МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6207
  •  16620
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Артем34, фильтр топливный и бензонасоса замени

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 22:31  


Машина 2015г.в пробег 7000т фильтр отпадает!!!! Вопрос!!!! А где стоит клапан который не даёт бензину стекать назад в бак после того как заглушишь машину может он???!мозг е....т


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 00:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Артем34 писал(а):
Машина 2015г.в пробег 7000т фильтр отпадает!!!! Вопрос!!!! А где стоит клапан который не даёт бензину стекать назад в бак после того как заглушишь машину может он???!мозг е....т
друг, нет никакого клапана!) Насос в рампу вдувает мгновенно, клапан не нужен! Есть клапан обратки, он у тебя в баке. Но он не ломается. никогда!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 13:30  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Артем34 писал(а):
Парни прошу прошения,я только что зарегистрировалось не знаю пока как пользоваться форумом,в тему пишу или нет,но судите строга,проблема вообщем такая после ночной стоянки завожу заводится и глохнит, опять завожу все "ок" работает обороты не плавают что за ерунда подскажите пожалуйста : : :


Интересно, как глохнет твоя машина. Если проблемы с топливом, то двигатель умирает постепенно: падают обороты, не реагирует на газ, хлопки... Если глохнет резко, то это "электрические" проблемы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2022, 14:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 48

  •  22 апр 2021, 20:58

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Подскажите, что делать? Неделю назад при проезде "снежной каши" Шнива заглохла. Просто, как будто газа не хватило... И больше не завелась. При включении зажигания Чек горит, другие лампы горят, бензонасос жужжит. При запуске двигателя стартер крутит бодро, но даже не схватывает, правда ощущение есть по прокрутке - как будто топлива в цилиндрах практически нет - как то легковато крутит. Свечу выкручиваю - вроде влажноватая... Цепь натянута (крышку снимал смотрел). Искра есть (правда только на втором цилиндре смотрел), сейчас еще первый проверю. Тахометр обороты показывает при прокрутке. Давление в рампе тоже вроде как есть - при нажатии на ниппель брызгает. Предохранители целые, сигнализация рвет цепь только на стартер, но он крутит. Компрессия во всех 4-х цилиндрах есть, правда в 3-м чуть ниже, но и движок холодный. Пробовал напрямую перемычкой подать питание на бензонасос без реле - насос жужжит, но эффекта - 0. В правом крыле массу БН также почистил. Куда еще лезть? Не понятно - как так враз сдохнуть. До этого симптомов никаких не было. Машина 2012 года, пробег 120. Сетку БН не смотрел еще - сейчас полезу, но вопрос - из-за нее может совсем не вспыхивать? Что делать? Живу за городом - без машины как без рук и без ног... Помогите советом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2022, 16:41  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Проверить цепь питания датчика скорости и остальных датчиков, которые на ней же висят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2022, 19:57  
Старожил
Старожил

    751
  •  3344
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Maxboll , Давление в топливной рампе?

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2022, 14:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 48

  •  22 апр 2021, 20:58

Блог: Просмотр записи (0)
После долгих мучений в сервисе (часа три) поимки совпадения меток на валах и верхнего положения поршня первого цилиндра полезли глубже и обнаружили следующее: шпонка, удерживающая шкив коленвала, видимо "вылезла" в сторону радиатора, зацепилась за переднюю крышку ГБЦ, вырвав из нее кусок металла, резко остановила движок, после чего отскочила назад (вернулась в нормальное положение). В момент этой резкой остановки ремень агрегатов сорвал зубчатую часть шкива с места по демпферной резиновой прокладке, сместив зубцы против часовой стрелки. В результате фазы ГРМ не сместились, клапана-поршни не встретились, а управление впрыском и моментом зажигания сдвинулось, т.к. датчик положения коленвала перестал правильно понимать положение вала - в результате чего машина и не заводилась. Почему шпонка вылезла - непонятно. (Правда, недели три назад менял сальник шкива, но он сел на место со звоном, гайку тоже затянул вроде сильно... Может недотянул.... Проехал после замены сальника около 2000км. Из Нижнего почти в Башкирию и обратно + здесь. В дороге ремень свистел и слазил на 1 ручеек с шкива ГУРа в сторону радиатора, но я его перевернул прямо в дороге на 180 градусов и он перестал свистеть и сползать). В поисках неисправности шкив руками пробовал качать - сидел жестко, не качался. Визуально, глядя сверху, сдвиг по демпферу не заметил. Ремень на месте был, натянут как всегда. Но когда сам (до сервиса) шкив вращал за гайку, она оказалась слабо затянута (четверть оборота где-то прошла в докрутку, пока коленвал не начал вращаться). Сняли шкив с вала - шпонка как-будто пожевана, а шейка шкива имела 2 трещины в длину - одна у шпонки, вторая практически напротив. Вот так. Век живи, век учись. Бывает и так. Хорошо на трассе нигде не встал ночью в феврале в Татарстане...
Всем спасибо за отклик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2022, 16:16  
Резидент
Резидент

    230
  •  774
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Больше похожа на сказку, человека далекого от механики.
Просто не дотянули гайку, она ослабла, шкив на перекос (от того и ремень съезжал), шпонка в распор, ломает шкив, мотор глохнет, так как датчик коленвала не видит шкив. Довольно частая поломка.
Вот это, не реально
шпонка, удерживающая шкив коленвала, видимо "вылезла" в сторону радиатора, зацепилась за переднюю крышку ГБЦ

она физически не может вылезти при затянутой гайке.
ремень агрегатов сорвал зубчатую часть шкива с места по демпферной резиновой прокладке, сместив зубцы против часовой стрелки.

Конструкция шкива не позволит этого.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2022, 17:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 48

  •  22 апр 2021, 20:58

Блог: Просмотр записи (0)
Вам виднее, спорить не буду.
Прочтите мое первое сообщение и увидите, что датчик видит шкив, даже тахометр показывает обороты, когда стартером прокручиваешь, и Чек горит. Если-бы не видел, то п.1 - чек НЕ ГОРИТ, п.2 ОБОРОТЫ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. И ремень перестал слезать после того как я его на 180 градусов развернул. Был-бы шкив сломан еще тогда, я бы 2000 не накатал.
А про конструкцию шкива коленвала Шевроле нивы посмотрите информацию. По каталогу это вообще не шкив, а демпфер.
Сам тоже склоняюсь к незатянутой гайке, но крышку с вырванным у шкива куском лично сегодня осматривал.
Я отписался по ремонту лишь для того, чтобы другие не мучались часами в случае такой неисправности, поскольку поломка шкива - болезнь, а вот срыв зубчатки по демпферу - случай нечастый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: