Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
История одного стука http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22730 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Prelude [ 07 апр 2012, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | История одного стука |
Началось это давно, может год назад. Появился незатейливый дребезг в моторе, не громкий, но очень назойливый, словно писк комара во время сна)) Сперва пробежала мысля: "ну это же Шнива, чего ты хочешь? Это нормально" Ни фига не нормально! Поэтому начал грешить на гидрики, на цепь и на масло, (тогда мне казалось, что оно слишком жидкое (5W40)). Пару недель назад залил 5W50, звук не изменился, поменял натяжитель, все тоже самое и стало очевидно, что пора лезть в двигло. А на одометре всего-то 13000 км за два года (гарантия тю-тю). Поехал в магазин, купил сразу комплект гидрокомпенсаторов (благо все недорого стоит), чтобы в случае чего два раза не разбирать. Снял клапанную крышку, потыкал отверткой гидрики, как описано в книге, все пучком, они явно все рабочие. Осталось только ГРМ исследовать. Вот здесь-то и засел подвох, но такого я, честно говоря, никак не ожидал. Оказалось, что успокоитель болтается как хер в стакане. Вот, заснял на видео. http://video.mail.ru/mail/prelude-nsx/152/174.html Наверное, впервые я могу сказать спасибо отечественному конструктору, ибо не надо разбирать полмашины, чтобы поменять такую "мелочь". Самое странное, что болты успокоителя были нормально затянуты, но удалось еще немного подтянуть. После манипуляций болтаться стало значительно меньше, но все равно есть люфт. Разве он должен быть? По всей видимости, от постоянных вибраций разбились втулки, куда закручивается болт. Когда собрал и завел, стук практически пропал, но все равно его слышно. Движок нульцен! ![]() И свечи NGK после 13000км (BP 95) ![]() |
Автор: | андрзор [ 08 апр 2012, 04:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот недавно тоже снимал клапанную крышку. Тоже есть люфт успокоителя, но по меньше. Поставил механический натяжитель цепи, щас по тише и с утра ничего не гремит. А болты успокоитетя подтянуть побоялся. Или сломаю или засопливит от туда... |
Автор: | sem59 [ 08 апр 2012, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда менял распред более года назад, тоже заметил, что успокоитель имеет лювт во втулках, которые в него вставлены и в которые вкручитваются болты. Болты тоже были затянуты хорошо, а люфт был. Неделю назад, когда менял прокладку под ГБЦ, снял/поставил успокоитель, подтянул на нем болты, проверли - люфт исчез, успокоитель стоит мертво, не болтается. : А тянул вроде не сильно, чтоб болты не сорвать или втулки не сломать. |
Автор: | Prelude [ 08 апр 2012, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот теперь думаю, когда буду откручивать, не провернется втулка? А если провернется, то как вообще это хозяйство снимать? |
Автор: | mordovez [ 08 апр 2012, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже болтается успокоитель,так же как на видео,у машины с середины зимы появился цокот,особенно на холодную,при прогреве до 60 градусов он становится таким глухим,почти не слышным,но не исчезает.Вскрывал крышку клапанную,ничего криминального не обнаружил,гидрики все на месте,продавливаются,закручены,рампа подвода масла целая,визуально поверхности рокеров и РВ не разглядывал,потому что РВ не снимал.Пришел к мысли,что может быть износился РВ и рокера,т.к.темки проскакивали об этом.Но пока забил,до тепла.Обидно пробег всего 13500.Из чего детали делают непонятно? : |
Автор: | Prelude [ 08 апр 2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
mordovez писал(а): Вскрывал крышку клапанную,ничего криминального не обнаружил,гидрики все на месте,продавливаются
По хорошему они не должны продавливаться. |
Автор: | mordovez [ 08 апр 2012, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну продавливаются,в смысле если долго и с усилием на них давить. |
Автор: | Iggy [ 21 апр 2012, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо, люфт предусмотрен изготовителем, дабы успокоитель "самоустанавливался". |
Автор: | Mr'off [ 10 дек 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
дак удалось или нет победить этот люфт??? и что там можно сломать при протяжке?? У мну таже проблема... |
Автор: | sem59 [ 11 дек 2012, 05:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, люфт успокоителя может привести к печальным последнствиям. если на машине пробег, например, за 50 т.км. с ГНЦ. Если же на малом пробеге ГНЦ был заменен на АНЦ, то ничего страшного из-за небольшого люфта не будет - с АНЦ цепь лучше натянута, чем с ГНЦ, и поэтому меньше бьет по успокоителю. : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |