Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Показания вольтметра http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22635 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Димарик837 [ 05 дек 2011, 04:50 ] |
Заголовок сообщения: | Показания вольтметра |
Всем привет, вот такая ерунда происходит: при сбросе газа на штатном вольтметре показания меняются с 14.3 на 12.9, а дальше опять роднимаются до 14.2-14.3. При этом на 1-2 секунды яркость фар падает (если они включены). Такая хрень с момента покупки авто, машине 2,5 месяца. Подскажите - это норм или нет. :?: |
Автор: | Dextron [ 05 дек 2011, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помпу поменяй! А так все нормально! |
Автор: | Димарик837 [ 05 дек 2011, 05:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dextron, при чем здесь помпа? |
Автор: | Dextron [ 05 дек 2011, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремнь на генератор идет через помпу. В помпе подшипник разбит , при переменных нагрузках раздолбаный подшипник помпы затрудняет движение ремня. Соответственно генератор крутится медленнее. Падение напряжения в следствии этого. |
Автор: | Димарик837 [ 05 дек 2011, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
На новой машине с завода разбитый подшипник стоит? ![]() |
Автор: | Dextron [ 05 дек 2011, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димарик837, не поверишь - да! Помпа просто не очень новая на заводе ставится ))) |
Автор: | Димарик837 [ 05 дек 2011, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поясни подробнее пожалуйста. : |
Автор: | AR [ 05 дек 2011, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димарик837, тут два подхода: Если хочешь сам разбираться начни с этих тем http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=49992 Или на ближайшем ТО опиши на сервисе проблему ... но я бы там не ждал особого результата : |
Автор: | Dextron [ 05 дек 2011, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димарик837, ты тут форум пошерсти про помпы. У меня машине пол года отроду... одним прекрасным утром я ехал на работу и тут случилось страшное... как че то зашумит в районе КПП как мне показалось... ну я остановился , прислушался... мало ли что... покатался еще день... А вечером сел в машину, что б в гараж ее отогнать с двора, завожу. Все вроде нормально, тока фары как то тускло светят... я газу, они ярче, газ отпускаю, они тускнеют... В гараже гляжу под капот, все в норме... проводка в норме, масса в норме, генератор живее всех живых... помпу пощупал - люфт! На следущий день снял помпу, так на ней написано "сделано в СССР" бу га га блин.... Ну а причина: все перечисленное.... видимо ремень буксовал. |
Автор: | Serge N [ 05 дек 2011, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отливка корпуса помпы делается по формам которые на ВАЗе с 1972г ес-но там "сделано в СССР" это значит , что оснастка для производства сделана по старым моделям а не то , что помпа времен Союза физически. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |