Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
На грани перегрева двигателя. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22637 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | sam_brooklin [ 05 дек 2011, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | На грани перегрева двигателя. |
На 75 тыс пробега столкнулся с таким чудом: Еду по хорошей трассе со скоростью 90-110 км/ч. Казалось бы, самый комфортный режим для шнивы. Ан нет. Как только темпер переходит границу включения вентилятора, он уже не выключается. Так и пашет до худо-бедно частых светофоров или маленькой пробочки, где... вентилятор остужает его таки ![]() Напрягает не только стрелка, застывшая на границе перегрева, но и периодическое моргание габаритов с включением вентилятора. Кто сталкивался с подобным, помогите разобраться |
Автор: | carmack [ 05 дек 2011, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня в движении температура выше 82 вообще никогда не поднимается, а если и была (после городских пробок) повышенной то падает просто на глазах с 95 до 82 за полминуты движения. Косяк с термостатом, имхо - радиатор вообще наверно без горяченького, соответственно как только мощностной режим - перегрев. |
Автор: | Arbuzzz [ 05 дек 2011, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое время менять прокладку. Поиск так же рулит : |
Автор: | sam_brooklin [ 05 дек 2011, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz писал(а): Самое время менять прокладку. Поиск так же рулит :
Поиск не рулит. Налетаешь на кучу архивов не по теме. Ковыряться можно сутки, пока найдешь... carmack, ну граница перегрева, это проблема релюхи. Было дело, предыдущая сгорела, а перед заменой держала предел включения чуть ниже. Думаю, что не критично это. Тут два интересных момента: 1. не справляется радиатор, не смотря на достаточно низкую температуру на улице. Косяк термостата не исключается, согласен 2. в движении вентилятор не может снизить темпер до нижнего предела. А в пробке или при рваном темпе езды- легко! Может и вентилятор на последнем издыхании? Я так понимаю, проблема комплексная... Хотя термостат может быть первой проблемой. Тогда вторая исчезает сама собой) |
Автор: | omich [ 05 дек 2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
sam_brooklin, помпа это. Крыльчатка на больших оборотах прокручивается, вот и почти не качает - на трассе пытаешься кипеть. В городе обороты маленькие, помпа худо-бедно качает - температура в норме. |
Автор: | wartburger [ 05 дек 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала проверь термостат, т.е. чтобы все шланги и радиатор были горячими. Посмотри эмульсию на щупе и под крышкой маслозаливной горловины. Уровень жидкости (не уходит ли в масло). Потом помпу останется смотреть. |
Автор: | AR [ 05 дек 2011, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
sam_brooklin, для начала меняй термостат, но если это у тебя давно там скорей всего полный букет. Надо посмотреть еще не забит ли радиатор, может он не продувается совсем. |
Автор: | Arbuzzz [ 05 дек 2011, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, есть полный набор : : Меняем помпы, термостаты, моем до дыр радиатор, щупаем до мозолей шланги - и едем фрезеровать и перебирать голову. А можно всего-то за пару часов сменить прокладку. 75 000, куле - срок уже : |
Автор: | Avinivehs [ 05 дек 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Либо термастат, либо радиатор забит снаружи. Нигде по болотам не плавал? |
Автор: | prorock [ 05 дек 2011, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, 140 с лишним.... : 2 срока??? без помилования? : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |