Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Маслянный щуп сухой http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22613 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Legolas [ 23 ноя 2011, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Маслянный щуп сухой |
Здравствуйте! Шнива 2004гв, газ-бензин 150000 км На днях проверил уровень масла и обнаружил что щуп сухой, заливал примерно 2000 км назад. Стоял как-то в пробке машина нагрелась сработали вентиляторы хотя на улице -10. Под днищем масла нет.(наверно была бы лужа) Что смотреть? |
Автор: | Sashak-007 [ 23 ноя 2011, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | отв |
Явно, что то с щупом. Еслиб масла небыло - то двигатель сразу заклинило. На приборной доске есть контрольная лампа давления масла - посмотру горит или нет. На щупе естьограничитель который не дает его вставить больше чем нужно - есть предположение, что он сбит. |
Автор: | sansanych [ 23 ноя 2011, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Legolas, уровень масла лучше смотреть утром перед поездкой. Будут правдивые показания. |
Автор: | wartburger [ 23 ноя 2011, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Legolas, Ну а почему бы ему не кончиться, т.е. угареть, если мотор старый? Щуп конечно можно проверить. А по поводу нагрева, то так и должно быть. |
Автор: | wartburger [ 23 ноя 2011, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: отв |
Sashak-007 писал(а): Явно, что то с щупом.
Еслиб масла небыло - то двигатель сразу заклинило. На приборной доске есть контрольная лампа давления масла - посмотру горит или нет. На щупе естьограничитель который не дает его вставить больше чем нужно - есть предположение, что он сбит. Если на щупе не видно, то это не значит, что его совсем нет. Не знаю как на Шниве, а на мерсе 2,3, разница между мин и макс 1 литр, допустим минус еще литр, вот и щуп сухой. На 1,5 - 2 литрах мотор не сразу клин словит. |
Автор: | sansanych [ 23 ноя 2011, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Legolas, проверь работу термостата: на прогретом двигателе оба "толстых" патрубка должны быть горячие. У меня машина 2004 года и при минус десяти вентиляторы точно не работают.Да, при перегазовке в расширительном бачке должна бежать тонкая струйка. Если ее нет, либо шланг забит грязью, либо проблемы с помпой ( может стоять и ВАЗ-2101). |
Автор: | wartburger [ 23 ноя 2011, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, Мотор должен нагреваться до рабочей температуры и в -10, и в -20. |
Автор: | carmack [ 23 ноя 2011, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: отв |
Sashak-007 писал(а): Еслиб масла небыло - то двигатель сразу заклинило.
Типичный миф! Достаточно литра с небольшим чтобы всё смазывалось - при этом маслозаборник не будет глотать воздух (если резко не поворачивать и не тормозить), и даже лампа не загорится. Пользуюсь промывками 4-литровыми, хватает на три замены масла (заливаю только треть). Другое дело что износится само масло быстро очень, да и в движении масло быстро перегреется и почернеет и превратится в чернила |
Автор: | Legolas [ 23 ноя 2011, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда долил 0,5 л масла то на щупе поднялось до мин, еще 0,5 почти до мах. Лампа на панели не загоралась. Когда заводил машину было слышно 2 пика, примерно как открываешь двери с включеным светом это не из-за низкого уровня масла? |
Автор: | sansanych [ 23 ноя 2011, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
wartburger, мотор всегда набирает рабочую температуру, до минус сорока точно, при более крутом морозе не ездил. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |