Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Начал стрелять двигатель http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22670 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | c095pt [ 17 янв 2012, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Начал стрелять двигатель |
Проблема появилась изначально с того что двигатель начал переодически троить, заменил, сетку бензонасоса, топливный фильтр, форсунки, модуль зажигания, но причина не пропала, ко всему выше сказанному еще и появились не большие хлопки в глушитель на малых оборотах. В чем может быть причина? Всем спасибо |
Автор: | Ivanyich [ 17 янв 2012, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВВ провода возможно. |
Автор: | yaro [ 17 янв 2012, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее износ звездочек цепи или, что более вероятно, натяжителя. Цепь перескочила со всеми вытекающими. Проверить метки на ГРМ. |
Автор: | AR [ 17 янв 2012, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
irikiri, МЗ сменил ? Вот подумай что такое хлопок в выхлопной ? Это в выхлопной сгорает топливо, которое должно было сгореть в цилиндрах. А почему оно там не сгорело ? скорей всего в тот момент, когда оно там было там не было искры зажигания : А дальше беги сам по этой цепочке, дистанционно тебе уже больше ничего не подскажешь. Или ищи нормального диагноста поблизости. |
Автор: | yaro [ 17 янв 2012, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, Цитата: А почему оно там не сгорело ? скорей всего в тот момент, когда оно там было там не было искры зажигания
А откуда взялась искра в выхлопной трубе? : Ну, предполагая, что катализатора, расскаленного до бела, уже нету при таких симптомах. : |
Автор: | AR [ 17 янв 2012, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro писал(а): А откуда взялась искра в выхлопной трубе? :
Из цилиндра. В своё время на карбюраторной машине у меня даже в карбюраторе вспыхивало : : : ИМХО когда тракт заполняется горючей смесью вот и пробивает. |
Автор: | sansanych [ 17 янв 2012, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
irikiri, мои рекомендации: 1. если катализатор не выбит, его следует удалить 2. проверь сопротивление ВВпроводов, основной дефект обрыв (наконечники должны быть без грязи и зеленых окислов) и замени свечи зажигания А начни с генератора: - сними клемму минус с акума -открути с гены красные силовые провода, оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Если давно не видел реле- регулятор, разбирай дальше. Щетки на реле - регуляторе должны быть подвижными и одинаково сношены. Подтяни крепеж на диодном мосте. Протяни массы около МЗ (мод.зажигания) и подтяни массу около акума. Сделай все это, точно пригодится. |
Автор: | yaro [ 17 янв 2012, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, так в цилиндре к моменту открытия клапана все должно было уже прогореть, не так ли? : Если только не нарушены фазы ГРМ. А нарушиться они могут только при перескакивании цепи. Либо ахрененно позднее зажигание, которое при инжекторе крайне сложно получить. |
Автор: | AR [ 17 янв 2012, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо ключевая фраза: yaro писал(а): Если только не нарушены фазы ГРМ. :
Или настолько прогоревшие клапана ... ИМХО там букет неисправностей. Но согласись - хлопок в выпускном это явное там сгорание смеси. Больше его там никак не получишь. А вот как его получили и зажгли : Да это не карбюраторная машина, где распределитель можно было вращать и получать и позднее и ранее... |
Автор: | yaro [ 17 янв 2012, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, Цитата: irikiri, мои рекомендации: 1. если катализатор не выбит, его следует удалить 2. проверь сопротивление ВВпроводов, основной дефект обрыв (наконечники должны быть без грязи и зеленых окислов) и замени свечи зажигания А начни с генератора: - сними клемму минус с акума -открути с гены красные силовые провода, оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Если давно не видел реле- регулятор, разбирай дальше. Щетки на реле - регуляторе должны быть подвижными и одинаково сношены. Подтяни крепеж на диодном мосте. Протяни массы около МЗ (мод.зажигания) и подтяни массу около акума. Сделай все это, точно пригодится. Пригодиться-то может, но не поможет. ![]() AR, Цитата: Но согласись - хлопок в выпускном это явное там сгорание смеси. Больше его там никак не получишь.
А про это я и не спорил. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |