как открываешь двери с включеным светом это не из-за низкого уровня масла?

Автор:  sansanych [ 23 ноя 2011, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

wartburger, мотор всегда набирает рабочую температуру, до минус сорока точно, при более крутом морозе не ездил. :smile_bigsmile: Для этого и предназначена система охлаждения, за исправностью которой нужно следить. Эта система во многом определяет долголетие двигателя.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/