Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Начал стрелять двигатель
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22670
Страница 1 из 3

Автор:  c095pt [ 17 янв 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Начал стрелять двигатель

Проблема появилась изначально с того что двигатель начал переодически троить, заменил, сетку бензонасоса, топливный фильтр, форсунки, модуль зажигания, но причина не пропала, ко всему выше сказанному еще и появились не большие хлопки в глушитель на малых оборотах. В чем может быть причина?
Всем спасибо

Автор:  Ivanyich [ 17 янв 2012, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

ВВ провода возможно.

Автор:  yaro [ 17 янв 2012, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее износ звездочек цепи или, что более вероятно, натяжителя. Цепь перескочила со всеми вытекающими. Проверить метки на ГРМ.

Автор:  AR [ 17 янв 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

irikiri, МЗ сменил ?

Вот подумай что такое хлопок в выхлопной ?
Это в выхлопной сгорает топливо, которое должно было сгореть в цилиндрах.
А почему оно там не сгорело ? скорей всего в тот момент, когда оно там было там не было искры зажигания :
А дальше беги сам по этой цепочке, дистанционно тебе уже больше ничего не подскажешь.

Или ищи нормального диагноста поблизости.

Автор:  yaro [ 17 янв 2012, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

AR,
Цитата:
А почему оно там не сгорело ? скорей всего в тот момент, когда оно там было там не было искры зажигания

А откуда взялась искра в выхлопной трубе? : Ну, предполагая, что катализатора, расскаленного до бела, уже нету при таких симптомах. :

Автор:  AR [ 17 янв 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

yaro писал(а):
А откуда взялась искра в выхлопной трубе? :

Из цилиндра.

В своё время на карбюраторной машине у меня даже в карбюраторе вспыхивало : : :
ИМХО когда тракт заполняется горючей смесью вот и пробивает.

Автор:  sansanych [ 17 янв 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

irikiri, мои рекомендации:
1. если катализатор не выбит, его следует удалить
2. проверь сопротивление ВВпроводов, основной дефект обрыв (наконечники должны быть без грязи и зеленых окислов) и замени свечи зажигания
А начни с генератора:
- сними клемму минус с акума
-открути с гены красные силовые провода, оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Если давно не видел реле- регулятор, разбирай дальше. Щетки на реле - регуляторе должны быть подвижными и одинаково сношены. Подтяни крепеж на диодном мосте. Протяни массы около МЗ (мод.зажигания) и подтяни массу около акума. Сделай все это, точно пригодится.

Автор:  yaro [ 17 янв 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

AR, так в цилиндре к моменту открытия клапана все должно было уже прогореть, не так ли? : Если только не нарушены фазы ГРМ. А нарушиться они могут только при перескакивании цепи. Либо ахрененно позднее зажигание, которое при инжекторе крайне сложно получить.

Автор:  AR [ 17 янв 2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо ключевая фраза:
yaro писал(а):
Если только не нарушены фазы ГРМ.
:
Или настолько прогоревшие клапана ...

ИМХО там букет неисправностей.

Но согласись - хлопок в выпускном это явное там сгорание смеси. Больше его там никак не получишь.
А вот как его получили и зажгли :
Да это не карбюраторная машина, где распределитель можно было вращать и получать и позднее и ранее...

Автор:  yaro [ 17 янв 2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych,
Цитата:
irikiri, мои рекомендации:
1. если катализатор не выбит, его следует удалить
2. проверь сопротивление ВВпроводов, основной дефект обрыв (наконечники должны быть без грязи и зеленых окислов) и замени свечи зажигания
А начни с генератора:
- сними клемму минус с акума
-открути с гены красные силовые провода, оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Если давно не видел реле- регулятор, разбирай дальше. Щетки на реле - регуляторе должны быть подвижными и одинаково сношены. Подтяни крепеж на диодном мосте. Протяни массы около МЗ (мод.зажигания) и подтяни массу около акума. Сделай все это, точно пригодится.

Пригодиться-то может, но не поможет. :smile_nod: Это примерно то же, что посоветовать помыть машину - точно хуже не будет. Да и зачем выбивать так вот сходу катализатор? Не, я понимаю, что он, при его наличии, скорее всего уже не жилец, но как это решит хлопки?

AR,
Цитата:
Но согласись - хлопок в выпускном это явное там сгорание смеси. Больше его там никак не получишь.

А про это я и не спорил. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/