Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проверь вольтметр - впереди зима =)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22632
Страница 1 из 2

Автор:  Рогатый Трупоед [ 04 дек 2011, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Проверь вольтметр - впереди зима =)

Всем привет!

Случился тут со мной очень не приятный, но поучительный случай, которым хочу с вами поделиться.

После того как пол ночи мотался по делам заехал я в мак авто позавтракать, стою кушаю, машину заглушил, играет только радио. 25 минут постоял, пытаюсь завестись а она сцуко не заводится, лампочка в салоне мигает в так стартеру, на торпеде мигает чек инжектор тоже когда пытаюсь завестись. Ладно, думаю, послушаем стартер – открываю капот, опускаю стекло, завожусь – звук, такой как будто в стартере разлетелся все шестеренки. Ну, думаю хана ему.

Позвонил другу, попросил оттащить до сервиса (лада-калина замечательно тягает ниву), пока ждал, прислушивался к щелчкам реле бензонасоса, главного реле, скидывал клемму все в норме.
В сервисе ваще начались чудеса – пока, крутил стартером, мигал аварийкой сел аккумулятор, меня подцепили на резервный и о чудо! машина завелась с пол оборота, а у меня сломался мозг что это могло быть. Аккумулятор не мог сесть за 25 минут пускай и с музыкой, лампочка индикации аккумулятора на торпеде тоже жива, зарядка на акумм шла.

Все оказалось прозаичней – из за того что, провод с генератора окислился да еще и не был затянут на нем терялось примерно от 3 до 5 вольт, этого хватало что бы поддерживать машину в живом состоянии, но зарядка шла очень плохо.

Выводы:

- Когда сел аккумулятор наш стартер работает (точнее не работает) очень громко и страшно, кажется, что он развалился на фиг

- Напряжение на бортовом вольтметре в заведенной машине, с включенным ближнем светом, 13.7-14 вольт если ниже, не поленитесь зачистить по клемму генератора, и хорошенько затянуть проводок – впереди зима (может быть)

- когда машина не заводится, горящий чек инжект не причем! это просто тест лампочки. Это очень смутило

Автор:  Михалыч_ [ 04 дек 2011, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ч(а\е)сный мастер

букву "т" забыл :

Автор:  Мишаня_604 [ 04 дек 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

У меня БК показывает 14 вольт только когда на холодную машину заведу - пока греется. На горячую 13.4 - это при всех выключенных потребителях. При ближнем и 1 скорости печки 12.7 - 13 в. Генератор поставил новый. клемму на гене затянул нормально.

Автор:  Рогатый Трупоед [ 04 дек 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

13.5 если ближний + обогрев зеркал + обогрев на середине и 2 скорость

Автор:  Glu777 [ 04 дек 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Рогатый Трупоед, есть ВОЛШЕБНЫЙ способ! Поставить БК, который сам предупредит (да что там - заорет!), что напряжение заряда не в норме, что температура выше, чем нужно, что есть ошибки, покажет РЕАЛЬНЫЕ температуру и напряжение заряда. ВСЕ ПОКАЖЕТ!............ :

Автор:  Рогатый Трупоед [ 04 дек 2011, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
Рогатый Трупоед, есть ВОЛШЕБНЫЙ способ! Поставить БК, который сам предупредит (да что там - заорет!), что напряжение заряда не в норме, что температура выше, чем нужно, что есть ошибки, покажет РЕАЛЬНЫЕ температуру и напряжение заряда. ВСЕ ПОКАЖЕТ!............ :


Я чувствую, что уже готов =)

Автор:  Glu777 [ 04 дек 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Рогатый Трупоед, приезжай, сделаем!..... :smile_bigsmile:

Автор:  Serge N [ 05 дек 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Лошади - едят овес, а Волга впадает в Каспийское море.... :smile_nod:
Пользователь на 80% сам создает себе трудности - не поддерживая свой авто в нормальном состоянии, а вспоминает о том , что следить надо за машиной когда уже - вилы...

Автор:  Рогатый Трупоед [ 06 дек 2011, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

А я не пользователь - я фанат! :smile_bigsmile:

Автор:  pycxakep [ 06 дек 2011, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Есть у БК, 1- минус, если в машине стоят секретки, по показателям бк можно их легче найти.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/