Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

На грани перегрева двигателя.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22637
Страница 1 из 4

Автор:  sam_brooklin [ 05 дек 2011, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  На грани перегрева двигателя.

На 75 тыс пробега столкнулся с таким чудом:
Еду по хорошей трассе со скоростью 90-110 км/ч. Казалось бы, самый комфортный режим для шнивы. Ан нет. Как только темпер переходит границу включения вентилятора, он уже не выключается. Так и пашет до худо-бедно частых светофоров или маленькой пробочки, где... вентилятор остужает его таки :smile_wink: Самое интересное, что проблема началась поздней осенью, летом этого не было.
Напрягает не только стрелка, застывшая на границе перегрева, но и периодическое моргание габаритов с включением вентилятора.
Кто сталкивался с подобным, помогите разобраться

Автор:  carmack [ 05 дек 2011, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

у меня в движении температура выше 82 вообще никогда не поднимается, а если и была (после городских пробок) повышенной то падает просто на глазах с 95 до 82 за полминуты движения. Косяк с термостатом, имхо - радиатор вообще наверно без горяченького, соответственно как только мощностной режим - перегрев.

Автор:  Arbuzzz [ 05 дек 2011, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Самое время менять прокладку. Поиск так же рулит :

Автор:  sam_brooklin [ 05 дек 2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz писал(а):
Самое время менять прокладку. Поиск так же рулит :

Поиск не рулит. Налетаешь на кучу архивов не по теме. Ковыряться можно сутки, пока найдешь...

carmack, ну граница перегрева, это проблема релюхи. Было дело, предыдущая сгорела, а перед заменой держала предел включения чуть ниже. Думаю, что не критично это. Тут два интересных момента:
1. не справляется радиатор, не смотря на достаточно низкую температуру на улице. Косяк термостата не исключается, согласен
2. в движении вентилятор не может снизить темпер до нижнего предела. А в пробке или при рваном темпе езды- легко! Может и вентилятор на последнем издыхании?
Я так понимаю, проблема комплексная... Хотя термостат может быть первой проблемой. Тогда вторая исчезает сама собой)

Автор:  omich [ 05 дек 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

sam_brooklin, помпа это. Крыльчатка на больших оборотах прокручивается, вот и почти не качает - на трассе пытаешься кипеть. В городе обороты маленькие, помпа худо-бедно качает - температура в норме.

Автор:  wartburger [ 05 дек 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала проверь термостат, т.е. чтобы все шланги и радиатор были горячими.
Посмотри эмульсию на щупе и под крышкой маслозаливной горловины. Уровень жидкости (не уходит ли в масло).
Потом помпу останется смотреть.

Автор:  AR [ 05 дек 2011, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

sam_brooklin, для начала меняй термостат, но если это у тебя давно там скорей всего полный букет.

Надо посмотреть еще не забит ли радиатор, может он не продувается совсем.

Автор:  Arbuzzz [ 05 дек 2011, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, есть полный набор : : Меняем помпы, термостаты, моем до дыр радиатор, щупаем до мозолей шланги - и едем фрезеровать и перебирать голову. А можно всего-то за пару часов сменить прокладку. 75 000, куле - срок уже :

Автор:  Avinivehs [ 05 дек 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Либо термастат, либо радиатор забит снаружи. Нигде по болотам не плавал?

Автор:  prorock [ 05 дек 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz, 140 с лишним.... : 2 срока??? без помилования? :

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/