МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 13:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  41
  • 62

  •  04 июн 2010, 06:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
said62, Как в анекдоте, я прочитал твой пост и тоже загорелся, а ты на меня вышел. Искать собираюсь в интернетмагазинах , так как в наших магазинах, проехал все, таких нет.
bogand, Спасибо за разъяснения. Я думаю в моем случае герметик ваще будет не эффективен. Вот если попробовать что ни будь что резиновые прокладки расширяет, залил, резинка разбухла и перекрыла утечку. Другой альтернативы не вижу.

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Topalex писал(а):
Понял, проведу тест со своими. И с вновь купленными. А если дури хватит свернуть и хороший? Как говорится: " Сила есть, готовь кошелек..." Какой-то предел прочности у всякого хомута есть, я думаю дело в червяке, главное что-бы он назад не отдавал, по принципу червячного редуктора. А что думаете по поводу использования жидких герметиков заливаемых в радиатор? Мнения весьма противоречивые, можно сказать диаметрально противоположные. Меня настораживает неразборчивость средства к закупориванию неважно чего.


Ну тут надо без фанатизма, отпечатался хомут на черенке - значит хватит тянуть. Жидкие герметики - зло. Да и не жидкие они, а взвесь порошка в жидкости (типа раствора горчичного порошка). Применять есть смысл только, если радиатор течет, а машину надо срочно продать и денег вкладывать в нее не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
Topalex,
Тоже радик тек с переменным успехом, причем независимо от температуры, то несколько капель, то лужа. Через два года надоело и заменил на медный. Найти можно, но сразу предупреждаю - трудно. Я через знакомого нашел.
А тянуть хомуты - бесполезно, течь идет по стыку боковых бачков и сот.
Восмерочные патрубки не ставь! Они еще хуже, чем родные.


Тянуть хомуты полезно ИМХО. Течь идет у всех в разных местах, у кого-то через хомуты, у кого-то по стыкам бачков, кому как "повезет". Восьмерочный патрубок стоит уже три года. Он по качеству не хуже и не лучше родного. А по длине он больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 52

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Topalex, если вдруг найдёшь радиатор в ближайшее время по инету, дай знать, в личку что ли. А то мне в автопаскере сказали: нет, не будет и не ищи. ТД Радиатор молчит, как рыба об лёд. Если нароешь, поделись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  41
  • 62

  •  04 июн 2010, 06:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
said62, Добро, подключу родню. Найду всем расскажу.

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 15:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  41
  • 62

  •  04 июн 2010, 06:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412), Завтра, после завтра куплю восьмерочный патрубок, как он позиционируется? или они комплектами продаются. Логика есть в увеличении длины. Я уже писал, что зимой двигатель жестче работает и логично рассуждать, что патрубок подергивается вместе с двигателем. А производитель на шлангах и патрубках явно экономил, чуть ли не в натяг соединяется.

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Topalex писал(а):
tank178(412), Завтра, после завтра куплю восьмерочный патрубок, как он позиционируется? или они комплектами продаются. Логика есть в увеличении длины. Я уже писал, что зимой двигатель жестче работает и логично рассуждать, что патрубок подергивается вместе с двигателем. А производитель на шлангах и патрубках явно экономил, чуть ли не в натяг соединяется.


Называется "2108-1303010 Патрубок радиатора 2108 нижний".

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5186
  •  10115
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
РыболовС, а поподробнее можно про поиски медного радиатора? А то мои поиски идут с переменным успехом, точнее вообще без успеха. В твоём овраге есть? Я бы приехал, для бешеной собаки двести вёрст не крюк. Знать бы, где есть...

Знакомый привез с оптовой конторы, которая находится где то в Королеве. Поставка, сам понимаешь, разовая :
С его слов в "Южке" есть точка по продаже Оренбургских радиаторов и там должны быть в т.ч. и на ШНиву. Я не проверял...
В магазинах, даже которые работают с Оренбургом, на заказ не везут :

tank178(412),
Буквально параллельно с заменой радика на моей ШНиве, пришлось менять радик и на 9-ке. Радиатор был закуплен заранее, а вот за патрубком пришлось бежать уже быстро - маги закрывались. "Девяткин" треснул вдоль по длине см на 15 - 20, еще чуть и тосол слился бы в аварийном режиме, хотя точно не старый был. На всякий случай были заменяны все толстые шланги. Как то так... :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 19:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  33
  • 41

  •  19 дек 2010, 22:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
В том году тоже тек радиатор именно в морозы - перед этой зимой заменил его + все шланги (хомуты новые) и залил не "тосол" , вот уже были морозы до 30 пока все в норме. На счет пробки - если не докрутить может получиться что не будет достаточного давления в системе и не откроется большой круг (вроде так). Про "тосол" здесь вроде тоже говорилось после двух лет эксплуатации он начинает агрессивно воздействовать на аллюминий (это при том что он не паленый и не вышел срок годности).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 04:50  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Jin, термостат реагирует на температуру, а не давление. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: