Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Работа адсорбера.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22644
Страница 1 из 9

Автор:  Aleks Valge [ 12 дек 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Работа адсорбера.

Народ! А кто проверял работу адсорбера, не прибегая к прибору DST-2M (так по-моему он называется) и как вообще это сделать. Складывается впечатление, что он у меня не работает: то ли с контроллера не поступает сигнал, то ли глючит магнитный клапан.

Автор:  ШАндрей [ 12 дек 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks Valge, а тебе зачем? Избыточное давление в бензобаке?
Тут: http://www.chiptuner.ru/content/sensor/

Автор:  Alex195022 [ 13 дек 2011, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А кто проверял работу адсорбера, не прибегая к прибору DST-2M

Проще простого.
См. температуру включения и на ощупь работу э\м клапана

Автор:  Aleks Valge [ 13 дек 2011, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, Спасибо, это мне известно, да и спрашиваю я о другом. У двух моих знакомых даже слышно, как работают клапана адсорберов. А у меня он как мёртвый, да и давление в баке приличное, но скорее всего не критическое. Ведь при возникновении критического давления должен срабатывать клапан в крышке бензобака. Так?

Автор:  Aleks Valge [ 13 дек 2011, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, Вот как раз на ощупь ничего и не чувствую. У двух моих знакомых даже слышно, как работают клапана адсорберов. А у меня он как мёртвый. А что за температура включения? Ведь э/м клапан должен включаться независимо от температуры..? Или я ошибаюсь?

Автор:  Alex195022 [ 13 дек 2011, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks Valge,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299
вкл. по достижению двигателем опр. температуры.
7.0 и 7.9.7 температуры разные

Автор:  ДЕД46 [ 13 дек 2011, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks Valge,
Цитата:
Ведь при возникновении критического давления должен срабатывать клапан в крышке бензобака. Так?

Может быть и так, если он работае. Но зачем же доводить до этого?
В контроллере МР7.0, электромагнитный клапан продувки адсорбера включается когда:
- температура охлаждающей жидкости выше определённого значения;
У меня выше ~ 50грд.
- система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода;
Работа клапана слышна, если поднять капот ,,стрекочет,,
А на патрубке корпуса адсорбера (если снять защитный колпачёк) и прислонить палец руки, его всасывает.
Ну аесли не ,,стрекочет,, то может неисправен сам клапан или не выполняется второе условие (по датчику кислорода) для контроллера.

Автор:  Aleks Valge [ 13 дек 2011, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, С П А С И Б О !!! :-)

Автор:  Aleks Valge [ 13 дек 2011, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

ДЕД46, Спасибо. Благодаря Alex195022 и тебе, я думаю, что разберусь. А не разберусь, заеду в салон - машинка на гарантии.

Автор:  sem59 [ 13 дек 2011, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks Valge, Ни на одной РШН и ШНГ с Бошем 7.9.7 не слышал его стрекота. У самого на РШН и у бати на РШН молчит. У тестя на ШНГ с Бошем 7.0. стрекочит. Да и расположение клапана разное.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/