Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

накрылся аккумулятор/генератор?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22677
Страница 1 из 2

Автор:  GregXX [ 25 янв 2012, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  накрылся аккумулятор/генератор?

всем привет. ШНГ 2004 г.

Кратко предысторию (уже было пару тем от меня на форуме по смежной тематике):
общая проблема в зимний период заключалась в том, что когда я оставлял шнивку на пару дней без эксплуатации в морозы аккум садился наглухо и без прикуривания/зарядки от прибора - никак не обходилось. Когда пользовался каждый день - проблем не было.

Ездил на сервис перед НГ- акб МУТЛУ , ему года два не более, проверяли уровень - немножко нужно было долить, долили. Вроде гуд. Подтянули ремень гены. Потом померяли ток потребления на проводах, которые подходят к аккуму - показало очень дофига (не помню уже сколько, но все там дружно офигели типа очень много).

Посоветовали сделать следующее - на пару дней оставить машину без использования и скинуть клемму. Если через пару дней всё заведется и будет ок - значит проблема в большом токе потребления и надо исправлять этот момент (сигналку, магнитолу всё проверять чо жрет так много). Если не заведется - значит аккумулятор тому причина и сам разряжается.

Опыт произвел - машина завелась вполне без проблем после 2х дней простоя со скинутой клеммой. С тех пор просто на ночь скидываю клемму и утром ставлю назад - всё работает как надо. На воскресенье как раз записался на сервис - чтобы устранить источник проблемы окончательно.

НО - сегодня выезжая из дома, как обычно закрутил клемму, завел, всё ок. Доезжаю до одного из светофоров и когда загорается зеленый понимаю, что машина тупо заглошая стоит и на попытки завести её не реагирует. Приборка горит, стартер даже звука не подаёт. Включил аварийку - она минут 30 проработала и потом стала умирать (видимо аккум тож слабый был совсем).

(из информации, которую заметил, пока ехал до этого злополучного светофора - обнаружил что умер приемник...тупо сначал стал издавать какой то прерывистый шум вместо музыки а потом и вовсе отключился)

В итоге на эвакуаторе доехал до стоянки рядом с ближайщим автосвервисом. Завтра поеду туда разбираться. Жутко замерз и расстроился =(


Какие-нибудь мысли есть?

Автор:  AR [ 25 янв 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: тупо встала на светофоре и всё =(

GregXX писал(а):
Какие-нибудь мысли есть?

Ты таки загнал свой аккумулятор.

Автор:  Михалыч_ [ 25 янв 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

1. Если уже намеряли большой ток утечки - сразу надо было искать и устранять причину.
2. Если оставлял севший аккум на морозе, то скроее всего ему кирдык. Попроси в автосервисе продиагностировать его.

Автор:  DenSSS [ 25 янв 2012, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

GregXX, магнитола отключалась из-за падения напряжения - срабатывала защита.
остальное те расскажут в сервисе, когда проверят гену

Автор:  AR [ 25 янв 2012, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

При проверке начинать можно с этого:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767
и с этого
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=49992

Автор:  MrBlack656 [ 25 янв 2012, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

плотности в акуме не было и как результат сдох

Автор:  SergeyZh [ 25 янв 2012, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

GregXX,
ПЕРЕИМЕНУЙ ТЕМУ СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ

Автор:  ШАндрей [ 25 янв 2012, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

GregXX, прикольный сервис был у тя перед НГ, нафиг на 2 дня оставлять машину, если и так ясно, что ток покоя и так велик ("дружно офигели" - думаю примерно 3 - 3,2 ампера?)? Процентов 99, что "наглухо" пробит один диод в выпрямителе (диодный мост)! Запаха паленой проводки не было? Как сделаешь отпиши, что нашли и что заменил!

Автор:  GregXX [ 28 янв 2012, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

в общем проблема была в этом самом злосчастном аккуме. На стоянку пришли утром с другим аккумулятором, сняли мой, поставили этот - завелась сразу. Доехал до сервиса - подтянули ремень, померили напряжение на заведенной/заглушенной машине - всё в норме. Открыли аккум - а там лёд почти во всех банках. Этот мой аккум (мутла) - 09 года вроде как. Сказали, что ему уже пора на покой впринципе.
Доехал до магазина, купил новый аккум - Титан 60ку. Сразу же поставил - всё ок :smile_nod: он на гарантии.
Теперь вот думаю - стоит ли как то в зимний период заморачиваться дополнительно - снимать клемму или аккум вообще домой заносить в тепло?

Автор:  sansanych [ 28 янв 2012, 05:06 ]
Заголовок сообщения: 

GregXX, надо проверить ток утечки и хоть иногда обслуживать и заряжать акум. Снимать клемму и носить акум - это неправильное решение. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/