МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 04:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  41
  • 62

  •  04 июн 2010, 06:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива 2008 года, брал в салоне новую. Неисправность проявилась на второй год эксплуатации. Пробку расширительного бачка заменил сразу, на пробку с более мягкой пружиной клапана, учитывая рекомендации опытных владельцев. Потек радиатор на вторую зиму, в гараже зимой температура примерно от -5 до -12 градусов. Летом не течет, следов утечки и уменьшения охлаждающей жидкости нет. Радиатор алюминиевый с пластиковыми бачками. Патрубки не текут. Такая же ситуация у всех знакомых любителей Шнивы, за исключением тех у кого теплый гараж. Прошу совета, как бороться с проблемой. Думаю, что покупка нового радиатора проблемы не решит, проверено, все повторяется. Есть ли на Шниву цельнометаллические радиаторы и где взять. Достали лужи под машиной. Поможет ли герметик и какой?

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 06:05  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Topalex, тема грустная, нет 100% решения проблемы. Что делать:
1. залить химию, что бы заткнула течь. Через некоторое время может опять потечь.
2. заменить радиатор и "деревянные" шланги, тоже нет гарантии. Бегут в месте сочления ал.пластин и бачков. Других радиаторов нет.
Тебе решать как поступить, пробку на расширительном бачке я не закручиваю до конца, пары выходят свободно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 48
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Может я и не прав, но течь радиаторы начинают после доливки дешевого тосола, на 2109 была такая фигня, поменял радиаторы, шланги, пробка закручена не до конца - 5 лет полет нормальный, но тосол в категории не самый дешевый, второй по дороговизне после самого дешевого : типа лохойла :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  1481
  • 49
  •   2

  •  04 фев 2008, 16:20

  •  Малая Ельня

Блог: Просмотр записи (0)
Topalex, забил. В первый год по гарантии заменил. На след год, как начались холода, с радиатором та же беда. Плюнул, доливал. Стало тепло, течь прекратилась. Так уже 4-ый сезон. Менять смысла не вижу.

_________________
2008 GLS Млечка
2014 Citroen C4 седан


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 10:54  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да вроде в Оренбурге делают медные радиаторы для Шнивы, только достать его проблемой будет.
Я б не парился, заменил радиатор на алюминиевый и ездил, не дотягивая пробку на бачке. Лет на 5 хватит, а там и машину менять пора.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 11:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  41
  • 62

  •  04 июн 2010, 06:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем, кто откликнулся. Значит беда общая. Насчет не докрученной пробки это Вы зря. Пробку лучше закручивать плотно, предварительно доработав, откусив один виток большой пружины. Делается за пять минут. А на лето ставлю нормальную, то есть тугую и с такой пробкой не течет. Интересно было бы найти цельный радиатор, буду искать. Тема больная, судя по откликам. На завод никто не пробовал обращаться?

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 13:18  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
1.Типичный случай - текут именно патрубки и именно на морозе.
обычно это в местах:
а штуцер термостата и помпы
б штуцер радиатора(верхний наименее доступный), нижний
материал шлангов (армированная резина) становится жестким и начинает пропускать в местах сочленения со штуцерами
Конструктив радиатора известен - боковые бачки из полипропилена(или полиамида) соединены с радиатором загибом алюминиевых лепестков
ес-но соединены по русски :smile_nod:.
латунный радиатор - паяный тут не так стремно.
Имхо - ревизия патрубков, замена шлангов на качественные ( есть такие - с оплеткой из ткани по верху), замена затяжных хомутов на винтовые.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 13:37  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Topalex, на счет пробки ты не прав. Текут не только радиаторы, но и срывает нижний патрубок на этом же радиаторе. Почитай, много было спора. Мое мнение - недокрученная пробка расширительного бачка меньшее зло, чем закрученная.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 52

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Беда общая, а вот пути решения разные. Я вот за пол-года литра 3 антифриза долил и начал репу чесать. Радиатор по правой стороне весь мокрый. Расширительный бачок один раз поменял, второй уже купил, ждёт весны. Пробку расширительного бачка немецкую купил, пружину откусил. Но если расширительный и пробку поменять не проблема, то с радиатором надо что-то делать радикально. Пока залил ликвимольскую жижу для герметизации системы охлаждения, вроде прекратилось, но думаю не надолго. С жабой договорился, буду брать медный оренбургский радиатор. Цена вопроса 3600. Пытал Автопаскер, чтобы привезли под заказ. Молчат, редиски, ни ответа, ни привета. Есть в Москве "ТД Радиатор", у них в наличии. Жену раскулачу, поеду или в Москву, или во Владимирской области есть у них региональный склад. Что туда, что сюда, примерно 200 вёрст в один конец. Да и теплоотдача у медного гораздо лучше, чем у штатного. Надоело мне в пробках слушать завывание вентилятора. Так что выход есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  308
  • 41

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Бред какой-то, ребята! Вторую зиму буду ездить на Шевике. Прошлой зимой ниче не текло. Летом летела помпа, перегрев был - потек радиатор. Заливка химии не помогла. Заменил радиатор на ЛУЗАР - все в норме, ниче не течет. Морозы у нас уже до -18 были. Авто стоит на улице.
Да и все эти жижи для герметизации забивают радиаторы печки. Так что можно зимой без тепла остаться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: