Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Гидрокомпенсаторы (или клапана) и езда на дальняка (check). http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22671 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | onlygood [ 17 янв 2012, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Гидрокомпенсаторы (или клапана) и езда на дальняка (check). |
Проблема. Стук гидрокомпенсаторов, как и умногих проявляется при холодном пуске. Стучит громко и явно - как дизель, но, постучав пару минут затихает. Это все штатно, ладно. Сама проблема: если поехать за город, то, проехав километров 20, появляется стук, аналогичный гидрокомпенсаторам, только не такой громкий и явный. Может, стучат клапана. При этом загорается check engine. Звук усливается с ростом оборотов. После такой поездки, снова возвращаюсь в городской режим с короткими перебежками. Чек горит пару дней и пропадает вместе с этим стуком. Уровень масла в норме. Такая ситуация была посде вылазок за 30 км от города. На что думать, чего попробовать. Ремонтировать буду весной, но до того надо понять чего именно и на что менять |
Автор: | Де Сяткин [ 17 янв 2012, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
onlygood, 1 Попробуй поменять масло/фильтр на хорошие (лучше синь ) с промывкой двигла (а для начала попробуй добавить масла до уровня "выше среднего" 2 Отвинти клапанную крышку. часто ломаются кольца силуминовые под гидриками. Визуально видно. 3. Натяжитель пилот рулит ЗЫ: Если при заводке застучат гидрики - не жди 2 минуты. Заглуши и заведи снова. Стук должен пропасть |
Автор: | aal [ 17 янв 2012, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидрокомпенсаторы (или клапана) и езда на дальняка (check). |
onlygood писал(а): При этом загорается check engine.
.... На что думать, чего попробовать. Ремонтировать буду весной, но до того надо понять чего именно и на что менять А для этого надо точно знать, какой из нескольких десятков кодов ошибок скрывается за лампочкой "check engine". Курим тему "бортовой компьютер", покупаем, подключаем, после этого уточняем вопрос. Без конкретного кода ошибки, по одному подземному стуку, гадать можно долго. |
Автор: | Де Сяткин [ 17 янв 2012, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
aal, Да хоть к примеру повышенный уровень детонации. От этого легше станет? У меня первый (и последний) раз на ходу гидрики застучали на трассе при пробеге в 10тык. Тож испужался сильно и озадачился Проверил масло - на минимуме (даж чуть ниже.) В первом же магазе купил литровку и долил. Стук пропал и никада больше не появлялся, т.к. за уровнем теперь слежу постоянно (А на дисятке я НИКАДА масло не проверял : От замены до замены 15тык и практически не убывало!!! Мобил1 5W50 У товарисча топикстартера пробег больше сотки. Так шта ему такое не повредит уже ![]() |
Автор: | sem59 [ 17 янв 2012, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Десяткин, также непронятно, какая ГБЦ на ШНГ топикстартера, т.к. на ИНА рампа ГК другая и кольца не силуминовые. Сучаев поломки такой рампы еще не слышал. Но вместе с этим на РШН есть другая болячка - быстрый износ рокеров и распреда из-за галимого брака. |
Автор: | onlygood [ 18 янв 2012, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шевик у меня 8 год. Куплен прям в самом начале января. Код ошибки обязательно прочтем. Просто интересна именно эта связь с далними вылазками. По городу она ездит тихо и мирно, на бездорожье тоже периодически выезжаем, горки и сугробы штурмуем - молчит. А чуть на трассу - все, приехали. |
Автор: | Де Сяткин [ 18 янв 2012, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59, бракованные рокера/РВ стучат всегда, а не иногда. onlygood, Долей/поменяй для начала масло. (и далее по пунктам) А то дальнейший диалог превратиться в бла=бла-бла |
Автор: | onlygood [ 19 янв 2012, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло долил тогда же. Вчера 5 минут по трассе 90 км/ч - без проблем. |
Автор: | profrybak [ 21 янв 2012, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто долить масло... Звуковой индикатор уровня от GM... ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |